Кузькин отец Часть III Глава XII

Не удивляйтесь, этой главы, хоть и под номером двенадцать, заметьте, не тринадцать как у культурных и циилизованных людей,  действительно не должно быть, потому что она не существует. Но в этой книге она существует и причиной тому некультурность и нецивилизованность её автора.

В стране культурной и цивилизованной, а она как известно одна на свете, числа тринадцать не существует. Нет, на бумаге и в арифметике с математикой существует конечно, а в жизни не существует. А у автора, у того всё наперекосяк. У него и число двенадцать существует, и число тринадцать существует, иными словами, всё не как у людей, культурных и цивилизованных.

Для того, чтобы было ясно, ну и чтобы поверили, приведу один пример. В ихних домах нет тринадцатых этажей. Двенадцатый этаж есть, как ему и положено быть, а тринадцатого нету, сразу за двенадцатым, четырнадцатый. Вот интересно, а куда они тринадцатые этажи девают и кто на них живёт?

Но это ладно, с этажами, оно на любителя. А вот как быть со сдачей в магазине, ну или ещё где–либо? Купил человек что–то, а ему сдача полагается в размере тринадцати ихних денег. Сколько сдачи ему дают: двенадцать или четырнадцать, а? Надо будет при случае спросить у какого–нибудь культурного и цивилизованного гражданина культурной и цивилизованной страны, интересно все–таки…

Опять же, в силу своей некультурности и нецивилизованности которые мне с успехом заменяет откровенная дикость, несуществующая глава – самое место для того, чтобы, так сказать, подвести итоги. Дел-то было много наделано и натворено, так что самое время и самое место.

***

То, что в результате всех этих событий получилось в Дикой Империи описывать не очень интересно. Разумеется, оно не неинтересно вообще, как раз наоборот.

После того, как общий «враг» был определён и классифицирован, в отношении него были предприняты решительные и самые, какие только существуют, беспроигрышные и безотказные действия – обложили неженатых мужиков и обложили со всех сторон. Самые стойкие из них, конечно же, продолжали стоять до конца и не сдаваться, но многие, многие сдались, потому что сопротивляться такому напору были не в силах, дюже приятным он был, напор этот.

Первыми результаты заметили околоподъездные бабушки и сразу же начали ими пользоваться. До этого как было? День за днём одно и тоже: одни и те же лица, в смысле, жильцы. Парами и по одиночке, тоже ходят одни и те же, и в том же составе. Это как песня в магнитофоне одна единственная, а другие не записаны. Вот и приходится слушать её с утра до вечера, хоть и в исполнении соратниц по приподъездной лавочке, но всё равно одну и ту же.

И вдруг, никого не спросясь, у домов стали появляться незнакомые мужчины и женщины. Мало того появляться, они в подъезды начали заходить! По мнению бабушек – наглость конечно, несусветная. Как так, не представившись, не поговорив за жизнь и разрешения не спросив, вернее, где живёт та или тот к кому им надо, проходили мимо, правда здоровались. Это почитай как фонотека какой–нибудь звукозаписывающей студии на бабушкины «магнитофоны» свалилась. Играй, пой, да хоть пляши, песен навалом, на любой мотив!

Не зря в популярной песне поётся: «Нам песня строить и жить помогает…». Песен стало навалом, а значит версий из них, вернее аранжировок, можно понапридумывать ещё больше. А насчёт жизни, так новая песня, это почитай что новая жизнь, полная содержания, а значит и смысла.

Но удел этих, уже бабушек – созерцание и аналитика. Ничего не поделаешь, каждому возрасту своя специализация полагается. Внуки у них уже выросли, а правнуки ещё не родились, подождать надо. А пока что время свободное появилось, вот и …   

Зато некоторые мамы, отчаявшиеся понянчить внуков, воспряли. У них начиналась вторая молодость. А может быть это как–то по другому называется, не знаю.  Действительно, как назвать то, когда женщина потеряла всякую надежду стать бабушкой, сын – балбес жениться не хочет, и вдруг, на тебе: «Мама, я тебя хочу познакомить…, она хорошая…, мы собираемся пожениться…». Вот как это назвать? Пусть будет молодость, и неважно какая.

Есть такая бытовая услуга, «Муж на час» называется. Расшифровывать эти три слова можно кому как угодно, как говорится, у кого что болит или сломалось.

Хорошее в этой бытовой услуге, впрочем назвать её можно как угодно – хорошее слово – «муж», а плохое – «на час».

Для мужиков тоже существует подобная бытовая услуга, только называется она как–то по другому, нет, не «Жена на час» – это уж точно. Ещё говорят, что услуга эта  древнейшая на Земле, врут наверное, как всегда.

Древнейшими услугами, если это можно так назвать конечно, безусловно являются взаимные «услуги» под названиями: «Муж навсегда» и «Жена навсегда». Вот здесь всё ясно и понятно и никаких сомнительных трактовок не предусмотрено.

Так что в результате блестяще проведённой, слово операция не подходит, на больницу похоже. В результате массированного «набега на вольный Дон», количество жителей его катастрофически уменьшилось, почитай опустел «вольный Дон–батюшка». Кое–где вольная жизнь конечно теплилась, но теплилась она как–то неуверенно, грозя вот–вот угаснуть и тем самым уступить место жизни семейной.

А «пленники», нарядные, в красивых костюмах, под ручку со своими прекрасными избранницами (только вот не надо пожалуйста умничать насчёт того, кто кого избрал!), под радостные крики гостей, сквозь море цветов и шампанского становились «Мужьями навсегда». Прекрасные избранницы в свою очередь становились «Жёнами навсегда», а если вместе, то становились «Семьёй навсегда», без которой жизнь не жизнь, хоть и вольная…
Кстати, свадеб было так много, что работникам ЗАГСов молоко стали выдавать, не за вредность конечно, а в качестве компенсации за переутомление.

Но это только начало, цветочки, так сказать. Через некоторое время, сами знаете какое, ну может быть чуть–чуть побольше, работникам ЗАГСов пришлось в два раза больше молока выдавать, потому что работы в два раза прибавилось.

Сначала регистрируешь одних, а потом регистрируешь того, а бывает что и тех, кого принесли те, которых совсем недавно регистрировали. И так без конца, потому что те которые ещё «не», тоже хотят, ждут своей очереди и через некоторое время обязательно придут, но уже не вдвоём, третьего принесут, тоже регистрировать.

Оно конечно, пожалеть бы работников ЗАГСов, но думается мне: ничего страшного, потерпят. Сами когда–то регистрировались, а потом регистрировали, или собираются…

***

После того, как выставки пришлось закрыть, в Советском Союзе почитай никто не расстроился. Были конечно, но так мало, что на фоне того, что происходило почитай повсеместно осталось незамеченным. Судите сами, а кому уж очень интересно, при случае попробуйте: в одном месте и в одно и тоже время свадьба, а неподалёку мужик какой–нибудь стоит, с кислой рожей. На кого в первую очередь обратите внимание?

Оно конечно на любителя, но мне свадьба кажется предпочтительнее. На свадьбе могут и сто грамм налить, за здоровье молодых, так сказать, а мужик с кислой мордой вряд ли тебе сто грамм нальёт, а если и нальёт, то своим нытьём замучает. Поэтому свадьба предпочтительнее, там никто на жизнь не жалуется и не проклинает её.

Да, насчёт выставок. После того, как они закрылись, никто из руководства партии и правительства, разумеется, не злорадствовал и уж тем более в сторону КОШЭ рожи не корчил и неприличных жестов не показывал.

На такие случаи дипломатия есть с её неисчерпаемой вежливостью. Ругаться дальше очень не хотелось, в стране дел навалом, делать–не переделать. Так что тратить время на всякие скандалы – просто глупо. Написали им конечно, но исключительно дипломатично и вежливо, приблизительно так: «Ребята! Мол, вы не переживайте так, со всяким может случиться. Если что, вы приходите с выставкой там какой, или ещё с чем–нибудь подобным, мы завсегда рады, потому что любим вас, почти».

Это если взять руководство партии и правительство в целом. Ну а руководитель руководства партии и правительства, Никита Сергеевич, продолжал руководить как страной, так и теми кто тоже руководил, забот тоже хватало.

Приходилось много ездить как по своей стране, так и по другим странам. И ничего удивительного не было в том, что несмотря на практически полное отсутствие информации о полёте Никиты Сергеевича в космос простой народ за границей о полете откуда–то знал и знал довольно–таки много. И если раньше Советский Союз всё–таки был государством номер один, правда на пару с КОШЭ, то теперь руководитель Советского Союза, стал руководителем номер один и места рядом с ним для ихнего президента не было, всё Никите Сергеевичу отдали. Факт оставался фактом. Популярность Никиты Сергеевича, а вслед за ним и популярность Советского Союза выросли так, что тем же КОШЭ впору было начинать вспоминать, где верёвка с мылом лежат?

На деле получалось, что Советский Союз показывал «как надо делать» и готов был помочь, но взамен ничего не требовал, а те которые культурные и цивилизованные, они тоже показывали «как надо», но за это возжелавшего до нитки обирали.

От автора: Пусть это выглядит как агитация за одних, направленная против других – мне все равно. А куда мне деваться, если я так думаю, тоже мыло с верёвкой искать?! А зачем их искать, если я и так знаю: мыло есть, на кухне и в ванной лежит, а верёвки нету. И покупать верёвку я не пойду, денег жалко, да и лень идти.

 Опять же, даже если каким то чудом эта книга и будет издана, то никак не в единственном культурном и цивилизованном царстве–государстве, потому что всё написанное – сплошные дикость и бескультурье.

И ещё, напоследок. К многочисленным почётным званиям Никиты Сергеевича прибавилось ещё одно, тоже почётное, зато фактическое – первый космонавт. Если, например,  над званием «первый шахтёр» народ хоть и втихаря, но смеялся, то над званием «первый космонавт» не смеялся, заметьте, по собственной инициативе не смеялся, потому что живьём и всего перемазанного углём его никто не видел, а в скафандре видели, хотя бы те же колхозники, которые его за шпиона приняли.


***

А вот в КОШЭ ситуация складывалась прямо противоположная. Народ недоволен, его успокаивать надо, а успокоить то нечем. Бизнесмена обижать негоже, он, почитай, в стране самый главный. Это в конституции что–то про народ написано, но конституция она за семью замками хранится, а бизнес, он вон он, на улице, никуда не спрячешь.

Насчёт неженатых мужиков, так где их взять, тем более что они всем довольные? Если кто и есть, то не заставишь. А начнёшь заставлять, так опять крика не оберёшься. Вот и выходит что те же гениталии, только вид сбоку. Поэтому решили ничего не делать, пусть сами между собой разбираются, рано или поздно успокоятся.

Видать правду говорят, что в КОШЭ мастеров придумывать разные полезные вещи, как клопов в перине. Для того, чтобы все побыстрее успокоилось обратились к ним. Те подумали, и придумали чем надо заменить недосчастье семейное, ну хотя бы на то время, покуда всё стабилизируется.

Говорят, если хочешь заинтересовать человека помаши у него перед носом деньгами. Вот кошисты и помахали пред носами кошистов этими самыми деньгами, а точнее, провозгласили – богатейте! Шарахнуло в самую десятку! Кому же не хочется быть богатым?!

Ведь кошисты, да и большинство эдемийцев, чего греха таить, не живут, они деньги зарабатывают. Ничего не поделаешь, воспитание такое. Так что плодам этим предоставили благодатную почву, а те, плоды воспитания, получилось, что только того и ждали.

Начали придумывать и придумали, правда, продолжали придумывать ещё и ещё. Ведь всем известно, чем больше, в смысле, выбор больше, тем толку больше – есть возможность всем угодить.

Говорят, что без прошлого у человека не бывает будущего. И это тоже вспомнили и взяли на вооружение. И как следствие, вспомнили о финансовых пирамидах.

Был у них, лет сорок тому назад, один деятель, который вс` это придумал. Тогда с ним поступили жестоко, выгнали из страны, а его идеи признали для культурного и цивилизованного общества вредными. Теперь вот вспомнили и решили, что ничего предосудительного в этом нет, тем более что выгодно, для государства выгодно, хотя бы те же налоги…

Гораздо лучше, для всех лучше, когда у человека вместо грусти–печали о жизни трудной и беспросветной в голове светлая мечта находится. А какая самая светлая мечта у культурного и цивилизованного гражданина КОШЭ? Правильно, стать богатым! Разумеется, в этих финансовых пирамидах богатым он никогда не станет, но это неважно. Важно то, что покуда он будет хотеть этого, мечта из головы никуда не денется. А культурное и цивилизованное государство ему в этом поможет.

Вспомнили ещё об одном подвижнике на ниве личного обогащения, был такой. Он придумал и организовал бизнес, который назвал «бизнес по рекомендациям». Конечно дело не в названии, название можно любое придумать, дело в другом. Этот, в отличии от того, пирамидщика, не совсем был дураком и жуликом хотя бы, потому что свою жизнь закончил не в изгнании, а на родине, и не в нищете, а будучи миллионером.

Значит в этом случае шанс, хоть и маленький, но присутствует, а поэтому глобальные шансы этого дела вообще, значительно возрастают. Опять же, здесь, в отличии от пирамид, товар присутствует. И ничего страшного, что он не всегда нужный и качественный. Важнее то, что производится он на территории КОШЭ, а это прибыль, это опять налоги и так далее.

Заниматься этим можно кому угодно и где угодно. Вот умные кошистские головы и решили подкинуть эту идею домохозяйкам. Раз уж руки заняты, зато языки свободны. Не совсем свободные конечно, болтают ерунду всякую, зато теперь будут болтать на заданную тему. Пусть богатеют, вернее, хотят разбогатеть. Всё это на пользу, исключительно на пользу как сейчас, так и в перспективе.

Там много ещё всякого такого было придумано. И мало того придумано, преподнесено так, что даже если и не надо, всё равно захочешь, никуда не денешься. Вот народ ихний и захотел, и пустился богатеть сломя голову.

Опять же, хоть богатство было обещано и быстрое, но всё равно рассчитано было надолго. Расчёт был довольно–таки прост. Предположим, один разбогател, повезло, а вокруг глаза завидущие. Вот эти глаза, все как один, тоже начинали стараться разбогатеть.

А если не разбогател, такое тоже случается, на то он и бизнес. Ведь всё это было классифицировано и провозглашено как бизнес, ну чтобы всё по серьёзному выглядело. Тогда не стоит отчаиваться, ищи другие способы. А их даже искать не надо, пальцем ткни, причём, куда угодно, и попадёшь в бизнес, который твой и только для тебя, с которым ты уж точно станешь ну если не миллиардером, то миллионером уж точно.

Кстати, если слово «бизнес» перевести с их культурного языка на язык дикий, при этом даже фантазии не надо добавлять, разве что чуть–чуть, то получится, слово это на диком языке звучит как «занятость», вот такие вот пироги…

Только всё это очень напоминает шарик, красивый такой, который надувают. А если его только и делать, что без конца надувать, то в один, без сомнения прекрасный, день от него останется чуть больше того, что остаётся от бублика который съедают.

Ну да ладно, народ у них сплошь культурный и цивилизованный, а значит скорее всего грамотный, сами разберутся.

Настоящая история человечества (продолжение).

Мрачное, или Тёмное, Средневековье в первую очередь характерно тем, что народы Европы, Малой Азии и Ближнего Востока перешли от языческих религий к религиям монистическим.

Но из–за того, что в государствах, расположенных на этих территориях продолжали главенствовать дикость и бескультурье, принятие монистических религий послужило лишь началом череды войн основанных на противопоставлении одной религии другой.

В частности, в Европе были предприняты ряд военных походов получивших название крестовые, поскольку основной идеей их проведения было как раз противопоставление одной религии другой.

Несмотря на то, что религиозные деятели изо всех сил старались консолидировать как европейское, так и азиатское общества и привить им хоть зачатки культуры и веротерпимости, у них мало что из этого получалось.

Будучи дикими и невежественными, полудикие короли, цари, шейхи, калифы и другие руководители своих государств, так извращали религиозные учения, что единственный вывод к которому они приходили – воевать! Причём, воевать со всеми и против всех невзирая на ту же религиозную принадлежность. Кроме того, началось преследование инакомыслящих – по всей Европе запылали костры инквизиции, а в Азии казни  инакомыслящих были настолько жестокими, что вызывало сомнение в человеческом происхождении их придумавших.

Тем временем эдемийцы не вмешивались в ход европейских и ближневосточных событий, а были заняты обустройством Эндлии. Постепенно немногочисленные туземцы или переселились на соседний, довольно–таки большой остров, или же укрылись на севере Эндлии, где продолжали жить так, как им нравится, а именно, в дикости и бескультурье.

Эдемийцы не пытались ассимилировать туземцев. Сделать это было практически невозможно, потому что невозможно человеку, не знающему огня, объяснить принцип работы пьезоэлектрической зажигалки.

Из Эдемии начали прибывать переселенцы и обустраиваться на новом месте, на своей новой родине. Постепенно дикий и пустынный остров приобретал черты острова хоть и не в такой степени как Эдемия, но всё–таки культурного и цивилизованного, а колонисты стали приобретать национальные черты. Новый народ назвал себя эндличане, что говорило о том, что народ осознал себя хоть и как общность, но, тем не менее оставался неотъемлемой частью эдемийского народа и самой Эдемии.

***

Для того, чтобы прийти к миру и согласию и чтобы всё предложенное заработало в полную силу всегда нужно отыскать, ну или назначить того, кто во всём этом виноват. Вот тогда воцарятся мир и спокойствие всех и со всеми. Тогда, глядишь, опять начнут кома–сому пить и улыбаться направо и налево.

Уж если насчёт разбогатения столько всего придумали, то отыскать или придумать виновного во всех бедах – проще простого, даже говорить смешно.

Виновного отыскали очень быстро, а может быть и назначили, какая разница? Виноватым во всех изначальных, нынешних и последующих безобразиях оказался президент. А кто же ещё? Выбрали, доверили, а он не оправдал. Всё правильно!

Президент, не дурак же он законченный, понимал что ничем хорошим для него все это закончиться не может. Надо было что–то делать, а что именно, он как раз и не знал. Вот и решил он обратиться за помощью к своим советникам и помощникам, к тем которые хоть и неофициальные, но зато самые близкие, которым он доверял.

Друзья–советники конечно же пришли на помощь и помогли. Перво–наперво они посоветовали президенту заменить всех ближних клерков объясняя это тем, что из–за них всё так получилось, из–за их тупости и нерасторопности. Президент к совету прислушался и заменил.

Появились новые сотрудники которых, кстати, друзья–советники  предложили и всё вроде бы начало налаживаться и какие–либо неприятности начали восприниматься как что–то из области фантастики с паранойей. Вот президент и расслабился…

Оказалось, что расслабляться президент умел только одним способом. Дело в том, что как будто кто–то за рукав дёрнул или на ухо нашептал, связался  он с одной дамочкой, вертихвосткой конечно, из своей администрации, вновь назначенной. Ладно если бы всё по обоюдному согласию или сразу бы отшила, так нет, близко не подпускала и далеко не отпускала. Вот президент и раззадорился. А это, оказывается, специально было сделано, ну, специально эту девицу ему подсунули.

Президент злился–веселился и не понимал, что те, кто его назначил  так его с должности выгоняют. Но мало им этого. Им надо чтобы до конца, чтобы никогда не очухался, подонки. Да и друзья–советники оказалось «оттуда» были, теми кто в «тумане» постоянно, направлены. Вот они девицу ту как раз и подсунули. Разумеется президента с девицей быстренько застукали и началось…

Нервы трепали и позорили на весь мир довольно–таки долго. Дошло до того, что пришлось предъявлять Совету Достойных своё мужское достоинство в натуральном виде с тем, чтобы Достойные смогли определить и объявить народу, было что у президента с девицей этой или нет? Интересно, как они определяли и чем при этом руководствовались? И ещё, у них, в Совете, что, все большие специалисты по этим делам и их последствиям, и только этим и занимаются?

Так что выгнали президента с работы и отправили куда–то в глушь, в деревню, наверное к тётке,  а может быть просто, лошадям хвосты крутить. В газетах по этому поводу так и написали, мол это для него в самый раз, на большее он неспособен. Не то что Дикую Империю, даже бабу победить не смог.


Рецензии