Модель номер 913

Павел Сергеевич Несмеянов любил чтоб все было по-старинке. В свои пятьдесят восемь лет он был подтянут, бодр и одинок. Наличие уютной двухкомнатной квартиры и небольшого, но стабильного капитала, позволяли Павлу Сергеевичу быть умеренно консервативным ловеласом и с успехом ухаживать за женщинами. Прекрасный пол отвечал взаимностью. Любовные романы вспыхивали, как костер осенних листьев, и так же как осенние костры, тлели и дымились по несколько месяцев. Жизнь была размеренной и немного скучной, пока Павел Сергеевич не встретил Лару.

Ларочка работала в новом салоне красоты, куда Павел Сергеевич приходил стричься. Она была молода, безупречно красивая, всегда в хорошем настроение, и несмотря на юный возраст, прекрасный мастер по мужской стрижке. Павел Сергеевич усаживался в кресло и с явным интересом, и даже с нескрываемым обожанием смотрел на Ларочку, и делал ей комплименты. Девушка быстро щелкала ножницами, неслышно, как-будто по воздуху, передвигалась за спиной Павла Сергеевича и с готовностью поддерживала разговор. Они шутили и болтали на разные темы. В основном говорил Павел Сергеевич. Он рассказывал о заграничных поездках, об увлечение спортивными машинами, намекал на знакомства со знаменитостями высшего ранга и смущенно косился в пол, когда Ларочка широко распахивала глаза и с восхищением говорила "потрясающе".

После пятого посещения Павел Сергеевич выяснил, что у Ларочки нет друга, нет мужа, и, к счастью Павла Сергеевича, нет семьи. Правда, про семью Павел Сергеевич не совсем понял, так как Ларочка сказалa что-то про закрытый город, какой-то испытательный полигон и синтезированную модель. Он и не слушал, он был целиком погружен в приятные планы ухаживания. В мечтах, как в калейдоскопе, менялись картинки; его квартира, стройное девичье тело, газированное вино... Хотя, для такой красавицы он решил не экономить и купить бутылку настоящего шампанского, возможно даже французского по скидке, благо продавщица в ликеро-водочном былa из бывших и не в обиде на Павла Сергеевича. C дамами он умел красиво расставаться.

Шансов было мало, но отступать не было сил и Павел Сергеевич решил действовать.

– Ларочка, – Павел Сергеевич взял руку девушки в свои ладони и слегка сжал, – Ларочка, вы когда заканчиваете смену?

– В семь вечера, – с готовностью ответила Лара.

– Ларочка, – протяжно и с придыханием произнес Павел Сергеевич. – Не откажите почтенному джентльмену в свидании. Прошу вас, – он наклонился и поцеловал ей руку, – отобедайте со мной.

– Хорошо, – тут же, безо всяких сомнений согласилась девушка.

– Вы любите итальянскую кухню? – поинтересовался воодушевленный поклонник.

– Люблю, – кивнула Ларочка.

Они стали встречаться. Павел Сергеевич подъезжал к салону, встречал девушку с букетом цветов и деликатно целовал в губы. Она отвечала взаимностью. Они катались по Москве и ужинали в недорогих, но и не дешевых, ресторанах. Вечером он подвозил ее к дому, где был салон, они нежно прощались и она уходила. На четвертом свидание договорились поехать к Павлу Сергеевичу домой.

***

Сердце Павла Сергеевича радостно билось в предвкушение вечера. Он заказал деликатесы, купил французское шампанское, лепестки роз для романтического украшения спальни и проверил наличие голубой таблетки. Все складывалось хорошо.

В семь вечера он заехал за Ларочкой и привез ее к себе домой. Ларочка, в отличие от других женщин, не стала рассматривать квартиру, интересоваться планировкой и соседями. Она сняла босоножки, вымыла руки, села на край дивана и с любовью уставилась на Павла Сергеевича. Такое поведение слегка обескуражило его, так как он приготовил речь о прекрасных метражах и коммунальных льготах, но с другой стороны, бесполезные разговоры только затягивали трепетный момент близости, и он обрадовался. Они выпили шампанского, закусили, потанцевали под медленный блюз и незаметно для Ларочки, а это был годами разработанный трюк, оказались в спальне.

– Дорогая, – начал Павел Сергеевич, – дорогая, – он обнял девушку и попытался расстегнуть застежку на ее платье.

– Я сама, – Ларочка ловкой ящерицей выкрутилась из его рук и быстро разделась.

Павел Сергеевич крякнул от удовольствия, незаметно достал голубую таблетку, кинул ее на язык и запил глотком воды.

Ларочка оказалась такой же искусной любовницей, как и мастером по мужской стрижке. Они сменили две позы и сделали небольшой перерыв. Павел Сергеевич вспомнил французское шампанское, цены на деликатесы и смело предложил попробовать позу наездницы. Девушка ловка уселась на Павла Сергеевича, уперлась руками ему в грудь и тут раздался щелчок, что-то механически зажужжало, как разматывающая спираль, и Ларочка замерла. Правый глаз у нее закатился под веко, а левый безучастно смотрел на изумленное лицо Павла Сергеевича.

В жизни Павла Сергеевича никогда не было промахов с женщинами. Никогда! Но то что случилось сейчас, не поддавалось никаким описаниям. Павел Сергеевич испугался. Онемевшая Ларочка восседала египетским сфинксом и не подавала признаков жизни. Синяя таблетка, выпитая час назад, не давала расслабиться и усугубляла ситуацию. И тут в дверь позвонили!

Павел Сергеевич подхватил Ларочку и стал заметать следы. В дверь настойчиво звонили, требовали открыть и он сдался.

– Павел Сергеевич Несмеянов? – двое мужчин в черном предъявили удостоверения, – Разрешите.

Павел Сергеевич пропустил их в квартиру.

– Присаживайтесь, Павел Сергеевич, присаживайтесь, – один из мужчин предложил Павлу Сергеевичу сесть, а второй вытащил панель с экраном и повел ей по комнате. Панель затрещала, как счетчик Гейгера, и повела второго в спальню.

Что происходило в спальне Павел Сергеевич не видел, оттуда доносились непонятные звуки, затем женское хихиканье и шлепанье босых ног. Через пару минут показалась одетая Ларочка и второй со счетчиком.

– Павел Сергеевич, разрешите представить вам "Модель номер 913". Модель создана для работы в сфере бытовых услуг высокого качества. Сборка китайская. Модель, как мы убедились, ещё с погрешностями и дает сбои.

Мужчина, тот что был со счетчиком, достал пластиковую тонкую палочку и стал вбивать на экране дисплея какие-то знаки и цифры. Ларочка неожиданно засмеялась, закачалась, как мятник, из стороны в сторону, взмахнула руками и тяжело по-женски вздохнула.

– Все, командир, – програмист в черном обратился к Павлу Сергеевичу, – Больше никакой любви. Робот, а туда же, – и он с осуждением посмотрел на "Модель номер 913".

– Павел Сергеевич, – Ларочка виновато улыбнулась, – фирма приносит извинения. Следующая стрижка за счет салона. Всего хорошего.

"Модель номер 913" и двое в черном попрощались и беззвучно растворились в воздухе.


Рецензии