Ужин втроём

На днях обедали втроём. Он зашёл в дом первым, сел на место моего мужа. Муж грохнулся на его стул. Устали. Я суетилась на кухне. Потом повернулась, чтобы поставить тарелки и застыла в недоумении. И вдруг оба (друг другу) выпалили:
– Иди на своё место.

Мы втрое переглянулись и засмеялись. А я села, как всегда… между ними…
Готовила в этот день дичь. Впервые, заметьте. И… не доварился один кусок: мясо от косточки не отходило. Этот кусок и попался ему. Муж мой ест, только покряхтывает да наслаждается, а тот сидит и ковыряется.

– Что? Не доварила? – вспыхнула я.
– Ага, – разочарованно ответил он, увидев, как я залилась румянцем.
– Ну вот, старалась, старалась и именно тебе не доварила, – расстроилась я.
– Ничего, его собаке больше достанется, – с ухмылкой заявил мой муж, нагло облизываясь.

Чтобы поднять настроение нашему другу, я достала семечки. И глаза его улыбнулись. Страсть, как он любит их щёлкать! Я так их не люблю, ну штук 10 и то в охотку, а тот только и лущит их с великим наслаждением, щуря свои небесные глаза.

А потом мы стирали... втроём. И этот силач выжимал мне бельё и закладывал в центрифугу, потому что мой муж, видите ли, устал, но стоял рядом, делая вид, что помогает. И пол-улицы вечером наблюдало, как мы дружно стираем втроём бельё. Ах, как мне завидовали деревенские женщины!

А после мы ковырялись в огороде втроём. Две великие сплетницы проходили мимо, и я, не выдержав, громко сморозила:
– Я такая счастливая! На меня два мужика работают!

И оба показали мне кулаки.

А кумушкам уже было над чем посудачить. Довольные услышанным, шёпотом перебивая друг друга, они пошли переваривать информацию, чтобы завтра выложить свои наблюдения подругам, естественно, добавив немного буйной фантазии.


Рецензии