Конгресс по онлайну байка

- «Итак. Товарищи и господа. Это снова я – уважаемая  и провожаемая Б. Я.
   Нам нельзя собираться в одном  месте.  И потому я    сегодня  села на  «трубу», то есть на сотовый, и вышла в онлайн прогуляться,  и звоню вам..
Ко мне не надо идти. Обойдетесь нынче без  угощеньев и вареньев.
Главный лозунг этого дня  - «сидим  все дома»..
Кстати мне историю рассказал Прокопыч. Слушайте.

 Недавно, на днях, услышала даже анекдот на эту тему от Прокопыча. Сорока ему начирикала  на ухо. Так вот.
Приходит к нему в гости Степаныч  и говорит: - Слушай! Прокопыч!  Новость то какая радостная! В Японии  сделали вакцину против вируса! Весь мир спасен будет!
Какая же новость? –спрашивает его Прокопыч.
 А называется  лекарство одним словом  - «Сидисукадома!». Это мы отвлеклись немного..
Я  продолжу. Будем  теперь ходить в гости к друг другу на виртуальной основе..


  И я добавлю к этому: никого не впускаем и не выпускаем..
И потому,  поддерживаю   решение – нынче все переходим на «удаленку».
Будем ходить в гости к друг другу на виртуальной основе..
Так что,  товарищи и господа - все переходим на встречу в онлайне..
Итак.  Все перешли? Я  вижу на экране    ваши  радостные  лица, друзья однополчане..

  Все четверо, или даже пятеро   здесь, у меня  на экране. Даже  и я  на экране. За круглым столом сидим..
Чудесненько..
Извините меня. Но сейчас так принято. Хоть и некоторые из нас  бессмертные, но  таков порядок. Это не моя,  идея.

  Вот, к примеру  наш  Кощей. Так там у него, и   нечему болеть. И сердца у него нет. И дышит он  неизвестно чем и как. Так, кости да ребра одни. Одна видимость под одеждой. Но он ничего. Держится..
И  я, я тоже  из ряда  необыкновенных. Не одно тысячелетие  сражаюсь с этими  болячками, с вирусами этими..

  И как говорится, жива здорова, и хрен меня  перешибешь  метлой или шваброй. Не дождетесь.. А вот  наши  уважаемые   пенсионеры, вернее парочка,  Прокопыч и Степаныч.. Насчет них я не уверена..
Но. Порядок нынче  всюду такой. Все  на  эту как ее, «удаленку!»
Абсолютно все.. Не взирая на должности и на привилегии..
Итак. Вижу на экране, вы   все бодренькие, и серьезные..

  Теперь мы,  как говорится все дома и все на виду, в пределах слышимости и видимости экрана..
И можем, даже и кино снять на тему «Вот Один Сижу я Дома». А что хорошая тема.  Но я не об «энтом»..
И так. Товарищи и господа.  Перейдем к делу.

 На  прошлом заседании мы обсудили международную обстановку.
Разобрали   ситуацию и на ближнем и на дальнем востоке,
И на западе разобрали, и на юге и на севере. Все ясно нам.
Кстати, там, на юге и на севере  все сейчас тихо. Никто не кашляет. Никаких вирусов никаких пандемий и прочих  происшествий  ситуаций..

 А вот, в Китае, да в Италии, да в Америке..
Там одно слово -  там, дело обстоит довольно печальное.  Не  очень хорошо там жить.. Почти все чихают и кашляют..
У нас в России – мы   пока  держимся..
Закрыли двери на засов и сидим дома, и все   у нас тихо - мирно пока. Все  боимся. Никуда не шлындаем, не ходим, не выпендриваемся. Конечно, есть некоторые, которым все до лампочки.  Но, они все рано или поздно попадутся на видеокамеры, и  их  примерно накажут денежками. И не с одной тысячью,  они  из кошелька  расстанутся, а поболе..  Поболе. А то и под уголовку угодят.

  Итак. Кто иметь свое особое мнение.
Кто выскажется о наболевшем..  Или все очень и очень скромненькие? Я  не уверена в этом.
Так, товарищ Степаныч. Из какой вы деревни я  и забыла. Извините старую..
 Вам слово.. Что вас беспокоит? Что тревожит?  О чем  бы  хотели нам доклад сделать? О чем душа болит?

  -Привет всем! Это я Степаныч. Я  из дома.
Рядом со мной  Прокопыч. Вот он. Привет передает. Мы вместе на сеансе.. Групповуха у нас соседская, так сказать..
Соседи мы. И моя супруга  Марфа рядом.. И мы все живы и здоровы. Чего и вам желаем.  Сказать вам   так, особо и нечего. Ходим в масках.  Марка масок: - Сами сшили  - сами носим.

  В гости к друг другу  ходим. Иногда по десять рейсов делаем.  То Прокопыч идет в маске к нам. То мы к нему идем в гости. Это мы заботу проявляем  и беспокоимся. И специальные костюмы  применяем. Сшили из простыней  балахоны и ходим в них.   
    И эти,  маски сами изготовили. Так и ходим к друг другу в гости, и каждый день с утра и до вечера. Один день они волонтеры, другой день  мы с Марфой волонтеры.   Так мы и волонтерим. И никуда более и не ходим. Продукты заготовлены. Соленья варенья - всего вдоволь в погребе. Мы с супругой еще две недели будем карантины соблюдать. Потому, Прокопыч с нами  заодно, на карантине сидеть. Итого, целый месяц  у нас  такая карантинная  канитель..

  Мало ли что.  Так мы и живем.. Здоровы и ладно. Не чихаем - слава Богу. Чего и вам желаем..
Включаем телевизор с утра, и смотрим и смотрим, наблюдаем, в  телевизор..
Да, и в Интернет заходим регулярно..
Сейчас все  в онлайне  пропадают день и ночь..
И нам некогда скучать. Вот, и все у меня.

 И вам, вот Прокопыч, привет передает. И Марфа моя  супруга тоже, по онлайну, привет горячий  передает..
Не болейте,  и будьте здоровыми..

  Все  на этом у меня..
-Хорошо.  Степаныч.  Принимаем ваши приветы и пожеланья. И вам от нас  с Кощеем привет горячий.. Он тоже, сейчас  в   сети, отдельно от меня, в онлайне сидит, костями своими брякает.. Передаю ему слово.
-Привет всем. От меня Кощея. Я не мастер  говорить речи. В основном я мастер  деньги делать.  Собирать и складывать их в сундук.. Но увы..
Это всего лишь мое  маленькое хобби, на долгую и состоятельную жизнь. Так сказать, увлечение и страсть.. Но увы.. Хочу сказать, что денежки сейчас,
  падают в своей цене.

  Волотильность у  них, понимаешь,   так сказать несколько увеличенная. Иными словами, не надежными  стали наши денежки.   Растут, вернее  падают вниз,    их истинные  природные  значения.. И доллар падает, и Евро,  ниже плинтуса, как говорится.. Рядом с тараканами и с мышами.
 И наш рубль туда же, вниз задвинулся, куда то под шкап.. Где то около  цифры 77 приостановился, замер, за один зеленый идет..  В  общем, идет зарождается глобальный кризис на планете. Но мы не ропщем, так   особо, и  не переживаем. Не смертельно.

  В  сорок пятом было  значительно  сложнее..
И рядом с ним, идут  и другие кризисы..
И, ничем необеспеченные валюты  зависли в воздухе. Передавали в новостях, что в стране США  мало осталось золота  в закромах.    И потому все золото подросло в цене, как  самая  надежная валюта..

 У кого  что,   припрятано золото в  мешочках, в сундуках, в банках, те и на коне  скачут..
А у кого,   в сундуках макулатура  разная в пачках, резинкой обтянутые, – те конечно, затылок  чешут и  платочки в руках теребят. И иногда  отборным  матом выражаются вслух...

 Не знаю как у  вас  обстановочка сложилась,  но я  лично  не очень переживаю.. У  меня кое что имеется в закромах, на всякий черный день..  И со здоровьем у меня порядок. И мотор под названием  сердце,  припрятано в надежном месте..  Так что, товарищи и господа «Ноу хау –ноу проблемс»..
Желаю и вам того же..  Поменьше болеть и не хворать..

  Кто  умеет стелить соломку, тому и не больно падать.
Кто боится и бережет честь с молоду, тот и не кашляет с утра и до вечера..
Ну вот и все кратенько об  ситуации..
Прогнозы  делать не будем. Если что, заходите в гости.

  Я  здесь, в онлайне теперь  день и ночь. Тоже, захватывающее и интересное   увлечение.. Тебя никто не видит, а  высказаться про всех  легко.. И потом,  слушать можно  и увидеть можно. А вот пощупать  -  это проблема...
Все на этом.. Спасибо всем за внимание. Благодарю всех вас..

-Хорошо!  Господин Козей. (Извините, букву ща  не выговариваю) Ваше выступление. Очень познавательно и увлекательно высказались. Даже не ожидала от вас такой прыти.. Растете  товарищ Кощей в интеллектуальном плане..
Так держать.. И  семь футов  вам  под килем, как блогеру..

  Ну, кажется все высказались по онлайну. Лично я   тоже  хочу сказать пару слов.  Мне в избушке  теперь  одной не так  одиноко стало. Не стою скромно  у стены и платочек не тереблю в руках. А по клавишам и по клавишам бодро стучу.  Подписчиков масса, как грибов в лесу, немерено. Травы  лечебной  запасено  в  кладовке..

 И моя  избушка регулярно  гимнастику делает.  Регулярно приседает и бегает  по кругу в  автоматическом режиме. 
И метла моя иногда на автопилоте  полеты совершает туда – сюда.
Разве только  не кашляет и не чихает. А так все путем и все нормально у нас в околотке..

  Квартирка у меня мобильная, удобная  и теплая. Недавно сделала  евроремонт ей. Подчепурила ее немного. Подкрасила внешность, трубу  подправила. Когти на лапах  подманикюрила, красоту навела. Ничего.  Еще она побегает у меня, поскачет рысью.
  да так, что Гаишники  только могут остановить за превышение скорости и штраф выписать..
 Да, и я сама, сами знаете, грешная тоже не лыком шитая и не в понедельник родилась. Только когда не помню..

  Есть что сказать и рассказать.  И могу послать, и пошептать и прочее.. Не буду  говорить куда и зачем.
Вот так, простенько и поговорили сегодня о наболевшем..
До лета осталось рукой подать. Уж держитесь господа и товарищи. Всем  крепости духа и здоровья немереного, как у лошадки, у   мерина.

  На этом все. Если что звоните. Сотовый  под рукой.
Приду если что, подлечу на помеле своем, если надо поговорим тетатет..  А так, я на проводе. Заходите если  в гости, если  что. Я всегда  в онлайне.. Всем пока – пока. Не кашлять всем и не рыдать с грустью..»

..  И на этом разговоры по сети онлайну  закончились. Я  как автор, все  аккуратно записывал..   

  Как получилось и так и записал..
Ненормативную лексику  не записывал, стучал..
Всего –всего вам..

… иркутск..
29.03.2020.
..Я  от имени своих литгероев, из дикого леса..


Рецензии