Рождение сказки

Мир сказки… Что за удивительное пространство?
Для взрослого - это фантастический нереальный мир,
а для ребёнка - сама жизнь.

Уже несколько дней находился в пути молодой Джинн. Ему надоело путешествовать, он хотел бы иметь свой дом, куда бы приходили бы его друзья и соседи. Две тысячи лет назад его изгнали из лампы, за его доброе сердце. С тех пор он много путешествует по миру, знакомится с новыми друзьями, но ни в одной стране надолго не останавливается.  Однажды Джинн встретил Пери.  Она рассказала о Сказочном городе, в котором сама живет.
 «В далекой прекрасной стране, в ее вечно зеленых садах, царствует королева Сказка», - говорила Пери. - «Добрая старушка уже триста лет правит страной сказочных героев. У королевы есть плетеная корзинка. В ней лежат спицы и клубки ниток. А нитки-то непростые, волшебные. Когда королева Сказка придумывает новые волшебные истории, она вяжет и сказка получается цветной. В Сказочном городе в каждом доме знаменитость живет. В городке существует традиция: каждый новый год королева Сказка выходит на веранду своего дома, чтобы провести волшебную ночь в кругу своих  друзей. В эту ночь рождается новая сказка, которую расскажет сама Королева Сказка. Сотни светлячков слетаются со всей округи, чтобы осветить все вокруг. Знаешь Джинн, тебе надо это увидеть своими глазами».
- А как мне туда попасть? – спросил Джинн.
- Иди прямо и никуда не сворачивай.  Дорога тебя приведет.
- И все? – удивился Джинн.
Пери улыбнулась и тут же исчезла.
Джинн решил, что должен попасть в чудный город и встретить Новый год, а может и поселиться в нем. Размышляя об этом городке, Джинн отдыхал в тени деревьев. Неожиданно откуда-то раздался тихий плач. У дуба плакал маленький человечек, потирая глазки крошечным платочком.
- Здравствуй маленький человечек. Что с тобой случилось?
Коротышка испугался и спрятался под лист лопуха.
- Не бойся меня, я тебя не обижу.
- У меня украли шоколад и уничтожили мой дом, - плача ответил коротышка, вылезая из своего укрытия.
- Кто посмел обидеть маленького человечка?
Джинн всегда помогал маленьким и беззащитным.
- Точно не знаю, но думаю, что это проделки Мальчиша – Плохиша.
- А кто он такой? –  почесывая затылок, спросил Джинн, - он живет в лесу?
- Нет. Он  из Сказочного города. Королева Сказка не разрешает в городе совершать плохие поступки, учит всех доброте, а Мальчиш - Плохиш убегает из города и обижает лесных жителей.
- Раз тебе негде больше жить, пойдем со мной. Я направляюсь в Сказочный город. Расскажем Королеве Сказке о проделках этого юного разбойника. - Предложил Джинн и протянул коротышке плитку шоколада.
Малыш улыбнулся и взял шоколад.
- Ты такой большой! Боюсь, я не поспею за тобой. Ты шаг сделаешь, а мне надо будет целых десять.
- А ты полезай мне на плечо и держись крепче.
Джинн весело зашагал, теперь у него появился новый друг, коротышка.
Когда стемнело, Джинн уложил спать коротышку в пустующее дупло, а сам устроился под деревом и сразу же захрапел, что листья на деревьях дрожали. 
Утром друзья продолжили дорогу. На горизонте показались две фигуры. Это были: Пьеро весь в грязи, а за ним плелась заплаканная Золушка. 
Пьеро, сочинял поздравление для Мальвины:
 Сказочная девочка, Мальвина,
Поздравляем с праздником тебя.
 Никогда тебя пусть не покинут
Мир и радость, счастье и друзья!
- Пьеро, помолчи! Я так устала, а тут ты еще со своими стишками, - гневно сказала девушка.
-  Я просто придумываю правильные слова для нее, - мечтательно ответил Пьеро.
- Мне кажется, стоит задуматься, как нам вернуться в свои сказки? Тебя уже заждалась твоя Мальвина, а ты тут ей стихи пишешь! Посмотри, на кого ты похож?
- Да, я не умыт, одежда моя грязна, но это… -  Пьеро не договорил и спрятался за спиной Золушки.
 Джинн посмотрел на ребят и спросил:
- Что с вами случилось?
 Золушка испугалась великана, но ответила поборов свой страх:
 - Я, Золушка, а он, Пьеро. Нас  нарочно перепутали, его переместили в мою сказку, а моего принца в сказку Пьеро.
- Не уж-то Мальчиш – Плохиш и вас обидел?
Пьеро осмелев, тут же ответил.
- Кто же еще, он самый. Королева Сказка, просто не знает о его проделках. А вы нам поможете?
Джинн почесал затылок и ответил. Он не мог отказать в помощи этим маленьким сказочным человечкам.
- Конечно. Надоел мне этот бандит, где можно найти его?
Тут из кармана штанов вылез коротышка и говорит.
- Я знаю, где он обитает. Это не далеко от цветочной полянки Пери.
Джинн усадил на одно плечо Золушку,  на другое Пьеро, а в карман штанов коротышку и в один миг очутился у клумбы с розами. Рядом сидела Пери плакала и шептала: «Я так старалась, хорошенько заколдовала цветы. В новогоднюю ночь, они бы распустились.  Лепестки  радужного цвета, а аромат дарил  бы любовь и добро. Теперь не скоро зацветут новые цветы на моей поляне…»,- Пери не могла сдерживать слез, которые падая на землю, тут же прорастали.
Джинн почесал затылок, оглядывая поляну.  Все цветы были вырваны и раскиданы повсюду.
- А кто все твои цветы погубил? Кто посмел обидеть тебя?
- Кто же еще, Мальчиш – Плохиш. Да, об этом знает весь лес, только поделать ничего не можем. Он большой, а мы маленькие, он сильный, а мы слабые.
Джинн оставил своих друзей на полянке у Пери, а сам пошел искать хулигана.
Когда Джинн поравнялся с оврагом, он услышал голоса мальчишек. Незаметно подкрался и увидел, как ребята мучили Кота в сапогах. Они раскрасили его сапоги и саблю в зеленый цвет, а к хвосту привязали консервные банки. 
Джинн не стерпел и как закричит.
- Зачем кота мучаете?
Мальчишки  кинулись наутек, но длинные руки Джинна не дали им возможности удрать. Освобождая кота от банок,  он спросил.
- Кто из вас Мальчиш – Плохиш?
Ребята молчали. Ни один из них не взглянул на великана.
- Еще раз спрашиваю, кто из вас Мальчиш – Плохиш?
Тут самый маленький, мальчишка в шортиках и панамке, как закричит.
- Это не мы! Это он виноват, - указывая рукой на упитанного мальчика в бейсболке. – Это он, Мальчиш – Плохиш. Простите нас, дядя Великан.
- Ха-ха-ха! Я не великан, я Джинн! – и обратился к Плохишу. - Иди сюда лесной хулиган. 
Мальчика медленно подошел к Джинну и как расплачется.
- Не буду больше, я исправлюсь.
- Я верю тебе, но ты должен доказать, всем, что не будешь больше так поступать.
Джинн внимательно посмотрел на мальчика и погладил  по голове.
- Ты должен помочь всем, кого обидел, а я тебе помогу. И не забудь извиниться перед всеми.  И запомни, малышей не обижать, взрослых надо уважать.
Через минуту Джинн и Плохиш оказались на полянке Пери.  Маленькая волшебница подсказала дорогу до Сказочного города Джинну и коротышке.
Дойдя до реки «Компотки», друзья увидели домик, в котором живут Соломинка, Лапоть и Шарик. Друзья на берегу рыбу ловили, увидав Джинна, они помахали ему рукой.   
Джин и коротышка наконец-то пришли в Сказочный город.
Друзья шли вдоль улицы, а по обеим сторонам окружали их сказочные терема неописуемой красоты. Вокруг домов клумбы, на них растут поющие цветы. Сотни  светлячков освещают улочки городка.
Впереди показался большой дом, на площади перед ним стоял Хрустальный фонтан из фигур дельфинов. Они переливаются всеми цветами радуги.
Джинн сразу и не заметил, что горожане собрались на площади и приветствовали его и коротышку: «Ура!  Смельчакам!».
Тут послышался бой колокола на старой башне. Полночь.  На веранду вышла Королева Сказка.  Она поправила кружевной воротничок на платье, а затем сказала.
- А у нас сегодня гости. Мне сорока на хвосте принесла, что спас весь лес от плохого мальчишки большой великан и коротышка. Познакомьтесь, это Джинн и его друг коротышка.
-  Ура! Ура! Ура! – кричали горожане.
- Позовите сюда Плохиша, – велела королева.
Через минуту стражники привели мальчишку.
 - Так что скажешь мой юный друг? Разве ты в школе не проходил правила этикета? Мне стыдно за тебя. – Укоризненно посмотрела королева Сказка на Плохиша и тут же продолжила, обращаясь к страже. - Посадить его на ковер самолет и отправить служить в замок Снежной Королевы, пусть ей послужит десяток лет.
Затем королева обратилась к Джинну.
- Я знаю, что ты хочешь остаться в нашем городке. Думаю, что никто не будет против этого?!  Ты большой и сможешь нас защитить.
Жители городка были счастливы, что отделались от хулигана и задиры. Они пели и плясали. А теперь у них есть свой Джинн, большой и добрый, справедливый и умный.
А в новогоднюю ночь, королева Сказка достала из корзины спицы, разноцветные нитки и рассказала новую историю. Она была о великане и хулигане.
Теперь дядюшка Сон рассказывает на ночь эту сказку всем деткам на земле.

29.03.2020г.


Рецензии