Методика организации проведения Презентации
Абсолютное знание Объекта презентации позволит компетентно и профессионально представить слушателям преимущества, его отличительные особенности, целесообразность взаимодействия с ним. Для успешного проведения презентации разрабатываются и проводятся ряд организационных и творческих мероприятий,
а именно:
1)написание литературной записи-текста презентации, т.е."Сценария презентации";
2)составление "Плана подготовки и организации проведения презентации"
3)само проведение презентации;
4)проведение анализа прошедшей презентации с целью устранения недочетов;
Композиционное построение эпизодов сценария выстраивается по всем требованиям драматургического канона. Непосредственное воплощение действия связано с речью. Ведь речь - это речевое действие, в нашем случае воздействие. Любое действие - это цикл: начать, развить, закончить. Поэтому грамотно составленный сценарный план включает в себя тот же цикл:
1) Вступительная часть презентации -начало:
а)приветствие участников презентации;
б)представление ведущего презентации;
г)ознакомление с предметом презентации;
д)озвучивание регламента работы по содержанию и по времени;
2) Основная часть презентации - описание развития содержания презентации, представленное в комплексе с демонстрационными материалами и творческим участием всей команды в реализации необходимых действий в презентации во время представления:
а)компании;
б)продукции;
г)преимуществ и отличительных особенностей бизнеса;
д)коммерческого предложения;
3) Завершающая часть презентации - завершение:
а)анонсирование следующего мероприятия;
б)материализация вышеизложенного (приглашения, визитки, адреса мест встречи и
т.д.);
г)пожелания, прощание;
Чтобы реализовать замысел действия по сценарию, необходимо грамотно и последовательно организовать это действие, назначив ответственных и исполнителей. В этом случае, каждый будет знать за что он отвечает и что он должен делать?
Детально разработанный план позволит охватить все аспекты организации действия презентации в пространстве зала и регламенте времени, что очень важно.
План подготовки и организации презентации.
1) Организационная часть:
а)утверждение Организационного комитета по проведению мероприятий в составе
-руководителя по общим вопросом
-администратора по финансово-хозяйственной деятельности
-технического руководителя по техническому обеспечению
-руководителя сектора обучения и практики проведения мероприятий
б)утверждение места проведения, сроков и времени, назначение ответственных и
исполнителей
в)обеспечение приглашений, встреча и проводы участников презентации
г)выбор зала, подготовка зала к работе, обеспечение пожарной безопасности
людей.
д)обеспечение фото и видео съемок
е)обеспечение питьевой водой
2) Организационно-творческая часть:
а) подбор материала и написание "Сценария презентации".
б)организация репетиций хода презентации, монтировочных репетиций - монтаж видео ряда демонстрационных материалов с текстовым, музыкальным сопровождением.
г) организация съёмок, сбор, обработка и хранение фото-видео материалов для архива офиса.
3 )Художественно-техническое обеспечение
а)-оформление зала
-расстановка столов,стульев
-установка света
-подключение аппаратуры (компьютера, проектора, микрофонов)
б)-выполнение эскизов, издательство и тиражирование раздаточного материала
4) Финансовая часть
а)обеспечение оплаты аренды зала
б)обеспечение оплаты расходных и раздаточных материалов.
в)оплата ГСМ используемого транспорта.
Хорошо организованное действие, ответственный подход к выполнению пусть даже маленького поручения всех членов сплоченной команды - залог успешной презентации.
Поэтому руководителю необходимо взять за правило и приучить всех партнеров проводить на следующий день после мероприятия анализ качества проведенной работы.
Любое массовое мероприятие носит импровизированный, творческий характер, требует от организаторов и исполнителей немало интеллекта и находчивости. Это означает, что все, хотят-не хотят, но должны быть компетентными.
Компетентность достигается выполнением требований:
1-овладеть знаниями о методиках проведения публичных мероприятий
2-приобрести навыки к самостоятельной организации подобных мероприятий
3-уметь проводить эти мероприятия, овладев мастерством публичного выступления;
Руководитель должен проводить аналитический обзор проведённых мероприятий не только с целью выявления и устранения недочётов, что само по себе очень важно, но и с целью поддержать, поощрить партнеров за помощь и поблагодарить.
Необходимо учесть очень важный момент. Прежде чем поручать что-либо и требовать качественного исполнения, опытным партнерам необходимо обеспечить новичкам системное, методически грамотное, спланированное обучение.
На данном этапе этот материал поможет партнерам овладеть знаниями о методиках проведения мероприятий. В следующем материале произойдёт ознакомление с методикой составления сценария мероприятия.
Материал подготовлен Раиной Яковлевой.
Свидетельство о публикации №220032901532