Актер. Константин Хабенски

Высказывания разных лет.

Профессия актера — очень сволочная.
Мы, актеры, работаем для того, чтобы нас хотели.
Кино – это такая же работа, как и театр, только приносит больше денег.
Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными, по крайней мере от денежных знаков.
Я думаю, что самое главное - держать нотку уважительной почтительности к классикам. Только тогда можно сделать что-то интересное.


Я - циничный и практичный.
Я чувствую себя нормальным человеком, который подвержен любым порокам.
Отдыхать предпочитаю один.
Близкие, меня видят либо спящим, либо жующим, либо разговаривающим по телефону.


Мне очень сложно осознать происходящее со мной.
Хочется — вперед и вверх. А предлагают, как правило, побегать на месте.
Я как-то понемножечку, по чуть-чуть, пытаюсь в себя впустить высокое искусство.
Я — разный. Могу быть хорошим и плохим, добрым и злым, бесстрашным и страшным трусом.
Думаю, рано или поздно найдется человек, который сможет выдержать мой несносный спокойный характер.
Сегодня в жизни очень много суеты, каких-то мелочей, которые отвлекают мужчину от его главного предназначения. Женщины!
Лучше всего было в детском садике. Когда вытирали сопли, вкусно кормили и водили туда-сюда. Это было золотое время.
В какую-то секунду нужно остановиться и понять: зачем ты это всё делаешь? Нужно ли тебе это? И в каком направлении дальше идти?
Хотелось бы сыграть человека молчащего, наблюдающего или действующего в полном молчании, но с каким-то своим внутренним бурлящим миром.
Любить, быть любимым — оба состояния имеют для меня огромное значение. Быть только любимым когда-то надоедает, и тому, чтобы любить, приходит предел. Нельзя отказываться ни от одного, ни от другого. И то и другое — самые главные составляющие нашей жизни. Пускай в отдельный период они не совпадают, догоняют друг друга, обгоняют, меняются местами.


Рецензии