Гадкий утёнок

Если кругом враги и люди, которые причиняют боль, но ты не можешь себя защитить и дать им сдачи, ты выбираешь единственно верный способ защиты - самоизоляция.

Я старалась как можно дальше держаться от мальчиков, потому что они несут зло и боль.

Насчёт девочек у меня ещё не было опыта, поэтому я им доверяла больше.

Девочки более хитрые, они не причиняют боль физически, так прямолинейно, как мальчики. Девочки могут обидеть по другому - резкими словами, ударяющими по самолюбию. Они могут перестать с тобой дружить, чтобы наказать. Это я поняла в пионерском лагере в 10 лет, когда девочки травили меня, унижали и обзывали.

Я не понимала причины этого. Я была просто забитым ребёнком, незаметным и трусливым, но почему-то я всем мешала и меня все хотели тюкнуть, как гадкого утёнка.


Рецензии