Маленький друг

Меня тянуло к людям с такой доверчивостью, будто они мои самые близкие и родные, потому что кроме бабушки у меня никого не было, но бабушка всегда что-то делала и не обращала на меня внимания.

Мы с ней эмоционально сближались только тогда, когда она меня мыла в ванной. Потом я лежала в чистой постели и она чесала мне голову. Это было высшей степенью блаженства и признанием в любви. Я чувствовала себя счастливой.

Это странно, что несмотря на страх соприкосновения с людьми, я тянулась к людям. Не всегда я получала тумака. У меня были подружки, которым нравилось со мной общаться. Им нравилось, что я была готова выполнить любую их просьбу и почти никогда не оказывала сопротивления и не возражала.

Эта моя покладистость привлекала к себе людей, любящих покомандовать, а таких людей очень много. Но мне было важно завоевать их дружбу, поэтому моя тактика срабатывала, и я получала одобрение со стороны психики.


Рецензии