Сага об общежитии. Эпизод 2

Все события и персонажи в тексте являются вымышленными. Любое совпадение с реальностью носит случайный характер.



Прошло неизвестно сколько времени и Владислав очнулся с градусником во рту, а над ним склонилась Людмила Сергеевна Беловенец.

- Ну ка дай-ка градусник-то. – пробормотала она. – вот так вот. Чего-то ничего не пойму я тут. Температуры нет, вроде бы нормальная. Так ты попей-ка, - бабулька протянула Артемову стеклянную банку с плещущейся в ней жидкостью желтого цвета. - попей-ка, попей-ка.

- Что это? - пробормотал Владислав.

- Ты пей, пей, - уклонилась от ответа старушка. - не одного тебя этим выходила,

 Артемов стал жадно пить желтую субстанцию.

- Вкусно, немного горчит, - произнес он слабым голосом. - где это я?

- Самое тихое место во всем корпусе, что вообще есть. А то эти два капитана Виталик и Вадик празднуют на весь этаж, а ты здесь у меня тихо полежи, полежи. Так надо. Ты как себя чувствуешь?

Владислав отпил еще желтой жидкости.

- Тебе полегчало?

Артемов заворочался и вытащил из-под себя клизму голубого цвета.

- Это еще мой папа себе ставил, во время одиннадцатого чемпионата СССР, в тридцать девятом, очищал организм во время турнира, - прошамкала старушка.

Владислав с отвращением бросил клизму на пол.

- В голове как-то так полегчало немного, - признался он. - а желудок так прямо... так прямо свело.

- Конечно помогло, это же не какой-нибудь тебе там аспирин гейропский, а дай бог памяти, как же называется-то, - бабушка прищурилась. - уринотерапия, вот, уринотерапия.

- Что вы говорите... - Артемов поднес банку к губам, чтобы сделать еще глоток, как глаза его округлились и до него стал доходить смысл сказанного бабусей. - как?

- Да вот так, сходила в уборную, лекарство и готово.

Владислав обомлел.

- Я поставлю на секундочку, - из последних сил выдавил он.

С вымученной улыбкой он поставил банку на пол и тут же, перегнувшись через спинку кровати, стал блевать в проем между кроватью и шкафом.

- Ой, ну кажется полегчало соколику, - пробормотала бабулька.

 

В этот момент в комнату вошел Александр Валерьевич Факов.

- Здорово, бабка! Чем это ты  моего друга поишь? - уставился он на безостановочно блюющего Владислава.

- Сам ты поишь, сам ты поишь. Это желудок у него очищается.

Факов похлопал стонущего Артемова по спине и взял банку.

- Эта? - спросил он у Владислава, уставившегося на него. - Эта? - Факов сделал несколько глотков. - Крепкая штука, соленая.

Увидев, как Факов пьет, Владислав застонал и снова начал блевать под кровать.

- Друг, я чего подумал-то, - Факов толкнул парня в бок. - если твоя жена такая стерва, змея подколодная, то зачем ты, такой интеллигентный, классный мужик, с ней живешь? Брось ты ее, а? Брось и я тебе вот такую девчонку нашел. Сто лет меня благодарить будешь! Пошли?!

- Я сейчас, я сейчас не могу, - оторвал голову от подушки Артемов. - я в плохой форме. Давай потом.

- Потом ее уведут от нас, понимаешь, горит просто, она ведь одна не останется, понимаешь. - зашептал опытный в таких делах экс-чемпион.

- Сергеевна, я увожу его! - Факов стал поднимать Владислава с кровати. - Пойдем! - Владислав взглянул на бабку и его снова стошнило. - ты выглядишь хорошо, хорошо выглядишь!

Парень кое-как встал с кровати.

- Молодец! Молодец, хорошо пошел, - поволок за собой шатающегося Артемова Факов.

- Взвейтесь соколы, орлами, - пробормотала бабулька.

 

Как только они очутились в коридоре, им навстречу из туалета вышли Виталий Бернатский и Вадим Королев, следом послышался шум спускаемой воды.

- Это что за люди, Саша? - с опаской отступил Артемов.

- А это не люди, это наши моряки! - приложил руку к голове Факов.

Бернатский хмыкнул.

(Из учетной карточки жильцов комнаты №1 Бернатского и Королева: два службиста-матроса, характер морской, волчий. Возраст, семейное положение и ориентация не определены.)

- Капитан, капитан, улыбнитесь,

Виталий и Вадим, плечом к плечу, поглаживая друг другу попы, направились к себе в комнату.

- Ведь улыбка это флаг корабля...

Королев чмокнул губами Владиславу, тот ошалело вытаращил на него глаза.

- Вот такие мужики, - кивнул Факов. - пошли.

Подойдя к двери комнаты №11, он постучал.

- Ирочка, можно к тебе?

- Нельзя!

- Может не стоит, все-таки? - засмущался Артемов. - Она наверное...

- Можно-можно! - оборвал его Факов и открыл дверь. - Ирочка, привет! Проходи, проходи друг, - он ввел робкого Владислава за руку в комнату.

Ирина Василенко в одном халате делала завивку.

- Саша, ну как тебе не стыдно, ну я же...честное слово... ну я не в форме сейчас. - полы ее халата соблазнительно разошлись. - Можно попозже.

- Ну Ирочка, с твоими формами ты всегда в форме, - улыбнулся Факов. - а это мой лучший друг, мы вместе учились, работали, играли... как тебя кстати, зовут?

- Владислав, - замялся Артемов.

- Владик, значит. Вот такой парень, - радостно продолжал Факов. - а это Ирка.

- Здравствуйте, Владислав, - Василенко продолжала укладывать волосы.

- Вот такая девчонка. Ну проходи, - Факов усадил на диван парня и сел рядом. - Давай. Вот. Ну что, Ириша, ты бы сообразила чего-нибудь на стол. Выпить-закусить, все-таки мужики в доме.

- Я между прочим, опаздываю.

- Вот такая хозяйка, готовит сама, - толкнул в бок парня Факов. - стирает, гладит, ласкает... то есть полоскает после стирки. Учится, работает, спортсменка опять же. Постельная... то есть художественная гимнастика. Ну вот Ира, встань. Встань, встань, встань, встань!

- Саша, я же говорю, я опаздываю.

- Покажи фигуру, гимнастка ты наша. Смотри, смотри, вот. Но между прочим Владик тоже у нас не лыком шит. Квартира, дача, машина... - Владислав повернулся к Александру. - денег куры не клюют. Сейчас нужно произвести впечатление, - прошипел он пытавшемуся возражать Артемову.

Ирина обрызгала себя духами.

- Ирочка, а чего это мы так сидим? Давай выпьем! Давйте выпьем, ребята, позакусываем, ну и вообще...

- Саша, у меня столовая, здесь, что-ли? Вы хотите выпить со мной, Владик? У меня еще пол-бутылки джина осталось. Я сама-то не пью, - Василенко налила напиток в бокал, - с утра открыла, вот до сих пор пол-бутылки стоит.

Она протянула бокалы вставшим с дивана Артемову и Факову.

- Ну, как говорится, давай переплетем руки, - начал Факов.

- Опять бороться что ли? - удивился Владик.

- Да нет. Это на брудершафт называется выпить. Руки переплетаем, выпиваем, целуем. Ну и переходим на «ты», - командовал «парадом» Факов.

- вот, до дна, до дна, до дна, - заставлял он Владика залпом осушить свой бокал. - спокойно, спокойно, спокойно, держись, все-все-все-все, - похлопал он по спине парня. - пошло-пошло. Занюхай, протянул он под нос свою немытую руку Артемову. - Ну и целуемся.

Ирина и Владислав поцеловались.

- Давай еще по одной! - предложил Факов.

Они выпили еще по бокалу джина и этот напиток, легший на паленую водку, выпитую в гостях у Факова, ударил в голову Артемову. Владислав решительно отодвинул бутылку в сторону и повалив Ирину на стол, пьяно причмокивая губами, залез на девушку, одновременно пытаясь расстегнуть свои брюки.

- Чик-чирик, прими сюрприз, - в дверь комнаты просунули розу. - вах, чики-брики, - дверь раскрылась и на пороге показалася высокий молодой грузин в кепке, державший в одной руке пакет с бутылками, в другой - цветок. На голове у грузина была «кепка-аэродром».

Владислав свалился с Ирины на пол и уставился на гостя, как и Факов, развалившийся на диване в предвкушении зрелища, но получивший вовсе не то.

Гость с Кавказа ошеломленным взглядом обвел комнату.

-Вы все... все... все... - взгляд поочередно переходил с Ирины на Владислава, а от него на Факова. - Ира, ты что, а?!

Это был фехтовальщик Баадур Жобава, очередной «друг» Ирины, из солнечного Тбилиси.

- Ты что меня так встречаешь, а?

Надо сказать, что кавказский любовник Ирины имел характер вспыльчивый и необузданный, что нередко приводило к конфликтам.

- Ой, извини, генацвале, - Баадур с грохотом захлопнул за собой дверь.

- Баадур! - вскинулась Ирина.

-Знаешь, что, да? - Баадур вновь появился в дверях. - Я тебе тридцать емайлов послал, - он покосился на сидевших на диване у окна Артемова и Факова, - я целый день не смотрел ни на женщин ни на мужчин, ни на детишек, а ты меня так встречаешь! С мужиками чужими, ****унами! Я щас вас всех нафиг зарежу, все. Где мои кинжалы, всякие, разнообразные. - он остал ощупывать карманы куртки.

- Мне наверное пора домой - попытался встать с дивана Владислав.

- Сиди друг, - остановил его Факов. - да, ситуация. Ой, - он залез рукой в штаны. - Тортилыч, - достал он черепашку и влюбленным глазами посмотрел на нее. - Тортилыч... вот так, друг! Хочешь всем угодить, а не получается всем угодить-то.

- Эй, чокнутый, не надо разговаривать с черепахой! - поднял палец вверх Баадур. - Когда я разговариваю со своей девушкой! Бывшей!

- Ты что же это, долгоносик в шляпе, ты что на моего друга крошишь? На Тортилыча? - рассердился Факов.

- Вах! - у Баадура в руке показался кинжал с наборной рукояткой.

- Как же это? - Факов поднялся с дивана и закатав рукава, направился к Баадуру. - Отшумели летние дожди... - ничуть не испугавшись Баадура с кинжалом он стал выталкивать горца за порог. - сейчас, - показал он успокаиваивающий жест Ирине и за ними закрылась дверь.

В коридоре тут же послышались звуки ударов.

- Баадур, котик... - воскликнула Ирина с эротическим трепетом. - А мне нравятся мужчины вашего плана, - повернулась она к сидевшему на диване и сжимавшему стакан с джином в руке Владиславу. - а вам Владик, какие женщины нравятся?

- Ну мне... в принципе... нравятся... все... - Артемов перекатывал стакан из руки в руку. - ну... ну и конечно... такие как вы...

- Поцелуйте меня, Владик, - выставив грудь вперед, подошла к нему Ирина.

- Да...- Артемов, закрыв глаза, потянулся к Ирине.

В этот момент открылась дверь и их взору предстала жена Владислава Ольга Беляева с пистолетом в руке.

- Ах! - Артемов от одного вида супруги отступил к окну. - Вот ты где! Я его по всему дому ищу, а вот он где!

Василенко испуганно захлопала накрашенными глазами.

- Убью... а ну, марш домой! - Беляева потрясла пистолетом. - А ну, марш домой!

-Да, конечно... - залепетал Артемов. - всего доброго Ирина, очень приятно было занести вам... пачку писем, - сделав вымученную улыбку, он направился к жене.

- Владик, - расстроилась Ирина. - так вы женаты?

- Я даже в некотором роде так получается, что замужем, - с опаской глядел на пистолет супруги Владислав. - я пожалуй пойду к себе, посмотрю телевизор и дверь закрою, чтобы шуму не слышно было.

Когда за Владиславом закрылсь дверь, Беляева сняла пистолет с предохранителя.

- Ага, шлюшка долбаная, разлучница проклятая, не знала что он женат, да? - Ольга навела пистолет на Ирину. - сейчас я тебя буду убивать.

- Убивают! Убили! - за дверьим раздался голос Окуневой. - Убили!

- Владик! - прислушалась к крикам Ольга. - Владичка мой!

Она распахнула дверь и выскочила в коридор, держа пистолет наизготовку.

- Ах ты убийца! - крикнула она кому-то, повернувшись направо и прицелившись.

- Баадур! - вскинулась Ирина и опрокинув еще один бокал джина, выскочила за Ольгой следом. - Баадур!

Раздалось несколько выстрелов,чье-то грузное тело обрушилось в коридоре.

И только маленькая черепашка Тортилыч в одном ему ведомом направлении перебирая лапками по столу, сохранял ледяное спокойствие.

Снова послышались крики.

Бернатский и Королев в своей комнате без музыки танцевали вдвоем странные танцы.

 

Продолжение следует...


Рецензии