Моя Женщина

Кто они, мои женщины? Не то множество случайных, вечно-легких и одноразовых эпизодов, а те, с которыми захотелось остаться, те кто удивил, к кому хочется возвращаться, пусть даже картинками памяти. Кто из них та, первая? Девочка, которая была еще ниже меня и стояла за мной в шеренге на физкультуре в школе, или та, что сидела рядом в валютном баре, в тот вечер, когда я стал самым молодым чемпионом Советского Союза? Кто вызвал самые сильные эмоции? Может  моя сестра? Ох, она умела:
- Ты-недоделанный. Тебя даже в интернат отдали, чтобы дома не держать. Рахит слабый.
Но нет, конечно не она. А кто? Катя, Анжела, Тая, Марина?
Я думал, что же их объединяет. Моих ЖЕНЩИН. Может форма щиколотки или цвет волос, характер или страстность. Волосы, руки, тело, грудь, смех, обида, слезы. Полураскрытые губы, полосочка незагорелой кожи в виде бикини. Нет. Все - не то. всех объединяет слово РАЗНООБРАЗИЕ.
Внешне мне всегда нравились еврейки. Брюнетки с длинными волосами, крупной грудью, страстным взглядом. Типа, как у Куприна : «Глаза огромные, черные, до того огромные и черные, что кажутся подрисованными. Какой прямой благородный нос и какие тонкие гордые ноздри»... Грудь можно гладить, играть руками с телом, в волосы можно завернуться и спрятаться, как в маму.
Я помню маму всегда молодой. Маленькая, хрупкая, с очень длинными черными волосами. Мама плачет
- Почему Зина плачет?
Я забираюсь к ней на колени. Она укладывает меня спать, обнимает, нежно гладит по лицу
- Сереженька, спи Сереженька, пусть ангел укроет тебя своими крылышками. Я почитаю тебе. Я почитаю тебе про Господа, он сбережет тебя и всегда защитит.
Мама читает мне библию. А я даже не слышу. Я только смотрю. Ее блестящие тяжелые волосы рассыпаются от наклона головы, и мама поправляет их рукой. Я до сих пор немею, если женщина заводит руки в волосы, проводит пальцами вдоль, оставляя дорожки блеска, словно разделяет одну большую лавину на отдельные снежные кристаллы, и превращает каждый в независимый спонтанный сход. Лавина. Что такое лавина. Знаете, если после периода снегопадов установилась ясная безоблачная погода, и вроде все хорошо, из-за яркого солнца и потепления, «сползание» снега начинает увеличиваться, напряжение в снежных слоях растет и даже один человек, идущий по склону пешком может пробить насквозь слой наста и вызвать эту самую лавину, то есть создать беду.
Лавина для моей Зины –это отец. Огромный, красивый, сильный, уверенный в себе. Он четко выполняет свою функцию добытчика и требует подчинения и выполнения его прихотей. У него, как и у каждой сильной личности, полный комплект: водка, бабы, бани, громкий смех, мамины слезы и всегда мамино всепрощение.
А я –маленький и слабый. Я предпоследний. За мной только, девочка с которой я дружу, и еще я- блондин с длинными, по моде, волосами, и тоже похож на девочку. Я - не то что представляется отцу. Ну, совсем не то…
- Господи, Зина, это ж не мужик! Ты кого родила?!
Бац, кулаком об стол!
-Безобразие! Семейное безобразие!
- Сереженька - мой ангел, он станет самым сильным
Моя Женщина, ты была святая. Свято верящая, прощающая и любящая. Ты сдалась только после смерти отца, сдалась быстро и легко. Ты в забытьи называла меня именем отца и советовалась, как помочь сыночку, то есть – мне, мне - абсолютному чемпиону мира, твоему ангелу, так и не укрывшему тебя своими крылышками


Рецензии