Ужин с оборотнем или Чертовщина. Глава 3

В начало:
http://www.proza.ru/2020/03/30/2170
_______________

      Площадь работ для маленького отряда была большая, заверить как-то все предполагаемые структуры было просто невозможно. Местность была сильно расчлененной с плохой проходимостью. Перспективы работ представлялись безрадостными. Кольцевые структуры разного диаметра располагались в пределах участка хаотически, перекрывая друг друга то ли по воле Бога, то ли по прихоти выделившего их геолога. Само наличие их вызывало большое сомнение, потому как сам геолог многократно менял их рисовку, убирал какие-то линии, взамен вводил новые.

     Заверка объектов наших исследований осуществлялась посредством проведения магнитометрических работ с единственным стареньким прибором, дышащим на ладан. В случае его выхода из строя наше пребывание в поле теряло всякий смысл. Сам же геолог М., курировавший участок, безвылазно застрял в поселке Манилы, готовясь к аэровизуальным полетам. Ему бы и взять карты в руки, да полазить по территории. Но человек он был уже старенький, и ему было простительно такое отсутствие. Обмен радиопосланиями с ним сводился к передаче взаимных горячих приветов и рекомендаций с его стороны по лечению всевозможных наших недомоганий с помощью рододендронов. Мы же просили прислать чего-нибудь на пропитание. В целом, результаты работ, несмотря на наш трудовой энтузиазм, обещали быть труднообъяснимыми, дающими большой простор для полета фантазии. Последняя, впрочем, не особо возбранялась в кругах озадаченных космосом, обрушившимся как снег на голову, людей.

     Полевой отрядик состоял из трех человек: я да двое рабочих Потом один рабочий выбыл по болезни. Взамен мне прислали постоянного техника Л.Е.

    Геолога, как и волка, кормят ноги, но в нашем случае на этом чертовом участке не было ни молочных рек, ни кисельных берегов. Всякая живность в виде оленей и тучных лосей, лососевых рыб, набитых икрой, предпочитает обитать в более низменных местах, а в горах же чаще всего встречаются куропатки и бродячие медведи. Но все-таки мы не бедствовали из-за отсутствия  натуральной пищи: приехавший Лешка Е., побывавший до нас где-то на корякской рыбалке, привез нам бочоночек соленой красной рыбы и каждому по трехлитровой банке красной икры. Рыбка пришлась ко двору и успешно разошлась, как подспорье к маршрутным обедам. Икру же каждый упрятал под свои нары до Москвы, чтобы потом в кругу приятелей хвастаться, что я, мол, там этот надоевший продукт каждый день ложками ел. Тот же Лешка, кормилец наш, по прибытии в лагерь быстренько отловил все, что шевелилось в ближайших омутах реки Тыхлой, в виде редких хариусов. С приближением же осени постепенно наш стол стал становиться более диетическим и витаминизированным: созрела голубика, морошка, смородина. Пошла в ход манка с ягодой. Оживился с наступлением ягодного сезона и наш сезонный рабочий Володя, обычно медлительный и меланхоличный. Стал собирать голубику в большой бидон. А я смотрел на него и радовался: «Какой молодец! О коллективе заботится. Скоро с вареньем будем чаи гонять!»
_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2020/03/29/1638


Рецензии