Как выйти из рабства?

Сейчас слушала Филонову, обращение к молодёжи. Она говорит: "Ругать власть - удел рабов". Трудно поспорить. И получается, что мы реально все поставлены в положение рабов: у нас отняты все рычаги и меры воздействия, мы можем лишь ругать власть, хотя и это нам тоже запретили. И сейчас россияне надеются, что вирус сделает то, чего не смогли они сами.

Мне, как человеку, на подсознательном и сознательном уровне ненавидящему рабство, противно жить в такой обстановке. Единственное, что позволяет мне сохранить самоуважение -  это моё знание того, кто я есть в Боге. Когда мы имеем личные отношения с Тем, Кто по умолчанию является самой верховной властью, Он получает возможность действовать через нас. Тогда на земле проявляется Его воля, Его сила, Его слава. Насколько бессильны и незначительны мы без Бога, настолько и неизмеримо больше мы сильны и значительны, когда Он действует через нас.

Я верю, что встанет молодое поколение, не замороченное и не ограниченное в сознании традиционными религиями. Встанут те, кто будет познавать Бога не с чужих слов, а из личного общения. Те, которые явят этому миру любовь Христа и Его справедливость. Я верю в такую молодёжь.

Может, мы все уже не так умны, как бы нам хотелось. Но Бог обещал, что покроет всякую нашу немощь Своим могуществом, и всякую нашу слабость - Своей силой. Единственное, чего Он ждёт - это открытое сердце, готовое к общению. Бог готов вступиться за нашу землю. Готовы ли мы позволить Ему сделать это через нас?


Рецензии