Всё проходит. Время идёт. Всё будет хорошо

А бывает так, что время летит с бешеной скоростью ;
казалось бы, вчера мне было только тринадцать лет,
но нет, это было семь лет тому назад. Когда успела так
вырасти? Кто сделал из меня ту, кем я являюсь сейчас?
Так странно ощущать эти изменения в себе, что я просто
поражаюсь. Маленькая я была бы горда за ту, кем я
являюсь сейчас. Ну, почти. Я не могу сказать точно, но
вот мой внутренний ребёнок до сих пор хвалит меня
за то, что я выжила в те годы, когда, казалось, это было
нереально: когда разбивали сердце, когда унижали,
когда принижали, когда..
Я хочу сказать о том, что.. Люди. Или точнее сказать:
люди, которые сейчас страдают. Помните о том, что
время пройдёт, и всё вновь будет хорошо. Не ставьте
себе определённую дату когда вас отпустит, это бесс-
мысленно, ибо дата может и подойти, а вот боль остаться.
Боль учит человека выживанию, боль учит человека
перерождаться словно Феникс, но главное - боль
учит нас понимать боль других людей, учит сочувствовать.
Это определённо важно, нужно. Я понимаю - мы бы хотели иначе научиться сочувствовать, но иногда, пока не ударишься лицом в те же события, что и тот человек - не поймёшь. Так бывает. И я это поняла спустя годы. Это
осознание не за один день, не за один месяц. Это за год,
а то и года. Всё прошло, боль зажила, но ненависть осталась. Порой осадок бывает столь большим, что
остатки обид продолжают колоть острыми шипами роз изнутри грудной клетки.
Всё проходит. Время идёт. Всё будет хорошо.


Рецензии