Здравствуй, солнце! - 1

Ансарова Тина
(Быль)

С именем Господа Милостивого и Милосердного

"Клянусь солнцем и его утренним сиянием!"
(Коран, сура 91:1)

"Он – Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне – свет.
Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести
летосчислениеи знали счет. Все это Аллах сотворил
только ради истины.Он разъясняет Свои знамения
для людей знающих» (Коран Сура 10:5)

--------------

1
В тиши стою одна,
Надеждою полна.
Моя подруга ночь
Уходит тихо прочь.
Я слышу как проснулась
И птицей встрепенулась
Любимая земля.
Дыханье затая,
На небо взгляд бросая,
Не двигаясь, босая,
Стою я на красе -
На зелени живой -
Дорожке травяной
В сверкающей росе.

2
Как дышит тишина!
А я стою, волнуясь,
Мечтой покорена,
И звездами любуюсь.
В ладонях нежных чистых
Держу души частицу -
Ту горсточку незримую
Сердечного привета
Избраннику любимому -
Летящему рассвету.

3
Мне верится, что мудро
Восхода солнца утром
Я  терпеливо жду
И телом вся дрожу,
И не дышу почти.
- Сердечко, ты прости,
Что рано разбудила.
Я слышу: "Тук",  - простило
Мой утренний подъем
И быстрый мой уход.
Ведь мы теперь вдвоем
Не смеем пропустить
Торжественный восход.

4
А если пропущу,
Сама себя прощу?
Наверное, смогу
Сама себя простить,
Но  буду я грустить
До завтрешнего дня
С обидой на себя:
Ну как могла к сиянию
Явиться с опозданием?!..

5
Скорей вставайте, люди!
Ведь солнце - это чудо!
Оно уже проснулось,
Лучами потянулось
И ярким тонким пальчиком,
Одним лучистым кончиком
Большой горы коснулось.
Огромною ладошкой
Погладило макушки
Деревьев-великанов,
За ушком, им, любя,
Слегка пощекотало,
Негромко и шутя,
С горы похохотало,
С утра любуясь ими,
Детишками своими,

И выкатилось шаром, наконец.
С улыбкой похвалило; -  Молодец!
Лучами нежно приласкало
А я от всех людей земли
Рукою солнцу помахала
И тут же громко, звонко,
Чтоб слышать все могли,
На всю вселенную мою
Ему восторжено кричу:
- Я так люблю тебя-я!
Мигнул мне  свет - И я-я!

6
Стою, закрыв глаза,
Лицо подставив свету.
Смотрю внутри себя
И вижу глазом третьим
Рассвет совсем иной,
Сияющий в душе.
Рисунок - неземной!
Там много солнц уже
С горящими лучами.
Не выразить словам!
Я вижу чудо из чудес:
Фонтаны льются там с небес!
Я вижу море света
И океаны цвета!
Несется вихрем синева
И душу заполняет
И я сама - уже волна.
Я в радуге летаю!
Цвета такие яркие!
И это все во мне?
Ах почему так жарко?
Иль это все во сне?!

7
Вот мчится цвет бордовый,
Малиновый, вишневый.
Как водопад бушует
И кровь мою волнует!
Душистым ароматом
И сладостью богатой
Меня к себе манит
И как вино пьянит.
Дрожу восторгом сладким
- Не улетай!.. - молю.
Тону в нем без оглядки.
Я так его люблю.

8
Цвет красный - он прекрасен!
Пылает, как любовь.
Ах, я горю от страсти!
Любить желаю вновь.
Хочу любимой быть,
Обиды все забыть.
Хочу, хочу, хочу!
И вмиг, забыв опасность,
Я бабочкою. страстной
В огонь любви лечу!..

9
Кружит волная иная:
Веселая, смешная
Оранжевая песня
С энергией чудесной.
Она - из детства празднник,
Смешинкой меня дразнит.
Сиянием волшебным
И звоном тонким медным,
Так хитро в круг маня,
Поймала вмиг меня!

10
Цвет желтый - золотой!
В нега и покой.
Волна так славно греет.
Я время забываю,
Под солнцем замираю
И телом просто млею.
Так радуюсь теплу!
Сама еще живая,
Душа уже в раю...

11
А этот цвет - мой розовый.
На празднике любви
Он дарит только розы.
Чуть только объяви -
И вмиг случится чудо:
Примчит желанный цвет
И превратится в чудный
Из радости букет.
А запах-то такой!..
Что просто Ах! и Ой!
Прекрасен он без слов.
Забыты все несчастья.
А в сердце - море счастья ! -
Желанная любовь!

12
Вот плещет голубой
Живой морской волной!
Свободно с головой
Я в глубь ту погружаюсь
И бездны неземной
Совсем не опасаюсь.
Нет никакого страха.
Я плавать не умею,
Но я плыву! Без "ахов"!
Я очень даже смею!
Коснусь волны ладошками
И снова вглубь ныряю
И с пузырьками-крошками
Беспечно там играю...

13
Зеленый цвет - цвет жизни.
Ему вредит застой.
Я ненавижу "-измы",
Где дружат ложь со тьмой.
Я вижу очень ясно
Лицо моей планеты.
И чувствую прекрасное,
Что скрыто в этом цвете.
Земля - не просто наша,
Она - моя, твоя.
Цвети, планета, краше.
Услышь меня, земля!
С тобой живу, летаю.
Я так люблю тебя!
Души в тебе не чаю.
И знаю, что в меня,
Ты веришь как в себя.

14
Сиреневый - цвет знания.
Я жажду познавать
Лишь истины дыхание
И землю украшать.

15
Душа от солнца млея,
В лучах его летает...
Лишь телом на земле я...
Мне слов уж не хватает,
И не хватает чувств моих,
И не хватает рук двоих,
И даже всех трех глаз,
Чтобы суметь за раз
Все чудо о писать.
А может стоит вам
Под солнцем постоять,
Чтоб вы могли понять
Любовь мою большую,
Пожалуй, не земную
К сияющнй звезде,
Встречающей  меня
С улыбкою везде.

Мне солнце стало другом.
Не надо и подруги.
Мой друг - большое сердце
С живительным огнем.
Все могут обогреться
И наслаждаться днем.
Надеюсь, что поймется
Любовь звезды ко мне.
Понятливость найдется
Хоть где-то на земле.
Ах, все же постарайтесь
И сами догадайтесь
Ну почему так страстно
Про свет я говорю?
Ах, солнце, ты прекрасно!
Люблю, тебя, люблю.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА

(Продолжение следует...)


Рецензии