Трезвым происходящее не пережить!

  Трезвым происходящее не пережить!
Как-то давно пришла я к врачу со страшным кашлем, чтобы узнать, нет ли бронхита. Оказалось, именно он. Но молодая дама в белом халате сердито сказала: "Антибиотики не выпишу. Пейте кагоцел и сироп подорожника 10 раз в день через два часа после еды!" На мое робкое: "В сутках 24 часа, как же...?" получила ядовитое: "Считать умеете?" С тех пор эти "10 раз в день через два часа после еды" стали моей любимой шуткой. А недавно в интернете был похожий рецепт спасения от коронавируса: "по 50 граммов каждые 15 минут, и так 3 литра!", разумеется, водки.
Я решила микшировать обе рекомендации, заменить действующее вещество, водку, на более приятное, французский коньяк "Камю" или испанский бренди "Торрес";, считай, взяла зарубежный дженерик, оставила дозировку, но  интервал приема выбрала максимальный.
Вот я и прописала себе лекарство от происходящего безумия: "10 раз в день через два часа после еды по 50 граммов "Камю" или "Торреса" - и так три литра по выходным.;;; В будни - только после захода солнца и до восхода". Вот пытаюсь рассчитать, сколько же всего лекарства понадобится? Как пишут в рецептах: " Da, signa Dentur tales doses numero... ?" На месяц ящика не хватит, а если дольше, как в Германии -  на год все продлят ?; тут одно из двух - либо коньяка не хватит, либо здоровья!;;;;
***
Лечение прерывать нельзя. Вот и очередная доза лекарства подоспела - все по часам. Через 2 часа после еды. Но чтобы успеть принять 10 раз в день после еды, снова есть надо начинать прямо сразу.
Одной лечиться что-то скучно стало, и я нашла себе достойного сотрапезника. Чтобы не как у Блока: "И каждый вечер друг единственный в моем стакане отражен и влагой  терпкой и таинственной,  как я, смирен и оглушен!" С этим  симпотягой - альпийским теленком веселей! И никакие строгие правила карантинной изоляции не нарушаются! Да и с кем пить Торрес, как не с торресом!!
Будем здоровы!
***
Прямо как в мультике: "Мне есть не хочется...
Мне пить не хочется...
И надоело мне смотреть в окно.
Ах всё равно, моё высочество
На одиночество обречено..."
И ни даже тазик салата,  ни мигающая гирлянда на елке, ни хрустящие безешки, ни батарея спиртного, ни длинная вереница выходных  не создают нужного ощущения. Свобода, даже иллюзорная - великая вещь!
Может, попробовать с рыбы на мясо перейти?


Рецензии