Тигран Худоян и Вартан Каренян

Тигран Худоян и Вартан Каренян
 
 
 
Тигран Худоян написал книгу,
Главный герой которой
Вартан Каренян
Он - машинист поезда
Ереван-Тбилиси
(Произносится Й-ИрИвань-ТиИбИлИси)
Едет он как-то раз
Из вагона-ресторано очень вкусно пахнет
Шашлыками с мясом на косточке
Хенкали
Хачипури
И вдруг...
Вартан замечает стоящую
На путях Девушку
Красоты неописуемой
(Немного портит её полное отсутствие одежды,
Неприлично так получается)
Мой напарник Мотя Каслов
Толкает меня в плечо, дескать "Тормози, Вартан!"
А сам то он что из себя представляет?
Работает только по Воскресеньям
Так ему удобнее
(Проститутка! Как иначе назвать!)
Если бы не эти пихания Моти в моё плечо,
Я бы, канЭшнА, затормозил
А тут решил пойти на принцип
Смотрю не на рельсы, а в небо
Словно в Аустерлице каком-то
И дуб вспоминаю
И родной до слёз Ереван
Слышу мощный БУМ!
Думаю, что это я затормозить не успел
И дЭвушку эту красивую переехал
Жалко её стало
Опустил глаза с неба на дорогу нашу железную
А там не девушка, а ...
Ой, Мама-джан, я не хотел, но опрокинул кастрюльку мацони
СлЮчайнААА
С дЭвушкой всё в порядке
Это её братья Ашот, Армен и Арам
В моём тепловозе дИрку пробили
Той кастрюлькой с мацони
А я уже тормозил вовсю
А про Аустерлиц шЮтил немного
Я шЮтить люблю
Вах-Вах!
Большой дИрка в моём электровозе получилась...


Рецензии
Ты меня не любила
.
Романс
.
Я тебе говорю Ты меня не любила
Ты встречала рассвет не любя
Уносила нас ночь... Ты же в день уносила
То что я приносил для тебя

Уносила нас ночь... Ты же в день уносила
То что я приносил для тебя
А глазища свои ты подкрасила тушью
Я поверил в ту тушь и... ту-ту
Я уехал в Ростов... или в Псков (запишите что лучше)
Там я понял, что тушь ты любила не ту

Я уехал в Ростов... или в Псков (запишите что лучше)
Там я понял, что тушь ты любила не ту
А Петровича труп мы оставили в поле
После дырки в башке очень трудно остаться живым
Он при жизни работал учителем в школе
Мел домой уносил, потому что тот был дармовым

Он при жизни работал учителем в школе
Мел домой уносил, потому что тот был дармовым
Зря Петровича ты застрелила шрапнелью
Никому не сказал бы Петрович про тушь
А теперь он лежит неприкаянной тушей под елью
Мне уехать пришлось от тебя навсегда в Гиндукуш

А теперь он лежит неприкаянной тушей под елью
Мне уехать пришлось от тебя навсегда в Гиндукуш
***
На границе поймали и выстрелом вмиг положили
Заграничного парня, но нашей российской судьбы
Он пытался украсть у бычков наших жилы
Чтобы эти животные не размножалИСЯ БЫ

Он пытался украсть у бычков наших жилы
Чтобы эти животные не размножалИСЯ БЫ

Ринат Барабуллин   12.06.2020 02:32     Заявить о нарушении