Жизнь после жизни 4-я книга стр. 211-220 пр. 11

 фото
-ВиктОр, а ты можешь, сейчас, взлететь, а я посмотрю снизу, и если он мне понравится, потом взлетим вместе.
-Конечно! Он забрался в корабль и вскоре тот оторва-лся от земли и повис недалеко от земли. А я стоял и с вос-хищением смотрел на корабль. На мой корабль.
 фото
-Перлита, сказал я мысленно, ещё чуть-чуть и мы с то-бой полетим на этой птичке, в Космос. Ворвёмся в него и увидим многие планеты.
ВиктОр посадил корабль на площадку, открыл герме-тическую дверь и пригласил меня в салон.
Я вошёл и поразился красоте. Этот корабль сооружали не люди, а гуманоиды. Жители других планет, до которых землянам ещё очень далеко.
211
 фото
Это был вход в общее помещение. Прихожая или холл корабля. Дальше ВиктОр повёл меня по коридору и завёл в одну из кают рядового члена корабля.
 фото
А затем, в каюту командира корабля, женщины.
  фото   
212
-Мы отсюда кое-что убрали. Хотя, если ты пожелае-шь, Вано, то возвратим на место.
-Но мне неизвестно о чём идёт речь!
-О сексуальных забавах одинокой, озабоченной жен-щины. Она, Сикурела, командир корабля, та баба, кото-рую я водил в баню, состояла, как бы, из двух половинок. Из головы и тела. Голова была холодной, рассудительной и умной, редкое явление для женщины, сделанной, слов-но, из искусственного материала. А тело было горячим страстным и ненасытным. Сделанное мамой и папой.
-Любила трахаться?
-Она мне говорила, что ради такого удовольствия, как занятие любовью в бане, она готова прилетать сюда, сот-ню раз, и сотню раз ломать космические корабли и, сло-манными, оставлять их в подарок.
-Так, что ты убрал отсюда?
-Здоровенного мужика. Робота. Из какого-то косми-ческого материала, типа силикона, но очень похожего на человека. При нажатии кнопки у него вставало его естес-тво. Однажды, когда хозяева корабля, гуманоиды уже улетели, мы пошутили и послали сюда лаборантку, моло-дую женщину средних лет. Попросили её убрать помеще-ние. Там убирать было нечего. Так, как уборка произво-дится автоматически и на корабле не остаётся ни пылин-ки. Эта лаборантка убирала каюты четыре часа. Но мы, то поняли, чем она  занималась с этим роботом, мужиком. А ещё этому роботу принадлежали несколько комплектов причиндалов. Разных размеров. Съёмных. Она вернулась вся красная довольная и расслабленная.
-А почему же эта Сикурела, не взяла своё сокровище обратно, на тот корабль, что прилетел за ними?
-Пыталась. Но на том корабле командиром был мужик и у него, в его персональном отсеке тоже был такой же силиконовый робот, но только сисястая баба. И когда чле-ны команды Сикурелы, попытались внести его в корабль, то члены команды прилетевшего корабля вышвырнули их
213
вместе с роботом-мужиком. Они, бывший и настоящий командиры корабля, баба и мужик, долго спорили на сво-ём языке, а затем, видимо, нашли обоюдное решение. Так оставить тебе этого сексуального мужика?
-Шутник, ты, ВиктОр. Но я в этом не нуждаюсь. И хо-тя, с нами полетит женщина, в роботе она тоже не нужда-ется, а будет спать со мной.
-Вано, но лететь придётся долго. Ты представляешь себе расстояния в Космосе?
-Конечно. Мой Ванька-поэт, хозяин моего Тела, мог облететь тысячу разных планет за пять земных секунд.
-Он – сумасшедший? Этот Ванька- поэт?
-С чего ты взял? Он самый умный и лучший поэт. И часто брал меня с собой в свои путешествия.
-И на каком же космическом корабле он летал? Наз-вание не помнишь?
-На Пегасе.
-Но Пегасы старая конструкция. Они очень тихоходны и летали всего со скоростью 7 километров в секунду. Не мог он на таком корабле, даже за целый год долететь до какой-нибудь средне удалённой планеты.
-А Ванька летал. Он вызовет Пегаса, тот прилетит, мой Ванька, загонит меня в пятки и начинает пить с ним, Пегасом. А потом пьяный Ванька, садится на пьяного Пегаса, и они начинают летать от одной планеты до дру-гой. Мысленно.
ВиктОр захохотал.
-Ты меня – уделал. А я, дурак, уши развесил и стал всё принимать за чистую монету. Нравится корабль?
-Отличный.
-Вот, на столике Сикурелы, бывшего командира этого корабля, лежат справочные материалы. Ты их вниматель-но изучи. Они вам в пути пригодятся.
Я взял один из справочников.
Один световой год - это мера расстояния. Расстояние, которое свет преодолевает за год и есть световой год.
214               
Световой год это перемещение со скоростью света в течение одного земного года. Скорость света составляет  триста тысяч километров в секунду, а один световой год  равен почти десяти тысячам миллиардов километров. Чтобы добраться до Луны, лучу света нужно всего 1, 3 секунды, значит, расстояние до нее равно 1, 3 световой секунды, а расстояние от Земли до Солнца составляет 8, 3 световой минуты. Таким образом, можно измерять огром-ные расстояния во Вселенной.
-Я стал перелистывать справочник и кое-где читать.
Примерно 17740 земных лет будешь лететь один све-товой год с максимальной возможной скоростью 61000 км/ч).
Время полета на современном космическом аппарате до луны составляет примерно 9 часов, а расстояние до луны - в среднем 384000 км.. соответственно до Солнца лететь уже 146,9 млн км и за 3442,96 часа или 143,5 зем-ных суток (это 8,3 световые минуты).
В ходе несложных расчетов получаем, что световой год, на современных космоаппаратах можно преодолеть за 25320 земных года.
В справочниках было много разных интересных дан-
ных, которые действительно могли пригодиться в полёте. Например, вот эти.
1 световая секунда = 299 792,458 км (точно)
1 световая минута = 17 987 547,48 км (точно)
1 световой час = 1 079 252 848,8 км (точно)
1 световые сутки = 25 902 068 371,2 км (точно)
1 световая неделя = 181 314 478 598,4 км (точно)
1 световой месяц ; 790 млрд км (приближённое значение ввиду неточности определения месяца)
1 световой год это 1 земной год, а по расстоянию 1 свето-вой год это 9 триллионов 461 миллиардов и 457 миллио-
215
нов км.
1. 1 световой год (или 12 земных календарных ме-сяцев) равен 9460000 миллионов километров...................
  2.1 световой месяц равен 788333 миллионам   3.1 световая неделя равна примерно 197083 милли-онам   4.1 световой день (сутки) равен примерно 26277 миллионам   5.1 световой час равен 1094 миллионам   6.1 световая минута равна примерно 18 миллионам   7.1 световая секунда равна 300 тысяч километров...
 Половина световой секунды равна 150 тысяч километров.
Расстояния во Вселенной так велики, что измерять их в километрах невозможно
Поэтому Бессель придумал новую единицу измерения световой год. Он равен тому расстоянию, которое прохо-дит луч света за один год. Скорость света составляет три-ста тысяч километров в секунду, а один световой год ра-вен почти десяти тысячам миллиардов километров. Чтобы добраться до Луны, лучу света нужно всего 1, 3 секунды, значит, расстояние до нее равно 1, 3 световой секунды, а расстояние от Земли до Солнца составляет 8, 3 световой минуты. Таким образом, можно измерять огромные рас-стояния во Вселенной. Представим себе Сириус. Рассто-  яние до него составляет 8, 8 световых лет.
Современные тяжелые ракетоносители, которые раз-рабатываются специально для полета на Марс, могли бы также использоваться для перелетов до Луны и обратно. В данном случае полёт на расстояние в 400 тысяч км занял бы 15–17 земных часов в одну сторону.
216
-ВиктОр, ты сделал для меня большое дело. Я, сколько могу, буду помогать тебе.
-Мало таких богатых людей, как ты, которые помога-ют науке.
-Я не очень богатый, но немного деньжат есть. А вот, когда начну посещать другие планеты, налажу бизнес, то-гда разбогатею. Поставлю тебе в туалет золотой унитаз.
-Шутник ты, Вано! Золотого унитаза, наверно нет, даже у самого богатого во Вселенной.
-Ты хорошо знаешь науки, но ни хера не знаешь жи-знь. На других планетах, даже бедняки имеют золотые унитазы. Но я золотой унитаз не хочу! Хочу унитаз из более дорого металла, чем золото. Кстати, скажи, какой самый дорогой металл, в природе?
-Родий. Он открыт в Англии в 1803 году  в ходе работ с самородной платиной. Назван в честь розы (греч.), т.к. типичные соединения родия имеют глубокий тёмно-крас-ный цвет. Родий — это твердый благородный металл, об-ладающий мощнейшими отражающими свойствами, стой-костью к окислению и коррозии. За год во всем мире, на планете Земля, разумеется, добывается всего лишь 30 тонн родия.
Применяют для изготовления зеркал и фар, в автомо-бильной и химической промышленности.
Ювелиры используют электролиты родия для получе-ния износостойких и коррозионно-устойчивых покрытий. В дорогой и высококачественной бижутерии можно вст-ретить родированное покрытие.
Монеты из родия выпускает США, но не как платёж-ное средство, а в качестве объекта инвестирования сред-ств.
Руанда выпускает монету из чистого родия как платё-жное средство.
-Вот из этого самого родия я сделаю себе туалет, а когда ты приедешь ко мне в гости и опустишь своё говно в мой родиевый унитаз, тебе захочется такой же.
217
-У нас фантазёр Эйнштейн. Но не такой, как ты! Он меру фантазии знает, а ты нет.
-Ты, ВиктОр, сейчас зародил во мне фантазию. Когда я налажу бизнес с другими планетами и стану жить на одной тихой удалённой планете, то приглашу в гости не только тебя, но и фантазёра Эйнштейна. А по пути, когда мы будем лететь на мою планету, я поставлю туалет из родия в Чёрной гравитационной Дыре и дам посрать туда Эйнштейну. Если его дерьмо упадёт в эту Дыру, он будет рад до безумия.
И мы стали хохотать.
-Как с роботом?
-Готов. Но слишком умный, паскуда!
-Это тот, которого ты обещал?
-Да. Я его совместил с твоим Старлеем. Не отличишь от человека. Они придумали хитрость - дурачить меня. Иногда, прихожу и вижу только робота. А другой раз, только человека. Сдружились. Даже, втихаря, пьют вме-сте и трахают лабораторную Настю, роботиху. Они даже, раз, в порыве страсти, оторвали ей титьку.
-Когда я могу вылетать?
-Хоть завтра.
-Завтра не полетим. Нужно ещё спрятать пол тоны нефти в чрево корабля, так, чтобы её не смогли найти. Получится?
-Получится. Но пару дней придётся поработать.
-Деньги, необходимую сумму будешь по-прежнему брать у ювелира Мойши. Он мне должен большую сум-му. И предупреждён, чтобы не юлил. Делись с хохоту-ном Эйнштейном. Так, как он сказал, что с ювелирами де-ла не хочет иметь. Как личная жизнь? Жену не застав-ляешь голодать?
-Она меня чаще заставляет со своими женскими при-чудами.
-Чиртомон, всё готово! Паруса у шхуны подняты. Ос-
218
талось поднять якорь. Когда полетим?
-Когда убедим Перлиту, эту курицу, наседку, что ей ещё необходимо некоторое время посидеть на яйцах.
-Я убеждал уже долго. Не соглашается.
-Я вечером зайду, и мы поговорим вместе. Но я буду не один. С командой. На сколько человек рассчитан твой корабль?
-На десять.
-Тогда я возьму и Хромого.
Вечером, мы вчетвером: Чиртомон, Чиртогон, Хромой и я уговаривали Перлиту не лететь с нами. Но женщины, с планеты Ашхин, более упорные, чем кавказские осли-цы! Нам так и не удалось её уговорить. Решили, что поле-тим всемером. Кроме нас, четверых мужчин, робота мое-го друга Старлея и Перлиты, Чиртомон возьмёт своего старого друга пилота, ветерана звездопольца, самбиста и каратиста, дзюдоиста и боксёра Алибека, то ли араба, то ли турка, то ли хер его знает, какой национальности?!
Решили вылететь через неделю и ещё раз всё провери-ть и перепроверить.
Собирались долго. Перлита хотела взять все свои пла-тья и костюмы, которые я ей приносил от Жужу и кото-рые она покупала сама. И все украшения.
-Зачем тебе весь этот хлам?
-У нас многого из этого нет. Чтобы удивлять подруг и друзей.
-Ты там будешь жить со мной или с друзьями?
-С тобой. Но друзья и подруги, же остались!
-Что будем делать с банной корпорацией?
-Ничего. Оставим всё как есть, и пусть её возглавляет Ованес.
-Он снова наберёт кучу сотрудников, своих родствен-ников и начнёт раздавать министерские портфели. Созда-ст новое Министерство щлёпанец и дырявых тапочек.
-Не думаю. Он поумнел и стал относиться к своим ро-
219
дственникам – скептически, узнав, какие они воры обман-щики и мошенники. И Карина у него умная женщина.
-Убедила, Перлита.
-А что ты будешь делать с фабрикой по пошиву одеж-ды? Закроешь?
-Нет, оставлю за себя Турсуна. Но поручу Ованесу не-гласно следить за ним.
-Горилл будешь предупреждать, что улетаешь, на неи-звестное время?
-Конечно. Если не предупрежу, поднимут шум, что сбежал с их деньгами.
-Давай, сегодня посидим вечер с вином!
-Давай! А потом ночь полежим и испытаем земное притяжение. А то неизвестно, как будет там?
-Где там?
-На космическом корабле. Получится ли нам притя-нутся в невесомости? Я могу и не попасть!
-Попадёшь, если будет желание.
-Твоя каюта командира корабля – шикарная!
-Что я полечу командиром?
-Командиром корабля буду я! Корабль же мой, а ты моя жена!
-Подруга.
-Всё равно – командир! Все жёны – командиры. Осо-бенно подруги или любовницы.
-Командиром должен стать Чиртомон. Он много летал и знает Космос.
-Тогда, вы будете спать в каюте командира, вместе?
-Дурак, ты! Всё! Мы уже притянулись. Привяжи меня и себя, чтобы не упали с кровати.
-Поехали! -сказал Гагарин.
-Кто это?
-Первый космонавт на планете Земля.
Мы вначале почувствовали большую перегрузку, как обычно бывает при взлёте. Но вскоре наступило блажен-ство невесомости. А, потом и улётный оргазм.
220
Продолжение 12 следует.


Рецензии