Coronavirus Update

   
Coronavirus Update или открытое письмо Надежде Розенбаум.

(нервным не читать)


   В своё время я проработал много лет на небольшом участке одной из самых старых железных дорог бывшего СССР. Петербург - Варшава.
Через Литву, в Польшу, в Германию..., и дальше на Балканы.
Воспоминания о тех уже далёких годах и Ваша миниатюра почему-то перенесли меня в 1913 год.

   Надя!!! Вы удивительная женщина!

   И сейчас, в эту тяжелую годину я с вами. В спальном купе експресса Дрезден - Петербург.

   И мы пьём чай вприкуску. И проводник принёс нам сладкое вино.

   И мы смотрим с опаской на вереницу перронов за окном. На многострадальную Европу. И молим Бога чтобы это не коснулось нас.

  Варшава. "...Здесь будет плохо..., очень скоро..."
  - Что Вы сказали? Извините, я задумался...
  - В Европе обстановка очень тяжёлая.

  Белосток
  - Лё Лё Лё... Исключите все Контакты.

  Каунас.
   "... Ах, гадкий вирус. Он чуть не поломал мне все планы."
   -Молю вас!! Будьте осмотрительны! Ххх.... Будьте осторожны!


  Вильно. Мне тут сходить. (Через 4 года он сменит трёх царей.)
 - Надя, не сердитесь. Молю вас! Будьте осторожны! Соблюдайте гигиенические нормы! Берегите себя. Пишите мне в личку и на почту.По настоянию жены я сдам пробу на вирус. Рад буду Вас видеть и слышать.Переживём вместе это время.

  Будьте здоровы!
  Обнимаю)
  Ваш И.
)))

Извините, если этот текст будет выглядеть косячно.)) И. В.


Рецензии
Спасибо, что переживаете. Берегите себя тоже. И терпения нам всем.

Нелли Камерер   24.01.2021 04:12     Заявить о нарушении
Да терпим, терпим. Сколько ещё?

Игорь Ворона   24.01.2021 04:20   Заявить о нарушении
До конца года прививки получим, наверное. С декабря у нас прививают работников и пациентов домов престарелых и медработников. С 8 февраля в плане старики за 80 лет, далее по возрасту в обратном порядке.

Нелли Камерер   24.01.2021 21:43   Заявить о нарушении
Мы все еще терпим. Наконец-то прививки всем подряд. А я не дождалась, в Апреле переболела. Теперь через полгода прививка. Если раньше повторно вирус не настигнет.

Нелли Камерер   21.08.2021 05:31   Заявить о нарушении
Держитесь. Всё будет хорошо. Рано или поздно

Игорь Ворона   22.08.2021 02:32   Заявить о нарушении
Спасибо!

Нелли Камерер   22.08.2021 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.