Птица

 Ангелина стояла утром у окна. На ветку села весенняя птица, встрепенулась и, вспорхнув крыльями, куда-то пропала.
"Почему люди не летают, как птицы", - подумала Ангелина, а потом вдруг почувствовала шевеление в области сердца. Девушка заглянула под кофточку и увидела у себя рёбрами птицу, как будто в клетке. Она немедленно запахнулась, подумав, что сходит с ума.
"Выпусти меня", - взмолилась птица изнутри.
 Ангелина засобиралась к врачу.
"Врачи не помогут, а только ты сама!" - вещала мысленно птица.
"А что я могу сделать?.. - спросила девушка.
"Посмотри на небо, вдохни весенний чистый воздух".
 Девушка медленно и глубоко вдохнула, чувствуя, как птица внутри расправляет крылья.
"Боже, какое блаженство!" - произнесла Ангелина, заметив, как утренние лучи окрасили верхние этажи соседнего дома, и сказала: "А в том доме напротив живёт моя близкая подруга, она хороший детский врач".
"Надо позвонить ей", - молвила птица.
"Рано, она ещё спит", - возразила Ангелина.
"Самое время - Весна идёт!" - встрепенулась птица.
 Девушка набрала номер подруги, которая вскоре ответила сонным голосом: "Что случилось?"
"Доброе утро! Ты знаешь, у меня странное чувство с утра, как будто во мне живёт птица, которая просится на волю. Я уж подумала, что схожу с ума".
"Не говори глупостей, в тебе всегда было что-то особенное. Ты первая, кто почувствовал Весну сердцем. Кстати, такие органы, как сердце с лёгкими и впрямь напоминают птицу".
"Точно! Лёгкие, словно крылья, поднимающие птицу ввысь!"
"Ты - птица высокого полета! - поддержала подруга.
"Спасибо, что поддержали, доктор! Прости за ранний звонок!" - сказала Ангелина.
"Это тебе спасибо, я давно хочу приучить себя просыпаться с рассветом, но моё капризное тело ночью спать не хочет, а с утра его не добудишься.
"Ничего, мы его воспитаем, выходи на балкон! - предложила Ангелина.
 Подруга вышла на балкон и увидела в знакомом раскрытом окне лома напротив красивую птицу с белыми крыльями, которая подлетела и застыла в воздухе, порхая в крыльями.
 Девушка Ангелина стояла возле окна, обнимая своим чутким сердцем Целый мир родного дворика, и желая всем доброго весеннего утра.
 


Рецензии