Как меня лечили от словоблудия или игра дьявола

ЧАСТЬ 1


Мы много общаемся в интернете. Это теперь единственная трибуна с которой тебя могут услышать, поддержать, оценить или обесценить, и даже вылечить...от словоблудия.

Важно, что по ходу общения в самых различных чатах я сделала для себя открытие и уяснила из всего этого очень важный урок. Наберитесь терпения, если хотите узнать, какое именно открытие и какой урок. Да, и не осудите строго, что не осмелилась подвергнуть редактированию тексты моих собеседников в чате, дабы не ослабить их Образы, возникающие в Вашем воображении...

Как-то вечерочком включила компьютер, вошла в ОК проверить ленту. В общем ряду каких-то групповых  фотографий с чувашского национального массового гуляния мой взор выхватил одну интересную фотографию. Я решила увеличить её и пригляделась, потом увидела комментарий Татьяны:
-"Королева репортажа!"

Ну, человек же так устроен, что видит, о том и поёт. А я ж Академию искусств закончила. Это ж моё, кровное, можно сказать. И я запела.

Раина:- Мне очень понравилось первое фото: женщина в синем платье очень выразительно оценивает девушку, в костюме непонятного мне персонажа. Но и эта девушка на переднем плане тоже вызывает интерес нелепостью своей причёски и одеяния. Если это чувашка, то чувашские девушки не позволяли себе так откровенно демонстрировать столь пышные формы, тем более открывать плечи. Ну, а так зазывно оголить одно плечо - это было бы признаком дурного тона. Мужчины-знатоки языка жестов , хорошо понимают, что это означает в среде путан.
Основа чувашского платья и фартук собирались из больших лоскутов, и на рукава ткани всегда находились: одно рукавные платья, это скорее испанский стиль, но никак не чувашский. Чувашки  не обрамляли края платья у ног постельной, прозрачной, сетчатой тканью, использовали плотное кружево.
По  поводу причёски и колье вокруг шеи - здесь просматривается  явная кокотка, но объяснить неуместность металлических украшений на лбу и ушах в сочетании использованных тканей для этого одеяния, я никак не смогу, как только отсутствием эстетического вкуса.
Не хочется, конечно, обижать девушку своим вопросом, может она воспитывалась не в чувашской среде, но всё таки вопрос задам. Кто ваш модельер, что придумал для вас эту вариацию костюма из смеси испанских и путанских  мотивов?
Современный сценический стилизованный национальный костюм - это не только соблюдение цветовой гаммы, но и соблюдение этики и эстетики, не говоря уже о желательном сохранении конфигурации кроя.
Много профессиональных и самодеятельных артистов запечатлевают себя на фото в своих сценических костюмах, вызывая восхищение цветовой палитрой, художественной, творческой фантазией в конструировании модели в сочетании с фактурой современных тканей, и вызывая восторг  изобретательностью использования стилизованных головных уборов, современных украшений в полной гармонии с причёской, макияжем и, главное, обувью, что тоже немаловажно.
Думаю, они правильно делают, если обращаются за консультацией к профессионалам, когда не уверены в наличии безупречного вкуса. Каждый публичный человек должен ответственно подходить к любой, самой незначительной детали своего внешнего вида. Особенно, если есть вероятность попасть в кадр какого-нибудь любителя поразвлечься стоп кадром, как это почти профессионально удалось снять в первом фото.

Любовь:- Во,как вы ее!!!! К чему критика? Какие путаны,какие испанцы, и при чем здесь чувашские костюмы???? Что, чуваши живут в другом мире,что плечи не открывают,так я не заметила в Чебоксарах чувашских женщин в парандже. Всё там как и везде.Народ одет вполне адекватно и прилично.Мне в глаза бросилось плечо,не полностью загоревшее ...а так к чему эти """заумные"""" претензии...Кому какое дело как она одета... главное,она не голая... молодая и красивая девушка....завидовать не красиво. На первом фото женщина в синем не смотрит на девушку никак.Она смотрит вдаль. Вам надо очки надевать, когда садитесь за компьютер...

Раина:- "главное, она не голая"... Это в Чебоксарах главное?! Хорошего же Вы мнения о чебоксарцах! Сомневаюсь, что для них только это главное. Они очень ревностно оберегают свои национальные устои и достижения. Стремятся нести свою культуру во всех областях, в том числе и в этике ношения исторического и сценического костюмов. Речь вообще не об одежде, а о сценическом костюме. Чебоксарские артисты демонстрируют нам высочайший уровень культуры в сценическом облике. Речь даже не о самой девушке, а о том, что говорит о ней её наряд, причёска, украшения, что допустимо в стилизованном костюме, а что не допустимо в рамках национальной культуры и эстетики костюма.
Думаю, тем, кому приходится иметь дело со сценой или просто участвовать в мероприятиях будет полезно изучить и знать историю  и культуру чувашского национального костюма, чтобы умело и со вкусом стилизовать его в современный сценический наряд. Вот и всё. Зачем же так нервничать по этому поводу? Мне 64 года, кому мне завидовать, ребёнку?! Просто я сама всю жизнь проработала с сфере культуры и у меня были и остаются особые требования к людям сцены, которые демонстрируют  небрежность, непродуманность сценического образа. Кто придаёт этому такую же должную важность, меня понимают. А обывателю всё пойдёт. Он же обыватель. Я не критикую. Я анализирую и рекомендую, как профессионал. Уж простите.

Валерий:-  А она в очках, просто в годах и видит по старому.

Галина:- очень остроумно...добрый вы человек.

Татьяна:- Доброго времени суток Вам, Раина!
Присмотреться предлагаю еще раз ко взгляду дамы в синем.
На мой взгляд, Вы явно переборщили с выводами и суждениями. Они Вас не красят и некоторой заумью отдают. Ваши образование и образованность здесь разошлись в корректности. Девушка, берущая интервью у другой дамы в синем, не работник сцены.

Валерий:- Где Вы видите, что она интервью берет и не работник сцены? Трактовать можно по разному.... Вы за всех решили. Мы видим так, как есть. Отошла, пришла..., на страничке не видим.

Раина:- Я не совсем понимаю, в чём смысл необходимости нападать всем миром на человека, который написал комментарий к фото? Вам что делать нечего, как только обсудить моё зрение, что меня красит, что портит. Это вы считаете корректно? Речь не обо мне. Напишите также грамотно свой комментарий к фото, которое для этого публично выложено, и мы узнаем ваше мнение.

Сувар чувашская газета:- Снимаю перед Вами шляпу! Вы, Раина, молодец! Жаль, что мало среди нас действительно разбирающихся в эстетике национального костюма и этике его.

Елена:- Девушка с оголенными плечами: далеко не чувашский наряд! Полная безвкусица! Позорище!!!

Раина:- Если бы в объектив не попало лицо  женщины в синем, я бы даже не обратила внимание на эту молодую дамочку. Меня привлёк  напряжённый, вопрошающий взгляд пожилой женщины: кого это вы тут снимаете? И только потом я присмотрелась к деталям этого нечто, красующегося на переднем плане.
Видите, как важен угол зрения на простые вещи. Если фотографу  хотелось сделать портретный снимок, то он нарушил законы композиции: все остальные лица и фон не должны быть равнозначными, отвлекающими от главного объекта. Если фото подрезать слева, удалив основную часть лица женщины в синем, то фотопортрет будет удачным.
Если он хотел сделать сравнительный снимок: красота- молодости и  увядающая красота старости, то ему это блестяще удалось.
Прежде чем сделать фото публичным, тем боле под вывеской газеты, нужно произвести огромную работу по корректировке снимка. На других фото в кадр попадают лишние люди, лишние детали, не имеющие отношение к заданному фону, которым является этот прекрасный, со всеми атрибутами деревенского стиля, домик.
"Королева репортажа" блекнет рядом с такими колоритными дамами в синем, обутыми в шлёпанцы и белой шляпой прикрывающими пах...
Вот и возникает много вопросов и размышлений о том, что хорошо, а что, ну, никак не стыкуется с понятием "хорошо!". Бездарные снимки, не несущие эстетическую красоту и меру во всём, лучше не выставлять публично.

Сувар чувашская газета:- Согласен, снимок не очень... Но увидев такой необычный наряд не смог пройти мимо и не нажать на кнопку.

Раина:- А он и рассчитан на внимательных мужчин...
А вот групповой снимок пожилых людей мне интересен больше. Снимок безупречен!!! Он несёт в себе не только национальный колорит, но счастье от причастности к этой нации - лица такие открытые, чистые, и смелые, что хочется к ним примкнуть и учиться у них этой национальной чистоте. Им и в голову не придёт заботиться о том, как они выглядят. Они от природы такие, какими должны быть настоящие чуваши, воспитанные на национальных культурных ценностях. Захотели они осовременить свои костюмы, но не пренебрегли ни одной деталью костюма, соблюдая и цветовое сочетание, и крой, и конфигурацию головных уборов и мотивы вышивки. Получились очень органичные образы чувашей, и наполнили его настроением, гармонично сочетающимся с истинной сутью.

Любовь:- Дура безмозглая, маразматичка старая... молча завидуйте. Я вас даже читать не стала . . несёте ерунду. В Чебоксарах я была много раз ...и сценических костюмов не мало перевидала....как не тошно вам чушь нести...вы старуха древняя....не стройте из себя высокообразованную даму. Одета девушка даже очень прилично...никто не говорит,что это национальный костюм. Костюм для сцены можно сшить на любой вкус, какой душе угодно....И ещё, у девушки вполне прилично прикрыты формы...она не толстая.... окуляр протрите.

Не вам судить, что и где главное....откуда вы появились, чудо морское?????

Откуда вам знать,что думает женщина в синем платье??? экстрасенс, вы наш....раздуть из ничего муть..

И мне немало лет. Я тоже по профессии работник культуры.....но не надо заниматься словоблудством.

Раина:- А Вы пишите, пишите. Пусть все узнают, какой Вы работник культуры. У Вас такой забавный стиль речи!

С такой культурой и таким вкусом  Вы, конечно, очень высоко поднимаете культуру Вашей местности. Зачем же лицо прячете на аватаре, так бы люди узнавать стали, гордиться Вами стали. Но простите, я так не умею. В нашем институте другому общению с людьми учили. Ваша взяла! Неужели и среди чувашей такие есть? Печально.

Любовь:- Не позорьтесь...не красиво завидовать.... уже неужели не кому читать мораль.... похоже, сильно вы достали домашних.

И тебе уже никогда не открыть плечи.... завидуй дико...

За культуру Татарстана можете не беспокоиться. У нас всё Слава Богу !!!! Скромно промолчать бы не помешало вам...да и меня ввели в искушение ответить вам на ваше словоблудие.

Раина:- Эко Вас понесло!!! И матом, наверное, можете завернуть?! Ну, теперь я точно за Татарстан спокойна, раз там "не старые" маразматички взялись вот так рьяно окультуривать народ. Вот оказывается теперь как дела-то у нас в культуре обстоят. Ну-ну!...А мне почему-то жаль Вас.

Любовь:- Старая,угомонись уже...согласись,что в Татарстане все не плохо.. Понимаю,сон не идёт...так почитай умные книжки.... глупая ты, баба...А жалеть меня не надо...У меня в жизни все хорошо...я замужем, у меня трое деток.И внуки любимые...тебя мне вот уж точно не жалко...

И языками я не бедная. И чувашский знаю не плохо,с татарским дружу...и живу я не в нищете, Слава Богу.

Раина:- Ну, вот видите, как много в Вас добродетелей. Осталось только научиться управлять эмоциями. Не всё же, что из Вас исходит, Вас красит. Признайте это. Посмотрите, сколько зла Вы выплеснули в чат, как в помойку, нарушив нашу мирную беседу о самых безобидных вещах, как требование к созданию качественного фото, сценического костюма и т.д, никто не позволил себе перейти на личности и тем более оскорблять. Уместна ли была Ваша несдержанность в данной доброжелательной обстановке? Конечно нет.

Любовь:- Да, просто люди не посчитали нужным с тобой связываться....время своё тратить жалко. Да и мне  уже надоело....Тем интересных в инете предостаточно, и жалко тебя кормить .... тролль несчастный...иди уже спать. Пока не заблокируют, видимо,не угомонится, оса..

Раина:- Спокойной ночи, Любовь! Имя такое у Вас красивое. Я думаю оно тоже должно Вас хоть к чему-нибудь доброму обязывать. Вы не думали об этом? Подумайте.

Любовь:- Учите молодых. Мне не надо читать мораль... может сами ума наберетесь от молодых. А молодежь у нас не плохая.

Раина:- Ну, вот мы с Любой не сошлись во мнениях, и она теперь меня готова изничтожить любыми, даже самыми неприглядными способами.

Слава:- Девочки, хватит уже, некрасиво,,,, мне стыдно за вас,

Раина:- люди должны стремиться к согласию, а не сеять раздор. Зная о силе слова, при общении выбирать слова, не унижающие достоинство человека, такого же живого и чувственного. Иначе всем будет стыдно за себя.

Всякому явлению есть место в мире добра и зла. И изучать их нужно, Слава. Мы на Земле проходим эти уроки, чтобы делать правильные выводы.
"Стыдно за вас", это не вывод. Это опять таки проявление эмоции.
А вот "хватит уже, некрасиво"- это осуждение.
"Если уже общаемся, то давайте делать это красиво, не нарушая правил обмена знаниями", это правильный вывод и стремление к согласию.
Вот вам другая, более важная, тема для обсуждения. Что-то слишком много внимания уделяете мне, не я же "королева репортажа".

Слава:- Вас бы в гос думу, там нуждаются в умных людях, глядишь, и заживем по другому!

Раина:-  Наша Дума никогда не нуждалась и не нуждается в умных людях.
Да, Слава, я имею такие знания, которые в современном обществе пока не очень популярны, поэтому раздражают людей. Это знания о самом человеке, его психики,  о его информационном устройстве, о его Духовной сущности и т.д.
Эти знания будут даны человечеству свыше. И конечно мы заживём по-другому, приняв божественные, справедливые законы бытия. Меж людьми действительно будет только согласие и Безусловная Божественная Любовь. Мы же все мечтаем о такой жизни.
Ну, почему же сейчас не живём так, как мечтаем?! И здесь речь не идёт о религиозной направленности этих знаний. Речь идет о новых информационных технологиях в области познания человека, как информационной единицы.
Кому интересно, добавляйтесь в личку.

Слава:- О боже...

Любовь:- Да и мне противно.... поэтому не могу ответить. Пусть человек разговаривает сам с собой. Она не остановится....

Какое счастье,что если она на пенсии и не достает на работе никого...

Юлия Трифонова(член гос.Думы):- Тьфу))

Раина:- Я выхожу из чата. Надеюсь, знания, которыми я поделилась хоть для кого-то окажутся полезными. Простите, если с кем-то не сошлась во мнениях, но я всегда стараюсь никого не обидеть-это факт. Благодарю за уроки, которые я прошла, благодаря вам.

Я закрыла чат...выключила компьютер...и ещё долго мне не спалось : так сильно болели раны после столь болезненного препарирования без наркоза...

Два дня к компу не подходила. Но привычка взяла верх. Смотрю, под моими комментариями достаточно много лайков.

А некая Зинаида даже написала:- "Раина Яковлева, я с вами согласна! Вы молодец!" Это меня окрылило.
Но в конце Люба подмазала нас, подобных, дёгтем:
- "Горе от ума эта тётка, надо выходить из темы....не хотелось бы читать ей подобных..."

Я дёрнулась было с благодарностями к авторам лайков, но на глаза попалась заметка некой Олеси, где она обратилась с вопросом, почему люди не любят бедных? В заметке она расписала все страдания своей чувствительной души после потери работы, как все сразу перестали её любить, а те, кто были совсем на дне, возненавидели за то, что она оказалась, в сравнении с ними, не такой уж и бедной.

Я опять повелась на тему и постаралась сделать анализ ситуации, ответила на её вопрос довольно доходчиво, исходя из своего богатого жизненного опыта, постаралась её просто по-человечески поддержать. Ответа не последовало.

Я решила полюбопытствовать, что же это за человечек такой, эта Олеся? Зашла к ней на страничку и увидела запись:

- "Люди, подарите ноутбук! Можно б/у. Взамен могу проявлять активность в вашей группе или на страничке - болтаю на любые темы, в том числе сексуально-возбуждающие"...

Я вспомнила, Любу Маричеву, культработника из Казани, у которой есть муж, трое детей, и в жизни у неё всё так хорошо, что не знает она на кого вылить это своё "хорошо". Люба, на сей момент, показалась мне Божьей коровкой в сравнении с этой жучарой - словоблудницей!

Я не буду описывать свои эмоции на тот момент, ибо они сменились нужными мыслями, которые в состоянии возбуждения приходят ко мне молниеносно, и я их должна успеть записать.

ЧАСТЬ 2


Так вот, об анамнезе не только, как оказалось, моей болезни "словоблудием".

В жизненной практике бытуют постулаты: "сколько людей, столько мнений" и "истина достигается в споре". Вот такие придуманы гениальные затравочки-примочечки для демагогов, назначение которых увлечь людей в игру мнений и споров, в которой никогда невозможно прийти к согласию по одной простой причине, что нет истины ни у кого, зато можно обеспечить занятость и отвлечь массу народа от насущных житейских и душевных проблем.

Чем эта игра заразительна для миллионов участников интернет посиделок, что распространяется так же быстро, как вирусная инфекция?
Первый симптом вирусного заражения - возникает интерес, к тому, у кого, на что и какое мнение?
Затем проявляется интерес на реакцию собственного мнения.
Со временем признаки заболевания обостряются резкими позывами отыграться.
Вот тут сполна можно удовлетворить своё Эго: моя взяла! И Душа радуется! А если сегодня не взяла, то завтра я им такое выдам, что все ахнут и заткнутся!

Никто не ставит перед собой цель, прийти к согласию на основе какого-то общего знания о предмете спора. Зато все заняты этим важным делом.
Никто и не задумывается о том, что обеспечивая и создавая благоприятные условия для массового участия в этой игре, некие создатели игры с большим умыслом вовлекают людей в неё, создавая ложное единство участников.
А игра имеет чёткую формулировку - нейролигвистическое программирование.
На самом деле  постоянное  воздействия на умы людей посредством  муссирования противоречивых мнений и жёстких споров ведёт к разобщению и вражде в обществе. Разделяя общество таким образом, власть вседержащие существующей системы успешно манипулируют людьми и властвуют над ними.

Игра эта захватила всё человечество, начиная с правительств всех без исключения государств, кончая малыми детьми. Сила слова велика!
Средства массовой информации втягивают в эту игру, подбрасывая всё новые и новые мнения авторитетных людей, устраивая между ними целые родео.
И посмотрите, какая реально бурная деятельность вокруг творится, какой азарт при этом проявляется, сколько энергии во всё это вкладывается!
Одни высказывают свои мнения, другие авторитетно парируют, третьи героически нападают, четвёртые панически ретируются, пятые не аргументированно проигрывают, шестые теоретически доказывают и практически побеждают, чтобы получить право с новыми силами напасть, обесценить и послать всех в "приятные" места.
Основная же масса зевак демократично наблюдает, и тоже в игре. На неё-то и рассчитана игра. Для неё формируются авторитетные выводы, потому что эта неразумная масса и есть основной лекторат при выборах.

Вот только единства мнений в споре и согласия в этой звериной борьбе противоположностей никак не могут достигнуть и никогда не достигнут. Почему? Потому что игра закончится, низвергнув постулат о борьбе противоположностей. Создатель игры не допустит этого до тех пор, пока игра ему выгодна.
Оказывается через удовлетворение Эго можно захватывать Душу, энергию, время человека. А это самое ценное в человеке. Вот почему выгодна она дьявольской системе и самому дьяволу, то есть силам зла: боритесь друг с другом, потому что вы все разные по вероисповеданию, по цвету кожи, по национальности, по языку и культуре, возрасту, по полу, наконец, или ещё по какому признаку, неважно!
Вы боритесь, а мы в это время будем обкрадывать вас и жировать!

Ну, представьте теперь, что люди получили знания о Божественной игре. Изучили условия Его игры - высшие Божьи законы, обязательные к исполнению. Чего их обсуждать, спорить?
Все перестали высказывать свои мнения и спорить. Все дружно стали их просто исполнять и всё пошло на лад.  Пустых разговоров не заводят, все заняты богоугодными делами: рожают детей, воспитывают в духе исполнения божьих законов, благоустраивают свой быт, получают все знания, чтобы развивать свои способности, совершенствуются, творят и благоденствуют! Выгодна такая игра дьяволу?

Так в чью игру играем, люди?! Ответ правильный. В дьявольскую! А дьяволу нужно, чтобы мы бесконечно были заняты чем угодно, но не Божественной игрой. Нас миллионы, и у каждого по мнению. 3600 лет дьявол упивается вашими мнениями и спорами, кровавыми революциями и геноцидом народов, противостоянием Богу.

А ведь всё началось когда-то всего лишь с мнения, что Бога нет. И какую разрушительную силу оно обрело?!

Мнение, это предположение. Предположение, это искажение истины и привнесение в неё сомнения. Сомнение, это неуверенность в истине. А истина она одна, о ней не спорят, с ней соглашаются и берут за основу развития. Где возникает сомнение? Там, где нет уверенности в безупречном знании предмета спора, то есть истины.
Вот и рвёт пупок народ, доказывая дьяволу своё усердие в спорах.

А не лучше ли изучить Законы Божьи и жить по ним в согласии и единстве на радость  себе, людям и Творцу?! Лучше!!! И это истина, не требующая нашего мнения, и здесь не о чем спорить.

Опять много слов...не долечили. Надо срочно в интернет. Забурюсь-ка я в чью-нибудь ленту, да и, тупо, налайкаюсь от души! Говорят это от мыслеблудия лечит!

А ещё лучше смайликами или открытками забросаю всех. Пусть теперь они чистят свою ленту сутками или ответку посылают: вежливые же все! Думаю, те, кто эту бестолковую развлекалочку им навязал, уверены, что все люди дебилы, и разучились общаться человеческим, живым словом!


Рецензии