Эксгибицион-променад

Эксгибицион-променад
Наступила весна 2020 года. Солнышко светит, птички поют, температура плюс, ветра нет, дети играют и верещат во дворе. Хорошо...
Решил и я, пройтись по городу и вспомнить свои навыки..
Одел халат на голое тело, тапки на босу ногу  маску на нос и...айда. взял еще карту банковскую. Думаю сам себе..в моем районе меня быстро вычислят и дадут ****ы. Поеду ка я в другой район, поелику там не знают. Зашел в автобус, пробил билет. Смотрели на меня косо, в халате и тапках в общественном транспорте. Бушует вирус корона, а он в тапках. Но в свою защиту скажу, каждый как может так и защищается от инфекций.. Ну долго, недолго автобус с тремя человеками в салоне прикатил меня в намеченный район. Поблагодарил я кондуктора за удобства, и сошел  на остановке. И стал я намечать себе жертву..
Думаю..мужика выберу могу и ****юлей схлопотать, да и не кайфово с мужиком. Выберу ка я себе как и обычно женщину средних лет, красивую домохозяйку. И пошел по тихой улице выбирая интимную обстановку и жертву...
Долго шел, долго выбирал..и на конец-то.. Гляжу идет красивая женщина, средних лет (все как я заказывал судьбе) с пакетами и сумками загруженая.. Она..судьба..момент.
Иду навстречу и...опля!! Распахиваю халат..на..!!!.дед.
Женщина задумчиво и без аппетитного блеска в глазах осмотрела мое ебстество и промолвила..
-вот дура, яйца и колбасу забыла купить-..
Развернулась и побежала..
Светило солнце, чирикали птички. И только эксгибиционисты остались без работы. А что, коронавирус направил всех на закупки и некогда отвлекаться на эксги-хулиганства. И пошел я с картой банка в супермаркет покупать гречку..


Рецензии