Я всё ещё Тебя теряю...

Я всё ещё
Тебя теряю...
Ищу во сне
Твой телефон.
Не нахожу...
Не понимаю...
Был только что
В "контактах" он...

Экран мерцает,
Цифры пляшут,
Их удержать
Не в силах я,
И...
Никого,
Кто мне подскажет.
Где явь,
Где грань небытия...

29.03.20.


Рецензии
Как точно переданы чувства!
Не знает сердце, сон иль явь.
Душе без милого так грустно!
Вернуть бы время, удержать...
Чтоб голос слышался любимый,
тепло руки спасало вновь!
Жизнь без любви невыносима!
Спаси меня, моя любовь!

Здравствуйте, дорогая Галочка! Спасибо, что делитесь с нами богатством своей души!
Обнимаю! Берегите себя!!!

Анна Дудка   30.03.2020 06:51     Заявить о нарушении
Дорогая Анна! Обнимаю Вас с благодарностью! Поистине - ВЕЛИКОЕ ЧУДО - встретить родственную Душу! Сегодня у меня особенно памятный день:прошло 11 лет... Слава Богу, "любовь никогда не перестает"...
Желаю Вам здоровья и всего самого доброго в непростые, наступившие на нас в буквальном смысле, времена. Будем надеяться на лучшее!

Галина Осипова   30.03.2020 18:01   Заявить о нарушении