Третий Рим
Владею частью мира - телом. Безусловно и безотзывно. Присутствую в других общностях - семья, род, коммуна, район, город, нация, народ. Коммуникативный субъект - носитель языка, прав и обязанностей.
Радикальная общность - соединенность и уединенность. С небесным и земным, другими и самим собой. Отражение - себя в себе, себя в других, других в себе.
Символ, слово, имя и образ, статус и привилегия. Бытие и существование одновременно. Фиксация и память.
Миг и вечность - на стыке двух времен. Пространство и местоимение.
Информация, движение, глагол.
В конце концов - не материя, но и материя тоже.
Радикальность субъекта заключается в его обязательном присутствии, несводимости ни к чему другому и неразложимости на части.
Я - исчерпывает мое представление о себе целиком. Говоря "я" - имею ввиду целое, неделимое, несводимое к другому и уникальное.
Существующее сразу во всех временах и субъектах, мыслящее мир и себя, движущееся в миллион направлений, но исключительно вокруг истинного места, тождественное самому себе.
Поэтому вопрос "кто я" неточен - это о явлении и границе. Кем и перед кем являюсь, каковы объем и место. В чем изменчивость и постоянство, индивидуальные черты, признаки, особенности. Отличное и общее. Анкета.
В принципе, не очень нужная. На интуитивном уровне спрашивающий знает все - ведь он и никто другой носитель истины о самом себе, держатель тайны.
Другое дело, коммуникация. Как раскрыть самоистину, перед кем. Пусть этот кто-то ты сам.
Поэтому я - это сам и другой, спрашивающий и опрашиваемый. И на скаральное что, кто последует ответ какой, где, когда и почему. Феноменальный.
Я и его феномены. Для чего спрашивать - чтобы быть. Пребываю двояко - сам по себе и феноменально, являясь самому себе, в том числе.
Трогаю за лицо, опознаю себя в другом, феноменальном. Отражаюсь, пытаюсь уловить, зафиксировать бытие. Есть.
Самообман, ничуть. Обман - это другое. Когда вопрос задаешь не ты, а некто безымянный, несуществующий, фиктивный. С единственной целью, ответить так, чтобы доказать качество, получить выгоду и, или побыть в приятной иллюзии.
Хорошесть, лучшизна, умность, крутость. Мало ли. Хвастаюсь и тешусь. Но всерьез. Настолько всерьез, что жопа утягивается - прилипает к костюму намертво.
Заколдовываюсь, перехожу в хору, перерождаюсь. Здравствуй мама, прими меня обратно.
И она принимает, ведь я сделал все как она хотела - отринул отца, презрел вертикаль, вывернул себя наружу целиком и вернулся в лоно. На колени.
Что я понимаю глядя на себя, когда попадаю в собственный фокус сознания, становлюсь объектом. Феномены, природу которых описываю эмпирически - как в школе-институте.
Это тоже я, только на границе, в само явлении. Движение - от ноуменального центра к периферии, и далее - вокруг истинного места.
Свечечка. Маленькая русская свечечка. Это наш символ, наша вечность. И вселенская амплитуда качания вокруг. По радиусу бесконечность.
Мы знаем, нам туда. На бабулин огород, в рукотворную дедовскую баньку. С другом, задушевно, под рюмочку.
Все остальное так, преходяще-уходящее - тонны, километры, богатство, успех.
Где в домике-избушке бабуля колдует над старой чугунной сковородкой, а дед, притомившись, давит панцырь перед телевизором с новостями.
Где благоверная, завернувшись в банную простыню, потихоньку трещит с подружкой, а дети за сарайкой копают наиважнейший секрет. Босиком, чумазые, перемазанные малиной.
Ласковое солнце, блинный дымок и старые, довоенные рюмочки.
Третий Рим.
Свидетельство о публикации №220032901547