Соскучилась, или Ольгины штаны

Вчера вечером не приехал, сегодня с утра прилетел. А я, как ни в чём не бывало, равнодушно встретила. Он был сыт: мать накормила.

– Я поздно вчера приехал, – оправдывался он.
– А я вчера расклеилась. Больше я тебя ждать не буду и готовить тебе тоже. (Так я и сделала. Когда привёз меня с моря, смёл, что поставила на стол, даже не пришлось подогревать.)
– Подруги зовут в город дня на два-три, – выпалила я.
– Когда поедешь? – опешил он.
– Не знаю ещё, – ответила я и опустила глаза. Он долго не мог уехать. А когда выходил, я сзади крепко обняла его и сказала:
– Соску-у-у-чилась.

Он не ожидал, засмеялся и ответил:
– Раздавишь. А ведь только что наелся. Уеду-то на целый день.
Он сел в машину, я ему, как всегда, помахала, он посигналил, зато в течение дня приезжал три раза и с моря забрал, хотя и не договаривались. Вот что значат просто тёплые объятия…

А вечером… опять не вместе… И сколько у него этих баб, а он наверняка хотел быть со мной, но нельзя.

– Поеду. Ольге отвезу штаны, – сказал язвительно он.

А я закрыла дверь на веранду и… даже не помахала, как обычно. А он сорвался с места и даже не посигналил, как всегда…


Рецензии