Внеземные небеса, далекие созвездия...

Внеземные небеса, далекие созвездия...

Вечер. Солнце последним лучом  укрывает одеялом темноты засыпающую землю. Настроение покоя проникает в твою душу...

Ты сядешь, облокотишься спиной к дереву. Я сяду рядом с тобой. Возьму тебя за руку и мы посмотрим на розовые от вечернего солнца облака...

"Какие они волшебные - скажешь ты мне, - невесомо парят в вечернем небе, медленно перемещаясь на восток" ...

Пойдём в гору в сумерках вечерних. Первые звезды украшают небосвод. Уставшие шаги, пыль из-под обуви в воздухе витает... Обувь снимаешь и идешь босиком.

Босоногие шаги
По ещё не остывшей земле,
Твои ноги ласкают травы,
Растущие на горе...

Ясная ночь, звезды невесомо парят в тишине...

Внеземные небеса, в далёких звёздных мирах, в лучах мерцающих звезд. Какие они? Красные или цвета осеннего неба, а может цвета индиго, как мы? Спросишь меня, посмотрев на млечный путь. Я отвечу: "они загадочны и чудесны как ты"...

Окрыленные мысли, искренность слов, спокойное дыхание, как лёгкий ветерок и прекрасная ты, лежишь на траве и смотришь на ночное небо...

Ловишь свет далёких звёзд в свои ладони и к сердцу прижимаешь. В этот миг, в этот миг... Ты сладко засыпаешь и тебя ласкают звезды...

Поправлю распущенные волосы, нежно обниму, поцелую в щёчку, укрою пледом и скажу: "сладких снов, тебя люблю". Я стану пророческим сном, хранителем ночного покоя.

Утром, когда проснёшься я скажу тебе: "когда ты спала, я смотрел на земные небеса и думал до чего же они прекрасны.

Пусть будет ночь и звезды,
Невесомо парят в тишине,
Ты подумай, подумай
Снова обо мне...


Рецензии
Очень романтично!!!

Белов Андрей Викторович   04.03.2022 22:38     Заявить о нарушении
Благодарю!

С Уважением Сергей Петрович!

Сергей Петрович Пилипчук   05.03.2022 07:44   Заявить о нарушении