Я слышу тебя

Под ногами грохотали ступеньки, отмечая каждый безумный шаг, перила испуганно вздрагивали, когда она задевала их руками, придерживаясь на поворотах между пролетами. Подъезд многоэтажного дома выл и стенал в такт ударам её загнанного сердца.
 
Дверь в квартиру осталась распахнутой настежь, позволяя частицам ужаса лететь за ней этаж за  этажом. Почти настигая. Надо бежать быстрее! Его наверняка уже нашли и теперь гонятся за ней. И скоро настигнут! Как же далеко! Можно было поехать на лифте, но останавливаться нельзя. Нельзя ни на секунду прекращать двигаться! Паника захватила мозг целиком, сжигая остатки сознания. Девушка рычала от нетерпения, преодолевая пролет за пролетом. Выше, еще выше! Туда, где заканчивается основательная бетонная лестница, и начинается хлипкая металлическая конструкция. Девушка заметалась на последней площадке. Здесь нет квартир, а значит, её не сразу увидят и можно выиграть несколько драгоценных минут. «Быстрее – быстрее!» - пронеслось в голове.

Только не это!

Замок! Замок, заботливо прилаженный в новенькие серебристые дужки, старательно запертый и примотанный тонкой цепочкой для верности. Она схватила валявшийся тут же обломок кирпича и проворно вскарабкалась по ступеням, ведущим на крышу. Замахнулась и несколько раз с остервенением ударила по замку. И заскулила от бессилия. Ничего не выходит! Тонкие ячеистые  ступени не давали нужной опоры.

Внизу хлопнула дверь, и послышались возмущенные голоса. Слов не разобрать, но судя по тону, соседи слышали шум и крики и теперь горят желанием выяснить, что же такое страшное произошло среди бела дня в их тихом солидном доме.
Она заторопилась и изо всей силы ударила по замку. Попала! Боже, сколько крови! Попала по пальцам. «Ничего. Это ерунда» - успокаивал внутренний голос. Побежденная цепочка металлически зашуршала на пол, покалеченные детали замка уныло повисли на одной петле.

Девушка изо всей силы толкнула люк плечом, потом ещё и ещё раз. Тяжелая крышка подалась наверх и в сторону, открывая путь на крышу.

Яростное солнце на секунду ослепило девушку. В лицо ринулись осколки щебня и цементная пыль. Раненая рука  подломилась, девушка неловко клюнула носом край оббитого металлом лаза и с трудом вылезла на крышу. Черное платье пиратским флагом танцевало вокруг стройных ног, мешая идти. Раньше она не носила такую одежду. Прошлая она надела бы джинсы и завязала сиротский хвостик на затылке, или на макушке, если день намечался праздничным. И никогда не полезла бы на крышу. Раньше она была другая. Но не теперь.  Кровавыми пальцами поправила растрепанные волосы, оставляя поперек лба багровые полосы, оглянулась и медленно пошла вдоль технических конструкций, тщательно отмеряя каждый шаг. Пояс платья развязался от бега и теперь свисал по спине унылым змеиным хвостом. Поправлять его не хотелось.

Отчего же такой сильный ветер? Внизу он совсем не чувствуется. А солнце? Разве оно было таким ярким? Девушка жмурилась и прижимала ладонь ко лбу. Голова  закружилось. В отдалении шумели деревья. Или это дорога? Или в ушах шумит? Чтобы узнать, надо подойти к краю. Страшно. Девушка шаталась как пьяная, медленно двигаясь к цели. Мелкие камешки ранили босые стопы. Больно. Странно, что она обращает внимание на такие мелочи. Тот, внизу, наверняка ничего уже не чувствует. Или всё-таки есть шанс?

- Нет никаких шансов, - раздался рядом знакомый голос, - Я видел, его кишки.

Девушка неловко отряхнулась, словно могла принести ошметки внутренностей на себе, но только больше испачкала платье, во взгляде,  обращенном на собеседника, слышалась мольба.

Он появился незаметно, как делал всегда с того момента, как они первый раз встретились. Всегда, когда он был ей нужен.

- Идём, - он протянул руку, и она с радостью приняла помощь. Какие у него большие и теплые ладони, и длинные пальцы, всё как она мечтала.

- Мне страшно! – здоровой рукой девушка придержала беснующийся подол и остановилась, - Должен быть другой путь!

- Другого пути нет! – он удрученно покачал головой, - Я знал, что это случится в тот самый день, как увидел тебя. Я так люблю тебя!

- И я тебя, - глаза девушки наполнились слезами, - Больше всего на свете! Ты же знаешь, на что я пошла ради нас!

Солнце нещадно палило, наполняя воздух густым запахом расплавленного гудрона. В стороне дрожала на ветру старая усатая антенна с залихватски выплясывающим черным пакетом на одной из секций. Девушка сама себе напомнила эту тощую палку – одинокая, дрожащая, всеми забытая.

- Я всё знаю, - он вернул её к реальности, - Ты такая сильная! Никто не мог бы сделать это лучше тебя. Поэтому я тебя и выбрал. Пойдем ближе.

Они подошли к краю. Радостный весенний город распахивал свои объятья. Какая красота! Деревья плотным ковром медленно колыхались внизу, ровные линии дорог, гордо именуемых проспектами, солидно очерчивали границы парка. Крыши соседних домой казались шапками айсбергов в бескрайнем море. Облака наоборот стали ближе и роднее, такие пушистые и белые, как шерстка самой ласковой в мире кошки. Как нежный сливочный крем.

- Надо торопиться, - он нервно оглянулся в сторону люка, - Они скоро будут здесь.

- Я не могу сделать то, что ты хочешь, - заплакала девушка, - Мне не хочется.

Длинные каштановые локоны трепетали на ветру, гладили щеки и попадали в глаза. Девушка то и дело заправляла непослушные пряди за ухо здоровой рукой. Раненую ладонь нежно баюкал он, прижав к своей груди и поглаживая. Пальцам становилось прохладно и легко. Как всегда бывало рядом с ним, боль уходила, уступая место спокойствию.

- Тебя будут искать, - озвучил он очевидные истины, - Уже ищут. Представляешь, что они с тобой сделают?

- Я могла бы им всё рассказать, как оно было, - девушка хотела сделать шаг назад, но он не позволил отойти далеко от края крыши.
 
- Кто тебе поверит? – горько прошептал он, - Им ведь главное найти виноватого. А тут ты! Ты ведь во всем виновата!

- Нет – нет! – закричала девушка, - Это всё он! Ты же видел! Ты расскажешь им!

- Я могу говорить только с тобой! Забыла? – он схватил её в охапку и сильно прижал к себе, - Ты – мой личный ангел, моя любовь.

Она плакала у него на груди, вспоминая их первую встречу, свою настороженность и недоверие, которые со временем превратились в нежную привязанность. Никто не понимал её так, как он, никто не был таким близким, таким родным и преданным. Она была преданной: преданной друзьями и родителями, преданной тем, кто клялся в любви, но забыл о своих словах. Впрочем, тот человек заплатил за всё сполна. Она сама его наказала.

- Будь смелой, любовь моя, - он нежно заглянул ей в глаза, поцеловал грязный лоб и стер рукавом бордовые следы, - Пойдем.

- Один шаг? – с улыбкой спросила девушка.

- Один шаг, - согласился он, помогая ей влезть на бетонное ограждение.

- Я слышу тебя, - прошептала она.

И шагнула в бездну.


Рецензии
Наталья, вы выставили это, как роман. Но это зарисовка, миниатюра, короткий рассказ. Прочтите в вики, что является романом. Про текст ничего не могу сказать, его мало, про единство формы и содержания тоже. Есть развязка чего-то, в чём психологизм? Всего доброго.

Игорь Иванович Бахтин   24.12.2020 15:44     Заявить о нарушении
Будет - будет роман, но позже. Это начало.

Настасья Бецонис   24.12.2020 16:04   Заявить о нарушении
будет - это хорошо.

Игорь Иванович Бахтин   24.12.2020 16:22   Заявить о нарушении
Добавьте ремарку: отрывок из будущего романа.

Игорь Иванович Бахтин   24.12.2020 16:23   Заявить о нарушении