Несостоявшиеся выходные

На следующее утро дети, чувствуя моё настроение, ссорились. Я не выдержала и попросила его привезти ремень – так, не для битья, а для острастки. Не могла выпросить дней пять, потому что он жалел детей: привык к ним, а они всегда к нему бежали. Но всё же через несколько дней ремень, старый, потрёпанный, висел на своём гвозде, на кухонном косяке.

Когда он приехал днём, снял ремень, громко щёлкнул им и сказал:
– Взять бы да как надавать тебе! – и при этом нагло улыбнулся.
– За что? – с недоумением вырвалось у меня.
– За всё! – выпалил он и ещё раз с силой щёлкнул ремнём.
А вечером, когда приехал, взял мухобойку и стал нагло целиться в мою задницу.
– Что с тобой? – спросила я.
– Да ничего! – выстрелил он и нагло уставился на меня.
– Будешь мороженое? – спросила я.
– Буду, – покорно ответил он, и глаза его засияли.

Он сидел на полу, около печки. Я протянула ему стакан с подтаявшим мороженым. Он взял и, как ребёнок, забылся от будней трудового дня. Он, как кот, всё время поглядывал на меня, щуря свои бл@дские глаза.

– Я, наверное, уеду в город на несколько дней с мужем, – сказала я.
– Когда? Зачем? – вырвалось у него.
– Надо съездить, чтобы постельное бельё постирать: на руках-то тяжело.
– Хочешь, я тебе завтра стиральную машинку привезу? У меня всё равно она стоит уже лет шесть или даже больше.
– Не знаю, – растерялась я.

И он привёз. Так и не состоялись мои городские выходные. Примерно то же было и с холодильником в начале лета…


Рецензии