Ванга

— Скажите ,Алексей а как Вы познакомились с Вангой?
— Я тогда был совсем маленький. Мы с мамой отдыхали в Болгарии и решили съездить к Ванге.
И пока мама разговаривала с ней я решил утащить у ней со стола яблоко. Бесшумно это сделать не получилась и Ванга спросила у мамы:— Что там происходит?.
Мама сказала, что я упёр у ней яблоко.
— Далеко пойдёт, засранец,— сказала Ванга.
— Ну и…
— Обе части её предсказания сбылись.
— А что она говорила про эпидемию?
— Она сказала, что будет зима и люди будут болеть и будет у них кашель и будет у них температура. А затем она сказала, что после зимы будет весна, а потом лето.
— Как же всё точно. Воистину великие предсказания. А что ещё она сказала про Россию?
— Когда мы уже собрались уходить, то мама случайно уронила на Вангу горячий чай.
— Ах ты….,твою же…иди….отсюда,— закричала Ванга используя непереводимые болгарские выражения.
— Как вы думаете, Алексей, а эти её слова относились к экономике, или может к образованию?
— Сложно сказать. Мне кажется, мы ещё долго будем открывать что-то новое в этих великих пророчествах.


Рецензии
Люди молча разошлись...
Предсказанья все сбылись!

Лев Неронов   20.03.2021 17:39     Заявить о нарушении
Видимо да..
Спасибо.
С уважением... я

Владимир Праздницин   21.03.2021 06:55   Заявить о нарушении