Лох

В понедельник утром с удивлением обнаружил, что дома иссякают залежи туалетной бумаги, хотя ещё совсем недавно изведанные её запасы казались неисчерпаемыми.

Вспомнил алгебру с геометрией и сделал расчёты, учитывая каждодневное потребление белков и жиров с углеводами, после чего почувствовал себя чуть ли не нищебродом. Наука говорит, что запасов белого золота хватит только до конца недели.

После работы пошёл в супермаркет. Выбор гораздо меньше, чем в старые, добрые, доистерические времена, но зато цены значительно выше: гадить стало теперь себе в два раза дороже!

Пришлось взять упаковку белой и пушистой в 32 рулона за 14.50! 

На следующее утро узнаю в комнате отдыха, что со вторника в этом супермаркете скидки на эту туалетную бумагу - 50%!  Нет, ну не лошара я?

Весь день меня мучили кошмары. Казалось, что вся фабрика тычет в меня пальцем: "Смотрите, лох идёт, который умудрился купить туалетную бумагу по двойной цене!"

Я старался не попадаться никому на глаза, прятался от начальства, и дождавшись окончания рабочего дня, побежал в супермаркет.

План был следующий: купить 10 больших упаковок по 7.50. Это будет стоить 75 евро. Если к этой сумме прибавить 14.50, а потом разделить на 11, то получится, что лоханулся я не так уж и сильно. Такую наценку я уже переживу.

Ваш покорный слуга пять раз обошёл супермаркет про часовой стрелке, потом ещё столько же - против, побродил по диагонали, змейкой и произвольными зигзагами, и даже испрыгал весь зал шахматным конём - обещанных скидок нигде нет, зато есть такие же большие упаковки, но другой фирмы по 15 евро.

Ребром стал вопрос: лох я или нет? смеяться мне теперь  или плакать?

Если туалетная бумага со скидкой была, но её разобрали, то получается, что я лох вдвойне, а если это маркетинг - то повода для беспокойства нет.

Подхожу к хорошенькой девушке в инфопункте и прямо так спрашиваю:
- Красавица, ты замужем?"
- Да, - отвечает девушка, но как-то не очень уверенно и смущённо опускает глаза.
- Отличный вкус у твоего мужа! - говорю я и разворачиваюсь, чтобы уйти.

Вдруг слышу сзади:
- Что же ты так и уйдёшь, не спросив номер телефона?

И тут такая волна на меня накатила, так тепло стало.

Познакомились, обменялись телефонами. Пообещала позвонить, когда появится туалетная бумага с 50% скидкой. Шучу, конечно.


Рецензии