Клиника во всём

Проснувшись посреди ночи она открыла глаза и осмотрелась, вокруг все спали, соседка напротив храпела как паровоз, её растяжка не давала ей полноценно спать, а она в свою очередь и всем в палате. Алексашка, села на кровать, и стала спускать ноги на пол, негромко чертыхнулась, помогая себе, поставить больную ногу на пол, и засунув палец между гипсом и ногой, попыталась почесать, зудящую кожу.
-Блинннн, кайф, - прошептала она.
Прихватив костыль, Алексашка встала и чуть подпрыгивая, вышла из палаты, оставив  паровоз, и его вагоны, мчавшиеся во сне, куда-то далеко.
 Дойдя до окна, она села на широкий подоконник и посмотрела на небо, луна, выплыла из тучи и уставилась на неё, как будто хотела спросить «ты чего не спишь?»
-А ничО, железная дорога рядом, уснуть не возможно, - сказала она, луне.
Голос разнесся по коридору глухим эхом, Алексашка оглянулась, полутемный коридор, стал оживать, на посту медсестры вспыхнул свет настольной лампы. Послышались шаркающие шаги, и через мгновение, медсестра Лена,  выплыла из-за угла, посмотрела на сидевшую, на подоконнике пациентку.
-Что, не  спится?
-Не-а, - ответила она.
-Пошли чай попьём, да на балкон сходим, - предложила медсестра.
-Ленка, как ты можешь посреди ночи пожрать, покурить, и чувствовать себя на все 100 к утру, - спросила Алексашка.
-Я не парюсь, просто, вот и всё, контингент у меня здесь тихий, вот только ты, второю ночь не спишь, тебе на выписку завтра, а ты так и не испытала полноценного сна, на нашем этаже, - рассмеялась она тихо, - ну, ты идешь?
-Ладно, пошли, только давай вначале на балкон, а потом чай, а у тебя к чаю есть что, - спросила Алексашка.
-Ага, печенки и вафли, или ты как и в общаге, еще чего-то хочешь, - не удержалась Лена.
-Ой, вспомнила, ты, наверное, это всю жизнь мне будешь припоминать, - сказала, смеясь, Алексашка.
Они вышла на балкон ординаторской и присев на старые списанные стулья, закурили, луна, то и  дело выглядывала на них из туч.
-А ты помнишь, НВПэшника, помнишь, как мы ржали, когда он сдернул утром с тебя одеяло?
-Ленка, ну а что я должна была делать, они замучили нас всех, своими армейскими шутками, помнишь, как они с физруком, будили всех на зарядку, по утрам. Открывали двери без стука, входили в комнату и своим мерзкими голосами кричали «ПОДЪЁМ!», так хотелось запустить в них тапком, - вспоминала Алексашка.
-А как ты оказалась на койке Светки, она всегда принимала первой на себя этих придурков, - спросила Лена.
-Мы в тот вечер, всей комнатой, ночью вылазку делали, на танцы ходили, да еще и бухнули, немного. Вылезли через окно, после полуночи, сбегали, оторвались, вернулись под утро почти, не помню часа за два, наверное, до подъема, мы тогда и поспать – то толком не успели, - вспоминала Алексашка.
- А мы тогда понять не могли, кто под утро в наше окно пытался влезть, думали местные опять пришли нас попугать, - сказала Лена.
-Как мы в тот раз вообще смогли залезть в окно, я не понимаю, а когда все залезли, Светка, была практически в хлам, она и уснула на моей кровати, да еще Наташка, решила сделать приятное себе и попить прямо из графина воды, сушняк у неё видетели был. Предварительно решив сесть ко мне на колени для устойчивости, я сидела на стуле в тот момент, размышляя, куда мне идти спать, к себе, выпинав Светку или лечь на её место. Вот в тот самый момент, Наташка-то и не удержалась, она рухнула на меня с этим графином полным воды, крепко держав его в руке, ну а мы, как и полагается, упали, сломав, этот дурацкий стул и облились водой. Так что я спала не одна в то утро голой, но всё было бы ничего, если бы мне не пришлось спать на Светкиной кровати. Ты ж помнишь она самая первая от двери, - рассмеялась Алексашка.
-Да, но и ваша комната в самом конце коридора, к вам эти придурки заходили в самом конце, - напомнила Лена, - вам можно было лишние десять минут поспать!
-Это да!
-Но почему ты так громко кричала, мы вначале не поняли, что происходит, а когда НВПэшник вышел от вас весь пунцовый, весь коридор ржал, пока он не ушел, - рассмеялась Лена.
-Ну а как мне нужно было поступить, он зашел, крикнул «подъем», потом сказал, что будет сейчас стаскивать с нас одеяла, если мы тут же не начнем выползать из-под них. Блин Лен, мы только с танцев пришли да еще бухие, что путного я могла тогда сказать, - затянувшись на последок, Алексашка затушила сигарету и выдохнув дым тонкой струйкой, продолжила, - я промычала что уже почти выползаю, он сказал что не видит, и рванул с меня одеяло, я лежала под одеялом укрывшись с головой, думая что перегар от меня не убьёт этого козла, и не подпортит мне жизнь. Вот и крикнула тогда от досады, меня мало того что из-под теплого одеяла выковыряли так еще и амбре шедшее от меня и с соседних кроватей могла наверное  скопытить целую роту спецназа, я думала что мне конец пришел.
-Я понимаю, вы всегда были самой классной комнатой, все хотели попасть в вашу комнату на ночлег, вам завидовали, ты знала, - спросила Лена.
-Нет, а что такого было-то, мы пытались выжить, а вы жили по правилам, - сказала Алексашка.
-Так отчего НВПэшник – то  обалдел тогда, - спросила Ленка.
-Когда он сдернул с меня одеяло, я лежала на спине, он уставился на меня, я согнула ноги в коленях, и чуть их расставила, а только потом крикнула, «Трахни меня милый как в прошлый раз, нежно и быстро» это первое что пришло мне тогда в голову. Он тогда действительно, офигел, несколько секунд тишины, и он, бросив на меня, моё же одеяло, резко развернулся и вышел, а потом этот дурацкий хохот на весь коридор. А потом меня к завучу, вызвали, мне тогда все же немного сделали ата-та-тай, рассмеялась Алексашка, - но и после этого нас стали будить немного по-другому, а мне выговор в личное дело.
-Пошли чай пить, а то уже скоро утро, - сказала Лена и помогла Алексашке подняться, - тебе с сахаром или нет?


Рецензии
Если уж и Луне говорить "ничО", то это реальная клиника.

Евгений Садков   29.03.2020 04:48     Заявить о нарушении
Евгений, вот в этом то и всё дело))))

Тинасанна   29.03.2020 05:24   Заявить о нарушении