Прости меня Ирка. Конец

       Ирка пролежала 20 лет и умерла в апреле 2019 года.  Я узнала об этом примерно спустя месяц после её смерти, встретившись с её мамой в ритуальной службе, где мы обе заказывали рамки на крест. Я своему папе,  а тётя Таня своей дочери, Ирке.
       20 лет никакой динамики, только болезни сопутствующие  лежачему образу жизни. С одной стороны отмучилась сама,  и теперь родителям проще доживать свой век. С другой стороны боль родительского сердца,  тишина на душе, как  в теперь в пустой комнате Ирки.
 
      За эти годы, что я перестала навещать Ирку, я вспоминала её достаточно часто. А навещать я перестала после того, как спустя год повезла видео на котором была записала Ирка, чтобы показать тем псевдоврачам, как оказалось, и спросить, где обещанный результат? Ведь, кроме того, что  у моей одноклассницы реже стало скакать давление, больше никаких сдвигов.

      Врач, или кто он там, посмотрел и  сказал, что раз Ирка в таком хорошем состоянии, имелся в виду её  вес, то дозу нужно увеличить втрое. Для начала. А там посмотрим.
      То есть  теперь ту сумму, что  я собирала на квартал, нужно потратить в месяц. На квартал этого якобы волшебного средства у меня уходило 15 тысяч, в год 60. А теперь нужно было 180 тысяч.  Напомню то было 10 лет назад.
И я поняла, что не потяну. Не факт, что оно поможет. Ведь никаких гарантий, только обещания. Более того подумалось, ведь они могут и в месяц на 180 тысяч выписать дозу этого червяка. И тогда у меня опустились руки.
      Потом умерла моя бабушка. Бабушка была для меня очень дорогим человеком, мои переживания затмили всё, в том числе и работу, часть бизнеса в это время увели, часть сотрудников ушла к конкурентам.  Так Ирка  отошла на задний план. 
Я заезжала ещё пару раз может, когда приезжала в город  своего детства и  на этом общение, помощь свелась с нулю.
      Иногда я вспоминала Ирку.  О её страшной участи, быть лежачей, каждый день одно и то же, невозможность ходить, быть зависимой в элементарных вещах.  И знаете, ведь вспоминала в свои минуты слабости. Жизнь Ирки помогала снова радоваться жизни, не обращать внимания на трудности. Вернее проще к ним относиться. Потому что не так всё и плохо. Бывает ещё хуже. Например, как Ирке.
      Мне  41 год. Я замужем, есть ребёнок, дом, любимая работа. В этом году исполнится 42. А Ирке уже не исполнится. И ничего из этого у неё не было и уже не будет.. И я не смогла помочь, хотя бы в том чтобы поднялась с кровати, хотя бы снова научилась ходить, ну хоть что-то. Ни в чём не смогла. Просто ушла из её жизни.

Прости меня, Ирка.


Рецензии
Печальная тема, в наше печальное время.

Игорь Леванов   30.03.2020 07:21     Заявить о нарушении
Да. И 10 лет назад задумывалось, что это будет история со счастливым концом.

Любовь Гритчина   05.06.2020 23:46   Заявить о нарушении