Коронавирус - размышления

Одна моя знакомая очень сильно возмущалась, почему это старики такие активные, в условиях коронавируса им бы по домам сидеть, а они тут инфекцию по людям "разносят". Почему люди должны страдать от чьей то безответственности?
В ответ я напомнил, что вероятность, что у стариков закрался коронавирус, почти нулевая, поэтому зачем роптать на стариков, они же сами не выживут. Они жить хотят сейчас, итак жизни нет. И сравнил ситуацию с выборами: а почему я и многомилионный народ, который ещё не деградировал, должны страдать от того, что деграданты, или по простому - дебилы, снова и снова выбирают иудейскую власть, проводящую политику геноцида коренных народов России? Ведь убыль населения в связи с геноцидом гораздо больше, чем убыль от коронавируса. Причём, коронавирус косит больше стариков, а геноцид не даёт ход рождению и затрудняет воспитание детишек. Нищета, которая напрямую связана с экспортом ископаемых ресурсов - чем больше выкачиваем, тем больше нищаем. А вот почему так происходит? - на этот казалось бы сложный вопрос даю очень простые ответы в своих статьях на порталах стихи.ру и проза.ру. Если мы получили доллар за ресурсы, то на этот доллар свою экономику мы никак не разовьём, потому что на этот доллар мы купим товар там, где он производится с долларовым вознаграждением. И так и будем развивать чужую экономику, и уже стали полным сырьевым придатком колонизаторов типа США. Это результат последнего тридцатилетнего этапа управления иудейских слуг, как правило полукровок, предателей.

Так что если кто то принёс на выборы в кармане фигу для руского народа, такой же предатель, с мыслью "а кто же ещё", то почему я и многие должны страдать от его выбора? Это ещё хуже, чем разносить инфекцию коронавируса. Последствия гораздо более ощутимые.

Лишь поэтому я всегда был за открытые выборы, на которые пошли бы только смелые и решительные, и главное, думающие. При открытом выборе фальсификация невозможна - всегда в интернете можно проверить свой выбор и выбор соседа. А сосед будет думать, как к нему отнесутся, если он принесёт фигу, карман тайный то отобрали...

А недавно съездил в "Кастораму" за сантехникой для заказчика. Видимо в очереди в кассу на меня кто то надышал, потому что перед сном очень сильно разболелась носоглотка, нёбо першило, прилипла какая то накипь. Так обычно, насколько я помню, у меня развивался грипп. Грешить на коронавирус смешно, потому что вероятность пока низка, но тем не менее, грипп - это всегда опасно. И вот я уже прилёг, это на стройке, на матраце, поверх стяжки, а внутренний голос мне настойчиво говорит: "Не ленись, вставай, у тебя же соль есть!!!". Я встал, примерно полночь, развел чайную ложку соли с горой в кружке тёплой воды, втянул раствор в обе носоглотки по отдельности, чтобы не захлебнуться, затем прополоскал ротовую полость (нёбо), а оставшиеся полкружки солёной тёплой воды просто выпил. И каково было моё удивление, когда першение и боль прошли до того, как я снова лёг спать. Лёжа ещё сделал дыхательные упражнения, чтобы кислородом обогатить лёгкие (это важно при развитии гриппа), и всё, что отхаркивалось или наслаивалось - сплёвывал в полотенце. Это тоже важно, чтобы не глотать гниль вовнутрь.

С утра пил чай только с солью, не употреблял пищу с животными белками и жирами, чтобы не кормить инфекцию. К моему удивлению через некоторое время почувствовал себя здоровым. Далее для профилактики к сахару в чай (я сладкоежка) добавлял соль. То есть, вместе с пищей для вируса нёс ему и отраву. Как это действует на самом деле, биохимические реакции, ещё надо разбираться. Я далёк от биохимии как специалист, да и для этого нужна лаборатория, но как это связано с борьбой микро-цивилизаций, строящих макромолекулы человека, с проникшими в организм микро-цивилизациями чужеродного информационного поля, проанализировать возможно. Но в биохимические реакции вникать придётся.

Вся ситуация наводит на мысль, что нам долго вводили моду ограничивать себя в соли и в сахаре. И не просто так, а видимо с целью нашей деградации и потери иммунитета. Шла комплексная подготовка к полному уничтожению думающих людей. Коронавирус - это один из последних ударов по Человечеству для загона его в электронное рабство. Это не только ликвидация наличности в кармане как разносчика инфекции, но и повод ввести весь комплекс отслеживающих и управляющих вами устройств. Иудеи в шаге от цифровизации Человечества, а значит и от апокалипсиса, потому что когда сатана полностью украдёт Человечество у Бога, то Богу ничего не останется, как почистить Землю для новой попытки получить Человеческий интеллект. Читайте мои статьи о Мироздании на порталах проза.ру и стихи.ру, я об этом там подробно излагаю.

Март 2020


Рецензии