Фиона Крейг мир цветов и природы

Фиона Крейг: мир цветов и природы глазами австралийской художницы

Фиона Крейг: дата и год рождения неизвестны.

Родилась в Австралии в Сиднее.

Есть сведения, что семья художницы интересовалась искусствами.

К живописи Фиона пристрастилась с детства.

Где, когда и как училась - неизвестно.

Но у Фионы Крейг есть свой личный и весьма оригинальный взгляд на изобразительное искусство:  «Мое искусство - о красоте, или, по крайней мере, о моем восприятии красоты, будь то свежий цветочный цветок или выветрившееся старое дерево. Это может быть нетрадиционная красота, которая не соответствует тенденциям моды, симметрии или «живописности». Это может быть тонкое создание природы, которое требует времени и созерцания, чтобы оценить его. Моё художественное чутьё ищет и видит потенциальные произведения искусства почти повсюду ... Красота приносит равновесие и радость в мой мир, и я надеюсь, что это точно так же и для зрителя моих работ. Я осознаю, что могу сохранить момент, выражение или время года, поскольку природа эфемерна, постоянно движется, меняется и иногда исчезает навсегда." (Я немного подкорректировал перевод, чтобы донести до читателей главную мысль автора цитаты)

(с)

Художница очень успешна и известна в мире.

И картины её оцениваются в очень достойные суммы.

Поэтому она имела возможность расширить свой кругозор художницы-натуралистки, много путешествуя по нашей планете.

И, на мой взгляд, эти пленэры помогли ей развить свой талант.

Помимо создания картин она работает преподавателем изобразительного искусства, что косвенно свидетельствует о наличии у Фионы специиального образования.

В десятку тысяч лучших живописцев мира Фиона Крейг не входит.

Но мне лично понравились её картины.

И я решил порадовать свою скромную аудиторию небольшой экспозицией её работ.

Стиль: синтетический. Реализм, романтический реализм и гиперреализм, но без использования фотошопа и цифровой графики. Техника художницы: масло и холст, акварель и пастель, и даже акрил.

Жанр: флористика и натюрморт, пейзажи и портреты, правда найти портреты мне не удалось.

Палитра: восхитительная!

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии