Настоящее дыхание

– Настоящее дыхание –
Ты вдыхаешь в меня жизнь!
– Ты от меня не убежишь! :***)
– Я и не убегаю :*)

Истина Любви.

И жарко!
Разогреты простыни,
И одеяло улетел напол.

Настоящее дыхание ...
Воды разлились и раскатились
Во мне
Твои

Вот так вот –
Это ДА!!!

Поток разлился раскатился расплескался –
По внутреннему миру.

Купаясь в нутряных морях
И океанах –
Я вскидываю на себя жизни капли,
И плаваю,
И обновляюсь!
Ты прекрасен!
Твой розовый нефрит,
Вулкан вершины,
И волн верхушек кисея,
И бурь умиротворение
Взорвавшихся –
И гладящих
Меня.

Ты вдыхаешь в меня жизнь:
Нажатиями –
Вдохами –
Нажатиями –

И успокоившись,
Но не опав –
Во мне живёт твоя волна,
И воля к жизни,
По истины именам
Всепроникающая.

Мой вечный О КИ ЯН
Мой И ГОР Ь
Имя клич –
Я твоя волна!
Свобода воли нам дана:
Мы выбрали –
Себя.

– Настоящее дыхание!
– Ты от меня не убежишь!
– Я и не убегаю!
Семь утра

ЖИВИ ВО МНЕ
Истина Любви

16.3.7528
29.3.20

– Малыш, К РА СИ ВО!


Рецензии