66-ой

Мой муж уехал в город. Ко мне приехала сестра. Ей пришлось надеть шлёпки мужа: она не взяла обувь для деревни. Пришёл он, увидел на пороге мужскую обувь. Залетел и сразу по комнатам.

– Ты что? – спросила я, увидев его бешеные глаза. А он, увидев мою сестру, выдохнул и ответил:
– Вижу на пороге мужскую обувь. Подумал: убью на ху@!!!
– Меня или его? – съязвила я, а он не нашёлся, что ответить.

Он помолчал и, как всегда, добавил:
– Я тебя ещё раз предупреждаю: если ты здесь с кем-нибудь будешь встречаться, я пристрелю тебя, и останутся от тебя только тапочки, или сделаю так, что ты больше сюда не приедешь.

– Ага, как в том фильме: так не доставайся же ты никому!
Он улыбнулся и поддакнул.

– Нет,  лучше коленки тебе прострелю. А технику, на которой  приедет твой мужик и которая будет стоять около твоего дома, перееду на  х@й на 66-ом!

Я с изумлением посмотрела на него и нагло спросила:
– А тебе-то что? Ты же не можешь быть со мной: ты слишком порядочный.
– Нервишки сдают. Могу и не выдержать, – улыбнулся он, и я поняла, что он боится меня потерять.


Рецензии