Товарищ он мой комсомольский...

Веселый мужик, работящий,
Как женщине, предан земле:
Скажу про него, настоящий,
Живет у нас фермер в селе.

Пока говорят о них редко,
Они не эстрады певцы:
Такие же, как были предки,
В Сибири простые жнецы.

Володя прекрасен душою,
В беседе всегда озорник:
Имеет хозяйство большое,
Во все разобрался и вник.

Его уважают в Зарослом:
В Бердюжье висит на Доске! -
По осени - он всегда с рожью:
Рекорды все бьет в молоке.

Он держит в хозяйстве порядок,
Проходит весь путь до конца:
Как следствие, в доме достаток,
Достойный такого творца.

На книгу о нем фактов хватит,
Всегда восхищает задор:
Вчера, вспоминаю, по скайпу,
Вели мы такой разговор.

- Володя, ты вижу, поранен?
И лоб у тебя поврежден..
- Брось, Люба! Какая тут драма!
Простая разгрузка борон.

Нечаянно за крюк зацепился,
И вниз полетел головой:
В тот миг был, конечно, не птицей...
Как видишь, остался живой.

И, как доказательство, спину,
Он в камеру мне показал:
Была, словно лед, она синей...
Так друг мой на землю упал.

Товарищ он мой комсомольский,
Встречаемся с ним много лет:
- Вот так - то ему достается
В трудах и заботах весь хлеб.

Смекалистый, сильный, красивый,
Одно я скажу: - Он талант!
И с Тюриным наша Россия
Уверенно будет стоять!


На снимке: Володя Тюрин. Фото из архива Любы Фоминой, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии