В деревне Кудыкино-карантин

Карантин в нашей деревне Кудыкино возник спонтанно и объявила его первой в нашей деревне моя жена-Матрена, как увидела по телевизору  последние новости из Москвы. Разбудила меня она утром и сразу мне :" Одевай сапоги  и беги в правый конец деревни, а я побегу в левый конец, будем кричать войны нет, но пришел вирус с короной, со своей свитой, кто от него не спрячется - тот будет в больнице на карантине отдыхать".

-Ну - говорю я Матрене,- может кроме сапог мне еще что-нибудь одеть? Матрена посмотрела на меня, да как закричит:" Ты что еще в трусах, не одевшись? В деревне такой ветер, что не только сапоги у тебя могут улететь!"  Не стал я допытываться у жинки , что еще могло улететь - быстро оделся и пошел  в один конец деревни, а жена  в другой, с воплями о вирусе.

Из домов на наши крики стали выскакивать односельчане и все от домов старались прямо со мной или с женой сблизиться. Я кричу:" Не приближайтесь ко мне без масок, халатов и перчаток, с утра карантин введен в стране ,а вы  позаперлись все и дрыхните, не чувствуете опасность совсем близко."
 "Особенно плохо -продолжаю я- всем тем, кто приехал из Куршевиля или Рима ,там полный  абзац, все они сразу должны ложиться отдельно от жен или мужей в  больницу, если примут."

- Кур мы шевелили часто - отвечает менеджер минимаркета  Фунтикова, а вот в Рим я не заглядывала, так что бояться мне нечего.
- Тяжело мне с вами народ- приуныв сказал я,- вы что не понимаете, если сидеть не будете по домам, можете друг друга заразить, вирус он очень гадкий, может даже попутной машиной залететь или приезжий какой, при покупке в нашем маркете водяры, оставит его назло нам, на прилавке.

Фунтикова приняла это в свой огород  и сразу в атаку:" Попробуй те только кто-нибудь оставить даже маленький след этого вируса на прилавке -подохнет вслед за этим вирусом, но от меня."
Здесь вмешался в наш разговор Василий, работающий  санитаром в психбольнице. Он сразу заявил:"Ребята, давайте жить дружно. Вот у нас тоже в больнице карантин введен и даже больные уже поступают- Коронавирусами, так они сами себя называют, их в основном привозят родственники, которым они уже все уши прожужжали об опасности вирусов и о том, что лучше всего от них прятаться под кроватью.
 Такие больные дома лежат на кроватях, а родственникам приходится действительно спать под кроватями ,где их не тревожит не только вирус, но и больной."

На мою радость  подошла староста деревни Звонарева Рая, которая сразу взяла бразды правления на себя."Народ-обратилась она к жителям. Правильно Григорий вас всех призывает разойтись по домам  и больше не встречаться друг с другом, ни утром, ни вечером, как будто никого не знаете в деревне!"
-Вопрос можно,- спросил гармонист Паша Вертихвостов - а ночью встречаться можно с кем-нибудь?
 
-Этот вопрос требует уточнения -вдумчиво отвечала староста- если кто-нибудь -это из числа сельской живности ,то можно круглые сутки, а если к человеку ,то только с отрицательными анализами на вирус с обеих сторон.

- Да, задумался Паша,- играть я теперь буду на псарне и подвывать теперь мне будут собаки. Победил вирус нашу программу рождаемости и мою холостяцкую жизнь.

Односельчане разошлись по домам, а я ,со старостой, пошел встречать свою Матрену, шедшую к нам  с другого конца деревни.


Рецензии
Молодчина! Поднял настроение.
С уважением!

Владимир Винников   30.03.2022 20:32     Заявить о нарушении
Всегда рад поднять твое настроение и стопочку опять же за него.

Виктор Бухман   31.03.2022 17:49   Заявить о нарушении
Отлично, так держать!

Владимир Винников   31.03.2022 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.