Настя - жалмерка

Сегодня в магазине я видела Настю-жалмерку (так я её называю). Это одна из его «девушек». Видок ещё тот: некрасивое изрезанное морщинами лицо (хотя ещё достаточно молодая), бегающие глазки, но она, видимо, его любит.

Раньше, когда наша машина стояла рядом с его домом, Настя почему-то сразу проходила мимо, здоровалась и опускала глаза. Я её не знала, но тоже здоровалась (блин, воспитание!). А теперь я знаю, кто она. И в магазине, увидев меня, она как-то засуетилась, не поздоровалась, стала расставлять товар, который постоянно  у неё падал.

Когда он приехал поздно вечером, я ему об этом рассказала.
– А что про неё и меня тебе сказал твой муж? – смущённо спросил он. И я поняла, кто она.
– Ничего, – соврала я, – почему ты всё время чешешь глаз?
– Видно, опилки попали, – предположил он и попросил посмотреть глаз.

Он встал к свету, а я подошла к нему. И он понял, какая я маленькая. Он засмеялся и присел на корточки. Потом сел на стул, а я встала у него между ног.
– Посмотри вот здесь, – попросил он.
– Нет ничего, – ответственно заявила я, – ты просто расчесал глаз, капилляры полопались.

Я закапала ему глаз, и слёзы потекли ручьём. Я бережно прикоснулась и несколько раз провела дрожащей рукой у него под глазом. Он закрыл глаза и с придыханием молчал. Я провела по его густым бровям…

А потом пришла его мать, и мы пили чай…


Рецензии