Про жабу

  в  пятницу решили с Каримом отметить день механика. Все в какой то степени механики. В карман брюк сунул 5 тысяч тысячными и одну пятисотку. Предложил  на закуску взять суши и пиццу. Тем более мой Крестник открыл суши-пиццу бар.
  Заходим.  Девчонка, которая делает пиццу - грустная. Пиццерийщица мне  нравится. Просто так. Глазища такие... утонуть можно. И вот грустит. Пока Карим расплачивался, я разговорился с Алинкой, пытаясь поднять ей настроение. У меня это получилось. Когда уходил, Алина, так благодарно взглянула из под челки , что я чуть не упал со стула... но стула не было.
- Карим, давай заедем в магазин я ей куплю тортик ..или коробку конфет- сказал я Кариму.
- Давай заедем- ответил Карим.
- А что купить конфет или торт?
- Купи конфет- ответил Карим.
и тут меня придушила жаба. Мирно дремала в левом кармашке. И вдруг проснулась.
- А с какого хера ты будешь покупать.
- Да нравится она мне.
- Ванька говорил у ней муж ревнивый , если торт домой принесет, мандулей навешает -  жабка вставляет в диалог аргументы .
- Да ведь я просто так. Без всякой левой мысли.
  Карим подъехал к перекрестку.И слева был магазин и справа.
Жаба еще аргумент :
- Если налево свернет, то так и быть покупай , символично же - и подхикивает так нагло. Налево на полкилометра побольше будет.
Друг подвернул направо.
- Ну что заехать в магазин.?
- Нет я передумал .Поехали пить водку.
   Вообще то я на деньги не жадный. Абсолютно. Я знаю это. А тут жаба придушила. Не смог я её побороть.

 Я уже собирался уходить домой. Выпито было нормально, пицца удалась. Ни с того ни сего  сунул руку в левый карман , где посапывала жаба и 5 тысяч. Жаба была, но 5 тысяч рублей не было... наверное жаба их схавала и лежит переваривает...
5 тысяч рублей было  жалко. Чуть чуть.

  На следующее утро проснулся поздно. Жаба тоже встала.
- Глянь в куртке- позевывая говорит мне.
 Сунул руку в  карман куртки. 
- Вот твои пять тысяч  Больше не жмотничай. А я спать.
И улеглась дальше  спать...


Рецензии