Ангел 3

 

 Наш городок может затерялся на просторах РФ. Обычный, как и прочие на карте.
Я часто пытаюсь понять, а есть наше положение чем-то важным, примечательным?
Самарская область, г.Чапаевск. ДК наше после ремонта заблистало. Много талантов
с танцами, боевыми единоборствами. Губернатор самолично на открытие приезжал.
Я делал небольшой репортаж тогда. Мои работы долго украшали стенд у нас в офисе
и были помещены в администрации на доске объявлений. Что само собой являлось
моей гордостью! А так история города нашего берет корни с 1909 года. Естественно,
назван в честь известного командира Красной Армии Чапаева В.И. Немало заводов,
территория города простирается на почти 20 тысяч га! Да и население у нас по
численности, почти 73 тысячи человек. Музей истории, свои герои в Великую
Отечественную.

 А теперь вполне современный город со множеством предприятий, улицы со стелами,
скверы, аллеи. Я со своей девушкой гуляю часто по разным местам. Договоримся и
двинем куда-нибудь на выходном. Катаемся на моем байке, далеко порой уезжаем, где
безлюдно. В этот выходной наметили мы обследовать один заброшенный объект. Охраны
вроде нет рядом. Все пришло в такую упадочную ветхость. Колючая проволока нечто
таинственное скрывает там. Несколько вышек и непонятные строения нагромождены.
Военная была территория. Хочется взглянуть, что там находится? Ходил я недавно
в магазин, прикупить продукты. Хожу с тележкой по рядам, выбираю чем мне каталку
наполнить. Время обеденное как бы, неспешно денек тянется.
Вдруг слышу крик. Женщина визжит просто и показывает на пол. Я на то, что так поразило покупательницу. Народ тоже начал подходить поближе.
Все мы увидели огромную крысу, которая спокойно так разгуливает по залу. Глядь,
за ней еще две вылезли откуда-то из под стоек. Потом еще полезли эти крупные
животные. Лоснятся все, жирные такие! Коричнево-черная шерсть совсем как у норки!
Потом ещё и ещё полезли эти исчадие! Люди в испуге тележки побросали свои и на
выход теснятся. Я глазам своим не верю, протираю их в изумлении! Откуда эта
напасть? Закрытый магазин, стены крепкие из бетона, пол отделан кафелем? Грызунам
не пробраться никак! И вот тебе, привет! Поперло стадо этих особей! Уже бегут
покупатели в спешке прочь. Мне тоже стало не по себе. А чего доброго эта армия
наброситься! С ней не совладать, только травить газом или пеной гасить!
Слышу в голове голос знакомый:
- Что? Испугался?
- Что это? Откуда они вылезли?
- О, успокойся! Это всеобщая паника породила восприятие, иллюзию! Вообще люди
любят видеть то, чего нет!
- Как нет! Ты же видишь! Их полчища! Не я один вижу, все видят!
- То то и оно! Что все! Это проекция, гипноз, если так понятнее будет для тебя!
- Значит показалось одному и все увидели тоже самое?
- Да, припомни что выкрикнула женщина перед тем, как указала на пол!
- Кажется, КРЫСА!
- Вот и я о том!
- Но кто нас всех может так загипнотизировать?
- Спокойно иди к кассе, рассчитайся! Потом я тебе кое-что объясню. Всего этого
попросту нет!
Я направился к кассе и как мне показалось лавина животных направилась следом.
- Иди, иди этого нет!
Я подошел к кассирше, а она с округленными глазами вскарабкалась на стул. Я ей:
- Ничего нет! Успокойтесь! Среди нас есть гипнотизер! Вот почему все видят то,
чего сроду нет!

Люди начали приходить в себя и успокаиваться и вдруг, О БА НА! Всё исчезло!
Испарились эти создания так же внезапно, как появились. Покупатели выдохнули,
объяснение происходящему есть! Обычное дело, покупки и маршрут до дома! Я вышел
из магазина,присел на лавочку. Мой говорут рядом приземлился.
- Ну! И что это было?
- Да ничего! Мой дружок! Это только показалось вам всем и виной тому проекция!
- Объясни!
- Видишь ли, есть такая одна вышка, она и посылает эти миражи. Люди видят вполне
реально то, что там заложено программной! Называется всё это массовый психоз!
Уловил?
- И что! У нас есть такая вышка в городе?
- Да, тебе покажу потом где! А сейчас успокоился и домой тебе пора!
Я побрел с пакетом к себе. Из головы не выходит событие:
- Надо ведь такое? Привидится! Капец!
Дома я рассеяно пакет разбираю и гоню дальше. Исмаил:
- Вструхнул однако мой дружок!
- Ладно, не смейся! Всё выглядело так натурально!
- А ты знаешь, в другой раз может что-то другое показаться одновременно всем! Вы
программируемые люди! Вами можно управлять! Методы вполне действенные!
- Для чего это?
- Еще не понял? Управлять кому-то очень хочется сознанием! Вот и изобрели как
достичь желаемого!
- Но это же оружие! Я не прав?
- Да, к сожалению кто-то разработал эту стратегию целенаправленно! Постепенно
эти вышки станут неотъемлемой частью общества! Все привыкнут и станут подчинятся
уставу, кто диктует, тот собирает урожай!
- Страшно по идее такое!
- Собирайся! Пока время у нас есть, ты ничем не занят съездим, покажу!
 Торопливо дошли к гаражу, завелся мой красавчик. Его бока заиграли стрелками,
что я старательно намалевал когда-то.
- Говори, куда путь держим!
- Ты газуй, я скажу куда!
Ехали мы за город, начался пустырь. Скоро кончится сезон красок и ляжет белая
пелена с искристым огнем на солнце. Не очень уважаю я это шествие суровое. Да
ведь всему своя пора как говорится! За пустырем открылось взору большое такое
масштабное заграждение. Колючая проволока высоко закрывает территорию. Там
множество строений и несколько вышек. Довольно крупная в центре.
- Глянь! Вроде не души, все выглядит таким заброшенным!
- Это только кажется так! Но объект без права доступа! Убедился теперь, что есть
нечто у вас в городе!
- И как мы сюда попадем?
- Не переживай! Я потом покажу тебе ход один.

Продолжение:  http://proza.ru/2020/08/22/1677


Рецензии
Гут. Не бьіло ни души, - частица отрицания и усиления отрицания.

Баранкина Маша   21.04.2020 19:41     Заявить о нарушении