Он идет на тренировку

Чудная погода в этом году. Теплынь, дождь и слякоть. Новый год скоро.
В ленте много писем деду Морозу. Наверное, устали мы очень, и хочется нам чуда, доброго волшебника, такого себе сказочного всемогущего «решалу».
Устала и я. У меня болят колени, суставы, стопы, падает зрение и желание тренироваться тоже падает.
А он идет на тренировку.
Я обгоняю его, не задерживая взгляд.
Он идет на тренировку.
Вокруг город шумит своим немыслимым темпом. Теснятся машины, соперничая, выпячиваясь, тусуясь в вечной гонке за первенство, стартуют взвизгивая на светофорах. Быстрее, быстрее.
Он идет на тренировку
Я перебегаю дорогу, быстренько перескакиваю между машинами, потому что мне лень бежать к переходу, взлетаю на эскалаторе на ресепшн спорткомплекса. Дальше все однообразно, но также быстро. Раздевалка, бутылка воды, полотенце, зал…
Он идет на тренировку.
Для собственной легкости я изменяю программу тренировок. Кардио делаю по времени больше, железа меньше, пресс, опять кардио, растяжка.
Он идет на тренировку.
Опять раздевалка, я болтаю с девчонками, иду в душ, собираюсь, прыгаю по ступенькам вниз, и в дверях торгового центра сталкиваюсь с ним.
Он только дошел до дверей.
Вокруг спешат и суетятся люди. Им нужно быстрее, быстрее. Поглядывают на него, куда ты мол прешь, сидел бы дома.
Быстрее, быстрее.
А он быстрее не может. У него церебральный паралич. Он идет на тренировку, тренируется один час, а потом ему еще предстоит путь домой.
Я не знаю, как его зовут, я не знаю пишет ли он письма деду Морозу, но, когда меня одолевает лень и я начинаю оправдывать эту лень миллионами причин, я вдруг вспоминаю не деда Мороза. Я вспоминаю, как Он каждый день идет на тренировку


Рецензии
Спасибо, Инесса.

У меня есть такой же друг. Андрей приходит за молоком. Мы стоим вместе, пока молочница Татьяна открывает флягу.

-Андрюшенька, -говорят сердобольные пожилые женщины, -иди вперед.

Но мужчины беседуют, не мешайте нам.

И он так рад, впрочем, как и я, когда мы пожимаем друг другу руки. Даже сейчас, наплевать нам на вируса в короне. Ему со своим "церебрариком", и мне-старику. Мы в России уже списаны. Вирус, мы здесь!

С дружбой, ЕС.

Евгений Садков   29.03.2020 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.На вирус плевать не стоит, да на себя тем более. Ведь весь мир соединился в одной проблеме. Пожимаю Вам руку.Рада вниманию:)

Инесса Мазур   29.03.2020 19:19   Заявить о нарушении