Добрые пантеоны против могучего во зле

У человеков, идущих на землю, предстоящий крест вызывает страх, часто отказ ввиду непосильности. Божества, в отличие от земнородных, обожают кресты, идут на них с охотой, как бы ни был крест тяжел. Христос не боялся распятия на презренной Горе Черепов. Осирис не боялся погибнуть от руки своего убийцы.
Крест из универсума принесен на землю добрыми богами.
Какого креста стоило совершенному божеству сойти на греховную землю! Каждый из богов, оказывая покровительство в том или ином аспекте – будь то ремесло, лечение, земледелие, кораблестроение, градостроение, нес тяжелый крест. Божества были буквально влюблены в кресты и носили их с легкостью, в силу высочайших своих посвящений. И нескончаемыми были блаженства, полагаемые за кресты.
Сходя в мир, божества забирали греховное убожество земнородных и взамен щедро дарили свою доброту. В гетерархическом порядке боги эманировали в земной мир, как Эль Элион, Отец богов, эманировал на божеств.

Элогим пожелал сделать людей злее демонов. Тяжелейший крест достался божествам от Иеговы после адаптационной перелепки. Впрыснув похоть в богочеловеков, Элогим распял добрых богов. Боги, дав обет на небесах победить зло, не могли оставить землю, не выполнив своего долга. Но люди сделали выбор в пользу похоти, зла и лжи. А божествам оставалось строем по этапу шагать в гулаг.
На низших небесах были созданы свои концлагеря и бараки для прекрасных божеств. Отсюда с такой легкостью и на земле возникали ИТЛ, гауптвахты, карцеры, камеры пыток и пр. как отражение состояния богов. Боги могли бы оказать сопротивление оклеветавшему их Иегове, но не сделали этого. Согласно законам универсума, последнее слово всегда за людьми. Люди приняли гипноз сатаны, отверзли ему сердца и врата земные. Божества, уважая выбор людей, вынуждены были уйти.
*
ДАЭВЫ – ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИКИ
Зороастр выступал против даэвов – злых богов, в частности бога войны Индры, который пестовал своих подвижников зла.
Злые боги вызывают войны и питаются кровью невинных жертв. Добрым богам, утверждает Заратустра, совершенно чуждо убийство – осквернение жизни. Горящая плоть и дым от нее рассматриваются как осквернение огня.
Согласно мировоззрению даэвов, человека можно окрадывать, убивать, рассматривать под микроскопом, расчленять – обходиться с ним так, как человек обходится с животным. Злые духи смотрят на человека как на низшее существо, подлежащее жертвоприношению.
Ялдаваоф, один из тысячи даэвов, противостоящих в превечные времена превечному Заратустре.
Даэвы – вампиры, лжецы, обманщики, человеконенавистники. Горды, себялюбивы и любят властвовать над окружающими. Убеждены в своих вечных полномочиях и полны презрения к людям. Люди в их понимании рабы, но от них нужно таиться.
Сборища даэвов именуются тайными советами. Вспомните evil council (злой совет) против Христа в Иерусалиме, приговоривший помазанника к смерти на Горе Черепов.
Если у доброго Отца тайнами именуется то, что открывается в свой час по достижении определенной ступени, то у лукавого тайным называют то, что необходимо скрывать как коварное и злое. Невозможно открыто инспирировать войны, провокации, экономические кризисы, коллапсы, добиваясь сокращения человечества от семи с половиной миллиардов до одного. Совершающих подобные преступления назовут откровенными врагами рода человеческого и предадут суду. Надо скрываться, маскироваться, выдавать черное за белое.
Современному человеку трудно представить присущую даэвам степень мимикрирующего зла. Путь подобрения подается свыше как откровение. Но и путь озления, лжи (по-зороастрийски трух) предполагает своего рода негативные откровения.
Ялдатрухай – трух, труха. Человек, избирающий путь зла, раскрывается в его темных качествах.
Участь учителей зла: будут убраны с лица земли.
Многие знают или догадываются, что зло вампиристично. В нем нет собственной энергии жизни, поэтому вынуждено питаться окраденной энергией доброты. Отсюда его столь нескончаемые агрессивные набеги на елисейские поля. Как только даждьдобробоженки устроят светлобытие – тотчас следует очередной натиск даэвов всех мастей с их злой ментальностью и ядовитой иглой, вставляемой в сердце, чтобы выпить из него кровь.
Зороастр учил великолепно и парадоксально. О самых великих тайнах можно говорить открыто, ничего не боясь. И всегда остерегайтесь тех, которые темнят и устраивают свои злые тайные советы.
Почему К-300 остается и поныне тайным советом? Да только потому, что замышляют злое против человека, а злое противозаконно и подлежит уничтожению на нашей земле. Бог желает одного – чтобы человек умножался в премудрости, любви и доброте, а змеиное зло отрицал.
Змеи, драконы, ящерицы – существа, отношение к которым у зороастрийцев непримиримо. Когда совершится преображение мира, последние злые из числа призывающихся обратятся.
Участь учителей зла окончательно определена. Будут убраны с лица земли. Не будет больше ни змей, ни пресмыкающихся, ни ядовитых мух, ни драконов.
Кто следует пути подобрения (Арте), того ждет самое лучшее, говорит Зороастр. А избирающий путь зла (трух), готовит себе худший удел. Зло, которого желает ближним, обрушится однажды на него.

Совершится сокрушительная победа добрых богов над злыми. Человечество примет добрых божеств и подобреет.
В мир грядут мелхиседеки, рожденные от Царицы Небесной, священники последней правды, укрепленные обличать черную иерархию Иеговы во всех ее мерзостях.
Дух Всеблагой, исходящий из тысяч добрых источников, добрых миров и добрых богов, просветит умы человечества относительно зла, идущего от Могучего-во-зле со всеми его последствиями. Человечество покается, примет добрых божеств, подобреет. И вновь в мир вернутся благоденствие, города-сады, народное вече, старцы, пророки, помазанники с мирровыми маслами, бессмертие, восхищение на небеса, успенский и Брачный одр... Высокие и высшие архетипы, которых земля когда-либо удостаивалась и еще удостоится в дальнейшем.
   по  материалам Альманаха Премудрости о Иоанна


Рецензии