Прелюдия

«Настоящая любовь не ржавеет!
Вот мы с Никитичной уже золотую свадьбу отгуляли, а она меня все тянет и тянет к себе. Эх, хороша была она в девках! Да и баба была справная! Это сейчас все ворчит на меня, так и то не по злобЕ…» - сидел и мечтательно рассуждал про себя дед Кузьма.

Ну, да! Тот самый, что «три дома и никого в округе»…

В хату зашла Никитична, она управилась со скотиной и хотела заняться обедом, но дед уцепил ее за рукав и силой посадил старуху на свои больные колени. Левой рукой старый ловелас крепко держал свою возлюбленную за место, которое некогда было талией. Правая же, шаловливая рука, стала шарить под кофтой…

« Тю, охальник!»- игриво «запротивилась» старуха!
« Ты, Кузька чего творишь? А, коли до ентого дела собрался, то давай прелюдию! Иначе я не согласная!»

Старик выпустил из рук свою «золотую рыбку»…
Почесав лысую макушку Кузьма задумчиво произнес:
 « Нет, старая! При людях, я не смогу…»

Ну, не смотрел Кузьма последний выпуск с Еленой Малышевой, когда та рассказывала о сексуальных отношениях после 60 лет.


Рецензии
При людях, я не могу... Надо радоваться, что без людей получается... Удачи.

Александр Аввакумов   31.03.2020 10:39     Заявить о нарушении
Согласен!
Радоваться надо каждому дню!
Спасибо за рецензию!

Мальтис   31.03.2020 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.