Пассивы

   Из подслушанного разговора жен вражеских дипломатов.
                ***

 -Слышала, Сара, последнюю новость?

 -Да,да. Мой сегодня сказал.

 -О чем?

 -Что макарошки здесь не подорожали.

 -Господи, а ещё жена дипломата. Курица. Это не новость, а политический маркетинг.

 -Тогда что?

 -Газпром уходит из Венесуэлы.

 -(заламывая руки)От Венесуэллы? Какой ужас! Эта прекрасная пара рассталась?

 -Да, это была выгодная партия, как для одного, так для одного, так и для другого. Как у моего любимого Льва Николаевича...

 -У тебя здесь любовник? Как романтично. Расскажи мне о нем. Надеюсь, олигарх.

 -Господи, Сара. Лев Николаевич умер.

 -Сочувствую...

 -Хватит, Сара. Лев Николаевич писатель.

 -Какая ты счастливая. Любовник-писатель...А кто ушел от Венесуэллы?

 -Газпром, Сара, Газпром. Великий и могучий...

 -...олигарх?

 -Само собой.

 -Бедная Венесуэллочка. Давай пригласим её сюда.

 -Хоть ты и блондинка, но идея хорошая. Сначала Николаса, а потом и остальных.

 -Я что-то совсем запуталась. Николас, Венесуэлла. А, он её любовник?

 -Круче, Сара, круче. Николас её нынешний хозяин. Но похоже, скоро появится другой.

 -(хлопает в ладоши) А этот Николас приедет в Россию? Скорее расскажи мне о нем.

 -Видный мужчина. С усами, в сомбреро и с кольтом на боку.

 -Господи. Как я давно не видела здесь мачо. Есть один, но и тот сейчас в защитном костюме.

 - Предупреждаю, Сара, есть у Николаса один недостаток. В отличие от нашего он говорлив.

 -О, это не страшно. Я закрою его роскошные усы своими сладкими губами.

 -Боюсь, придется тебе их ботоксом подкачать.

                ***

 Анализируя диалог. Судя по поступившей информации, в нашей стране может появиться новый россиянин. И не один, с семьей и многочисленной прислугой. Готовьте апартаменты.

 

 

 

 


Рецензии
"Персонально наш" - Николас;-)
Место начальника одной из российских колоний строгого режима срочно освобождается.

Леонид Платонов   30.03.2020 07:24     Заявить о нарушении
Доброго и солнечного утра, Леонид. Надеюсь, все у Вас здоровы.

Отличное дополнение. Это будет самый мадуристый начальник из всех наших. Или же это операция "Преемник".

С признательностью, ЕС.

Евгений Садков   30.03.2020 07:28   Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений! В Иркутске 12 + дня. В области отловили двоих инфицированных.
Что до меня, то мы с моей Ирочкой сидим строго дома. Я наконец-то собрался голоднуть на воде, сегодня седьмые сутки. Сбросил 6 кг - определённо мне лишних)
Как у Вас? Очень надеюсь, что всё хорошо!

Вообще-то этот сучара коронавирус реально опасен;-@

Леонид Платонов   30.03.2020 07:46   Заявить о нарушении
Леонид, моя Ирочка (реально, так зовут супругу) укатила в Саратов, к Матвейке.

Я же бегу на дачу, загорать. Ну и редиску полью теплой водичкой. Надо же готовиться. Хорошо, крапива уже полезла.

Евгений Садков   30.03.2020 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.