Здравствуй, земля целинная. 246

 После окончания праздничного действия на стадионе, Наташа с мужем шли домой своим ходом, взявшись за руки. Навстречу им тоже шло много людей: парами, целыми компаниями, с некоторыми компаниями шел человек с гармонией или аккордеоном, который играл известные любимые мелодии, а остальные дружно подпевали. Незнакомые люди приветствовали друг друга, желали счастья и удачи, некоторые в порыве искренних чувств обнимались, приглашали пристать в их компанию. Наташа никогда не доводилось видеть стольких искренне счастливых людей вместе, которые объедены одним большим желанием - подарить миру настоящий мир. Они искренне верили в то, что так и будет, и им по силах остановить насилие на всей планете.
- Тебе понравилось представление? - спросил Петр свою супругу.
- Очень понравилось. Спасибо, что ты пригласил меня в Москву. Я так счастлива, я столько увидала, сделала столько открытий, познакомилась со столькими людьми.Конечно,я скучаю за нашим сынком, переживаю, как там мама с нм справляется.
- Я думаю, что Марья Васильевна успешно справится с Сашей. Ведь ты и раньше часто оставляла маму одну со внуком, когда уходила на занятия, на экзамены.
- Спустя некоторое время возвращалась домой, а сейчас уже двое суток я не вижу с Сашей. Поистине, правду говорят, что настоящее чувство можешь узнать только на расстоянии.
- Не могу не согласится с тобой. потому что в разлуке с тобой, я еще больше люблю тебя. А ты меня любишь?
- Ты замечательный муж и отец, - несколько уклончиво ответила Наташа, конечно, такой ответ не совсем удовлетворил Петра, но он привык этому, ибо считал, что такова расплата за его грех.
- Наташа, к сожалению, я завтра не смогу с тобой быть на празднике.
- Почему? - огорчение супруги было искренне, что было некоторой компенсацией за прежний её ответ на вопрос о любви. В нем была надежда, что когда-то Наташа , если не простит его, то по крайней мере забудет о том насилии, которое свершилось в казахстанской степи.
- Мне надо завтра на службу, в нашей организации очень много работы.
- Ты так и не сказал, что это за работа? Это секрет и лучше не спрашивай меня об этом. Так вот, я не смогу быть с тобой, но за тобой зайдут мои друзья, с которыми ты познакомилась на стадионе. С ними и пойдешь знакомится с Москвой. Они хорошие ребята и девушки у них симпатичные. Правда, ведь.
- Да. Мне, особенно, понравилась Нина. Она такая приятная, добродушная.
- Прежде всего пойдите в парк Горького там должен выступать оркестр Дружба и молодая певица Эдита Пьеха.   


Рецензии