Зал Ожидания в Нулевом Измерении

    Редкое событие в моей повседневной жизни: сегодня купил себе кроссовки специально для бега. Впервые за, пожалуй, последние лет десять, наверное, точно. Обычно, я бегал в уже использованной, поношенной в повседневной жизни и на работе обуви. Поэтому, обычно, и покупал кроссовки, чтобы по истечении срока их приглядности - переквалифицировать их в обувь для бега трусцой. Однако, несмотря ни на что, случилось чудо: я купил новые кроссовки специально для джоггинга! ;-)



   И снова пришлось использовать интуицию, чтобы найти искомое. Моя задача заключалась в том, чтобы найти приемлемые для моего джоггинга кроссовки, цена которых составляла бы 600 рублей и на рубль больше.



   Теперь моя совесть чиста в контексте того, на что я потратил деньги, подаренные мамой на мой День рожденья десятидневной давности: я купил себе две уникальные пары обуви по 600 рублей каждая. Для работы и для бега, в отдельности. Эти две новые пары обуви высвободили из повседневной эксплуатации купленные ранее кроссовки на выход. Итак, я имею обувь отдельно на выход, на работу и на бег. Основной покупкой на деньги, подаренные рабочим коллективом, как я уже говорил, была серебряная "звезда Давида" за 750 рублей, которую, из-за отсутствия под рукой сдачи, продавщица любезно отдала мне за 700 рублей. Очевидно, это тоже что-то да значит. Вообще, всё что-то означает;-)



   Например, раз я заговорил о кроссовках для бега, те же мои забеги трусцой, перешагнувшие за 900-ый порядковый номер несколько месяцев назад. Это мой собственный своеобразный календарь, несомненно, являющийся отражением и существующего Мирового. Потому что я являюсь неотъемлимой частью нашего Мира, его частицей, таки надеюсь:-) Вот, часто сравнивал порядковые номера своих забегов с соответствующими порядковыми номерами годов существующего во внешнем Мире Григорианского календаря. И если к Григорианскому календарю у задумывающихся людей возникают вопросы в контексте правдивости хронологии событий и, вообще, настоящему количеству лет "нашей, или новой эры", то подобных вопросов к порядковым номерам моих, действительно, выполненных кроссов моей Аэробной Эры физического тренинга у меня не возникает и быть не может.



   Я точно знаю причину и возникновения и конкретные даты и цифры Аэробной Эры "Второго Пришествия" своего физического тренинга, которая сменила Анаэробную Эру "Путь Мускулов" физического тренинга. К тому же, у меня все записывается ещё с 1990 года, когда я начал самостоятельный физический тренинг. Да, у меня лежат тетради аж тридцатилетней давности, где я в тринадцатилетнем возрасте начал записывать и конспектировать свой тренинг, свое питание, свое настроение, свои мысли и мечты.



   Почему многие современные люди, как представители действующей Цивилизации начали сомневаться в официальной хронологии, истории и календаре? Ответ может лежать на поверхности: это не их Цивилизация. Она, вообще, может быть чужой и чужеродной для абсолютного большинства людей либо, хотя бы, какой-то его чем-то объединенной части. Это как если бы соседи по подъезду побежали завтра со мной кросс, после которого и я, и они записали бы в тетрадь данные об очередном проделанном забеге трусцой с порядковым номером 930. Но ведь этот порядковый номер справедлив лишь в отношении моего джоггинга моей "Аэробной Эры", первый кросс которого был исполнен 13 марта 1999 года. Рано или поздно, соседи по подъезду задумались бы: слушайте, а почему такие порядковые номера у наших забегов, что мы пропустили и не бегом ли мы по календарю чужой хронологии? Возможно...



Возвращаюсь к сопоставлению номеров своих забегов с современным календарем. Начиная с кросса номер 911, я бегаю с определенным дискомфортом в правом колене. Могу ли я себе позволить мысль, что либо прежняя Цивилизация, либо современная начала незаметно прихрамывать на правую ногу с 911-го года или с 1911 года? Мой бег, начиная с 911-го кросса, уже никогда не будет прежним, я знаю. Дополнительная нагрузка на мозг. Там, где он на каком-то участке алгоритмической цепочки не будет поспевать справляться - в правом колене будет отзываться болью, левая нога будет брать на себя 55-65% нагрузки вместо нормальных 50% на 50%.



Уже молчу про девятьсот двадцатые забеги трусцой, которые смешались с первыми забегами трусцой моего сына, после реанимации и с диагнозом сахарный диабет 1-го типа. Вот, тебе и тревожные, роковые, смертельно опасные и в то же время жизнеутверждающие двадцатые годы прошлого века.



Что может означать следующий на очереди кросс номер 929, который я пробегу уже в новых и удобных кроссовках после ужасной и непригодной для бега обуви? Если экстраполировать кросс 929 моей Аэробной Эры на 929-ый или 1929-ый годы н.э. по Григорианскому  календарю? Что там могло быть? Стало в чем-то полегче, неожиданно? В любом случае, в последней прежней обуви для бега я, наверное, конкретно "убивал" суставы ног и, соответственно, накапливал негативный потенциал последствий для всего организма. Это могло быть настолько негативно и, с другой стороны, неоправданно, что вместо моего ума включилась интуиция и провидение, до  последнего сохраняющие остаток соответствующих денег в кармане, чтобы "выстрелить" неудержимым желанием срочно купить обувь специально для бега, а не ждать очередные обноски после рабочей обуви. Что означает смена обуви в моем джоггинга, если сопоставлять календарь кроссов с Григорианским календарем - я не знаю. Но я постепенно догоняю Григорианский календарь в номерах своих забегах трусцой, если убрать из него тысячу лет, которую, как некоторые говорят, прибавили или пририсовали, заменив букву J или I на цифру 1.



Однако, я ни в коем случае не буду настолько самонадеян, разумеется. Сколько будут позволять Небеса - столько и буду бегать.  И раз я спокойно бегал по городу и за городом во время активных боевых действий, раз даже война не остановила мой бег, то не остановит и пандемия коронавируса. Потому что бояться нужно Бога, по возможности считывая Его волю. А если бег мне жизненно необходим, является моей собственной "Новой Эрой" и хронологией с 13 марта 1999 года, претерпевая параллельно все личные и окружающие события и происшествия Григорианского календаря, то я продолжу тащить знамя своей Эры через Земное поле битвы.



   Я просто хочу сказать, что ищущим посреди официальной истории и хронологии историю и хронологию настоящую, нужно понимать, что последняя может является чьей-то выстраданной личной жизнью, прикасаться к которой дано далеко не каждому, если, вообще, никому, кроме избранных либо непосредственных участников настоящей истории, и запустивших новую хронологию и скрывающих ее посреди официальной. Тут нужно иметь способность, скорее, лишний раз не постесняться проронить слезу, чем сыпать проклятиями и сотрясать воздух обвинениями в подлоге и обмане. Но, когда кто-то касается истории в контексте альтернативного взгляда на неё, то я не вижу печальных лиц и трепета в глазах. А надо бы;-) История и хронология - это не распределительный вал или что ещё из разряда материального объекта, характеристики которого руки так и чешутся перезамерять. Я думаю, что, напротив, это что-то несоизмеримо личное, ревностно охраняемое, четко фиксируемое и, как и в случае с моими забегами трусцой - находящееся в состоянии желания продолжаться, с одной стороны, и, с другой стороны - осознающее, что всему, рано или поздно, приходит конец. И что трагедия или драма, послужившая началом нового времени, будет повторяться и повторяться, бросая и подкидывая судно на своих волнах, пока судно не разобьётся о рифы на пути либо не доберётся, в итоге, до пункта назначения. И все календари обнулятся в один миг, единодушно согласившись на одну общую историю и хронологию под названием "мир во всем Мире", ощущение от которого будет ощущением находящихся в зале ожидания поезда, автобуса или самолёта. Великая депрессия... Губы в нежном поцелуе утешения ощущают соль пота и слез на ладонях глубоко задумавшейся любимой женщины, которой ты ничем не можешь помочь среди миллионов таких же беспомощных, как и ты. Потому что история - это война, хронология - это даты сражений, а мир - поражение в этой войне и капитуляция побежденного Мира... Откроется дверь в душный зал ожидания. Войдёт некто в сопровождении людей. Укажет пальцем на тех, для кого найдется местечко в Новом Мире. Для остальных же новое Солнце будет светить через запотевшие окна зала ожидания. Нулевое измерение для неадаптировавшихся под строгие требования и правила нового времени...



(28 марта 2020 г., ЛНР, А.В.С.)


Рецензии