Приключения и опыт утки Акту - Глава 1

Вот думать всегда, что солнце будет светить всегда такими приятными и мягкими лучами нельзя...

Акту уплыл довольно далеко с нашей последней встречи. Он перелетел из реки в залив, и выплыл в открытое море. Но ему так нравилось пригревающее солнышко, и он продолжал нараспев плыть. Но веселье окончилось, когда тучи повисли над его головой. Солнце пропало, волны стали сильнее, и Акту осознал, что надо возвращаться к берегу. Но он не мог понять в какой стороне берег ближе…

Волна переходила одна в другую, становилась всё больше, и шла прямиком на уточку. И тут, неожиданно, Акту осознал, что время для него замедлилось... Конкретно замедлилось... и он сам замедлился настолько сильно, что не мог сделать даже простое движение лапкой. Однако, не смотря на это, скорость его мысли осталась неизменной.

Первая мысль — взлететь, но Акту остановил самого же себя, когда тело уже принимало положение для взлета... Он осознал, что первая же мысль — деструктивна: его попросту сдует ветром в эту же волну. Интересно было то, что волна несмотря на замедленное время заметно приближалась, и уже нависала над головой Акту.

Следующий идеей — нырнуть... Но проблема в том, что Акту не мог надолго задержать дыхание: он не был уткой-подводкой…

Ему ничего не оставалось, как выкрикнуть:
— Крааак-крууук-крееек!.. — Его последние слова он передаёт Вселенной, чтобы она оповестила его друзей…

Вы поймите, что у нас, у людей ещё нет таких слов, чтобы перевести то, что выкрикнул Акту. Но используя понятные для нас образы, можно перевести это грубо и неотесанно...

Последние слова уточки по имени Акту:
Дорогие мои друзья, я был в пути к городу П. Меня отделяло море… Там должен был меня встретить тот, кто даст мне указания к следующим действиям. Отправляйтесь туда… Море не пустило меня...


Рецензии