Про оленя

     Про белок. http://proza.ru/2020/03/29/710


 Это было раннее утро одного из воскресений. Я пошла прогуляться. Сестра спит, а я человек шумный. Тихо ходить не умею: то тапки шлёпают, то полы скрипят. Поэтому, чтоб не раздражать человека, решила уйти на прогулку. В городе тишина, людей практически нет, разве что редкий прохожий встретится, как этот рыжий, повидавший виды котяра. Мы всё время с ним встречаемся, когда я гуляю по утрам. Я туда, а он оттуда! На этот раз остановилась, присела возле него, говорю: «Мы, брат, с тобой скоро здороваться будем! Откуда ты всё похаживаешь, интересно?». И получила предполагаемый ответ, который он мне выдал, потянувшись, зевая, широко разинув пасть: «Мау! Откуда надо, оттуда и иду. Иди и ты, маууу». Ну и ладно! Я потрепала его за ухом и поднялась, отряхивая с себя шерсть кота: «Что так лезет, паразит?..»
       И вижу...батюшки, чудо какое мчится по городу! Олень! Высоко задрав голову, грудь вперёд, глаза бешеные, видно - напуган он! Бедненький, как же ты сюда попал?! А он бежит не сам по себе, за ним несётся машина легковушка, старая шестёрка. Из её окна, нарушая тишину города, вылез парень и орёт: «Это Нерюнгри, детка!», снимая бег оленя на сотовый телефон.
      Вот придурки! А он бежит по дороге, забрасывая задние ноги, страх так и пышет от его взмокшего тела… Бедный олешек! Эта процессия прошумела мимо меня молниеносно - и опять в городе тишина… Я даже подумала: может, показалось? Но нет… Вечером того же дня смотрела в соц.сетях интернета ролик под разными названиями про бегущего по городу оленя!
      Вот тебе и песенка ! Помните, была такая: «Осенью в дождливый серый день проскакал по городу олень…». Проза оказалась не так романтична!
       Наш оленёнок - малыш, ещё без рогов, или от стаи отбился, или со стойбища убежал, или эти ребята для хохмы угнали… Куда потом делся -  так и осталось для меня загадкой…

Про кота Сёмку. http://proza.ru/2020/04/01/453
 


Рецензии
Интересный рассказ. А вдруг случится чудо, и вспомнит о тебе олень, и прискачет из холодных краев к новогодней елке. А потом умчит тебя в свою страну оленью. Только пусть это случится во сне.

Наталья Чистякова 2   27.12.2020 17:29     Заявить о нарушении
Да пусть примчит хоть наяву.... Эхх, прокачусь)))))))

С Наступающим, Наталья Павловна!

Эля Рассолова   27.12.2020 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.