Пандемия. Март, Начало

 КККП. Covid-Карантин Корнея Пчёлкина

Вот уже мэры итальянских городов матом орут на своих избирателей. Чтобы этот электорат, мать его, сидел дома и не высовывался. Не ходил выгуливать собак, не тусовался в парках и ТЦ. Однако, Директоров российских школ Ковид19 не берёт и мэры стран НАТО и ЕС им не указ.

Корней сидел на совещании учителей и воспитателей и чертыхался. Он уже не обращал никакого внимания на шиканья верных друзей директрисы. Его реплики становились все громче.
Пчёлкин попросту недоумевал. Ну зачем проводить через день часовые совещания про борьбу за знания в период эпидемии неведомого до селе Ковида19. По разумению Корнея, чем меньше воспитателей и учителей соберется на совещании, тем больше у них шансов не заразиться.
Директриса думала иначе. Оставленные без учительского присмотра ученики не давали ей покоя. Видимо, ей казалось, что умудренные опытом педагоги и вчерашние выпускники педвузов в панике могли тоже разбежаться кто куда. Видео-обращение ЕЁ и непременно Видео-уроки учителей должны спасти всех. Вот такой Видео-Оберег.

В соседней школе бабушка-директриса пошла еще дальше. Старорежимная пед-управительница не нашла ничего лучше, чем отправить всех учителей на профосмотр. Мудро, с глаз долой из головы вон. Да и что может быть лучше от Ковида19, чем осмотр врача для пришкольного летнего лагеря. Видимо, несмотря на пандемию, перенос экзаменов и т.д, Лагеря, по её директорскому разумению, все же  останутся... Да и как же без них!? Лагеря в России были есть и будут. Лагеря были нужны всегда.

Другая, более Продвинутая директриса в своей супер-школе Будущего устроила it-креативчик. Такой коллективный, всеобщий междусобойчик устроила... в виде поголовных ежедневных Курсов компьютерной грамотности. По мнению тамошнего продвинутого начальства, только всеобщая компьютерная грамотность должна спасти всех учителей от вируса Ковида19. Что ж, каждому - своё. Ударим цифровой паутиной по Ковид-заразе!

На доморощенного вирусолога Корнея смотрели уже, как на инфузорию. Под особым микроскопом его рассматривала даже новая Кадровичка. С первых дней её прихода Пчелкин пытался  объяснять ей, что кроме галочек в журнале прихода и ухода, существуют статьи Трудового кодекса и российского законодательства о труде в принципе. Он твердил, что статьи Конституции, пусть и переписанной и подправленной, главнее устных распоряжений боса и тд. тп.
Кадровичка с недоумением смотрела испуганными глазами на Корнея. Просила не усложнять ей жизнь. Умоляла написать хоть какую-нибудь объяснительную по поводу его художеств. Чего только стоят недопустимые вольнодумства Корнея писать... Да-да,  время от времени, по старой привычке, Пчелкин писал хвалебные статьи в местную газету.
-Как такое можно было только представить себе?! Как до такого вообще можно было додуматься, - талдычила ему Кадровичка, - … и, тем более, без одобрения начальства и педагогического совета?!! Статьи в газету носить, никем не утвержденные.

Хвалить в школе было принято не всех. А уж за хорошую работу тем более. Заявку на стимулирующую по нужной форме не подал, значит не работал. Отвел урок и не записался в журнале прихода и ухода, значит отсутствовал по неустановленной причине. Про успехи в международных конкурсах, достижения в вольнодумных Научных конференциях на деньги сомнительных фондов и говорить нечего. Руководство шарахалось от них сильнее, чем от Ковида19 и прочей иностранной заразы.  Тут же тащили опровержение в газету, запросто... Довольные лица ребятни есть, тисненые заморские дипломы и призы тоже есть, а такого проекта - нет! И быть не может. Раз начальство не поддерживает, значит нет проектов. Ну хоть так, лишь бы донос куда следует не настрочили.
 
Въедливая Кадровичка каждый день доносила, кто из персонала опустевшей без учеников школы пришел только с утра, кто помаячил и сбежал. Кто выходил из корпуса и не записался. Потом вернулся, как ни в чем не бывало.
-Когда пришел? Когда ушел? Почему сразу записал время ухода в журнал Убытия?  Почему перепутал в графе время Прибытия с временем Убытия? - вот неполный перечень вопросов, каждый из которых в отдельности уже тянул, по мнению начальства, на смертную казнь.
-А вы думаете, что я здесь ночевать останусь? Или вы меня здесь на весь карантин закроете? - пытался отбиваться Корней. - Куда я денусь!? Уйду я, уйду из корпуса. Ни почем не останусь! Может еще и раньше уйду, чем записал. Не волнуйтесь, только не волнуйтесь...

После этих слов Кадровичка впадала в ступор. Будто бы Корней вырвал и выбросил из её цепких рук Трудовой кодекс, с которым она теперь, по совету Пчелкина, не расставалась.

На реплику Корнея, - в моей смерти от Ковида19 прошу винить руководство, - уже никто не обращал внимания. Пенсионеры пачками понесли заявления об увольнении. Нет, их не пугала перспектива тайком пробираться по пустынным улицам карантинного города, опасаясь заразиться  зловещим вирусом. Их пугала перспектива быть выложенными на ютубе с видеороликами онлайн уроков. Такого унижения на старости лет они пережить не могли.

Директриса поначалу пыталась их отговорить. Мол поможем, пригласим спецов из Телекома. Выставим свет, наладим фокус. Но, когда бабульки, пытаясь успокоить разволновавшуюся директрису ляпнули, что они и так хотели просить уволить их на лето для перерасчета пенсии... Грянули гром и молнии, вместе с градом. Это оказался удар ниже пояса. Ну в смысле, под дых.
-Как.. как вы могли... От кого угодно. От этого либерала Пчелкина я могла ожидать... Но от вас?!! Вы, вы хотите обмануть государство. Вы хотите пересчитать пенсию... Хотите больше... через три месяца получать по новому... на эти две тысячи больше, на эти тридцать серебренников...

Не известно, чем бы закончился этот конфуз учителей-пенсионерок... Но Секретарша в приёмной, дабы заглушить срывавшуюся на визг тираду директрисы, включила телевизор. Размеренная интонация Президента с призывом остаться на неделю дома в миг перепрограммировала директрису.
- Ну вот видите, не только я и Президент о вас думает... Ду-ма-ет! Поэтому в субботу можете не приходить. Оставайтесь дома, дома с семьёй...  А в понедельник...

Директриса не договорила, что будет в понедельник. Учителя-пенсионерки бросали заявления на стол секретарю и на глазах Кадровички выбегали из корпуса без записи о времени  ухода в журнале Убытия..

- Катастрофа, это катастрофа.... - протягивая дрожащие руки к незаполненному журналу Убытия, продолжала шептать Кадровичка . - Это катастрофа, катастрофа...


Рецензии
Чем же не катастрофа?
Учителей-то поубавилось.

Татьяна Ворошилова   21.01.2023 00:35     Заявить о нарушении
и вам спасибо за отклик

Александр Феликс   21.01.2023 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.